Меню
Главная Анонсы Августовская конференция руководящих и педагогических работников «Новое время - новые задачи»

Августовская конференция руководящих и педагогических работников «Новое время - новые задачи»

22.08.2019

Программа августовской конференции руководящих и педагогических работников «Новое время - новые задачи»

СЕКЦИОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ (22 августа 2019 года)

Ярмарка инновационных идей (МБОУ «СОШ № 24»)

Площадка № 1

Применение инновационных технологий в образовательном процессе общеобразовательного учреждения

Ответственные:

Лащёва Татьяна Николаевна, методист МК ГУО

Анучина Елена Александровна, методист МК ГУО

Морозова Ольга Николаевна, методист МК ГУО

 

время проведения

Тематика инновационной идеи

кабинет, форма проведения

Руководитель

 

ФИО участников, название образовательного учреждения

Секция № 1 «Современная школа» (внедрение новых методов обучения, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, создание условий для освоения обучающимися отдельных предметов и образовательных модулей, основанных на принципах выбора ребёнком, обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология»)

13.00 – 15.00

1. «Организация работы в классе вокруг ученика как способ повышения мотивации школьников к обучению»

2. «Новые подходы в методике преподавания русского языка и литературы: теория и практика»

3. «Современные формы работы на уроках русского языка. Проблемы и пути их решения»

4. «Формирование мотивации у обучающихся при подготовке к ГИА»

5. «Комплекс ГТО как основа физического воспитания обучающихся»

6. «Использование арт-технологии на уроках английского языка»

7. «Использование современных образовательных технологий на уроках английского языка в средней школе»

8. «Обучение химии с опорой на психотип ребёнка с целью повышения качества образования»

9. «Работа с одаренными детьми — одно из приоритетных направлений современного образования»

10. «Формирование финансовой грамотности школьников на уроках биологии»

11. «Применение кейс-метода на уроках математики с целью повышения мотивации к обучению»

12. «Подготовка учащихся к ВПР по русскому языку в 5-6 классах посредством тематической рабочей тетради»

13. «Повышение интереса обучения в начальной школе через организацию групповой работы в классе»

14. «Приемы устного обучения, или как ассоциограммы и кластеры помогут в освоении учебного материала»

15. «Этапы формирования и развития навыков оценочной самостоятельности учащихся в начальной школе»

16. «Блочно-модульное обучение на уроках русского языка и литературы»

17. «Региональный компонент на уроках английского языка»

18. «Текстоцентрический подход в школьном обучении русскому языку»

19. «Инновационные технологии обучения, реализуемые в практике учителей химии (из опыта работы)»

20. «Инновационные технологии как фактор повышения качества образования на уроках музыки»

21. «Применение технологии интерактивного обучения на уроках английского языка»

22. «Технология развития критического мышления и обучение в сотрудничестве как основа реализации активных методов и форм обучения иностранному языку»

23. «Использование приёмов смыслового чтения при работе с текстом на уроках истории и обществознания»

24. «Интеллект-карта как способ работы с информацией»

25. «Инновационные подходы к изучению темы семьи в творчестве А.С. Пушкина»

26. «Использование приёмов развития памяти с учётом её типа у младших школьников»

27. «Технология группового обучения как способ повышения учебной мотивации учащихся начальных классов»

28. «Способы повышения учебной мотивации младших школьников на уроках литературного чтения»

29. «Использование интеллект-карты для успешного обучения на уроках окружающего мира в начальной школе»

30. «Использование элементов ТРИЗ на уроках биологии»

31. «Индивидуально-личностное взаимодействие учителя и учащихся в педагогическом процессе»

32. «Эффективные технологии в работе с детьми с ОВЗ»

33. «Возможности элективных курсов в совершенствовании навыков устной речи на примере авторского элективного курса для 9 класса «Знакомьтесь, это – Австралия»

34. «Система эффективных форм и методов работы для повышения мотивации к изучению иностранного языка»

35. "Организация проектной деятельности по истории с учащимися старших классов как способ развития исследовательских компетенций"

36. «Законы духовного развития школьников в современном мире»

37. «Интерактивные технологии как средство повышения активизации учащихся на уроке»

38. «Лепбук как интерактивное средство обучения»

39. «Системный подход при подготовке к ГИА по математике»

40. «Развитие словесно – логического мышления у детей младшего школьного возраста на дефектологических занятиях»

41. «Кластер как способ формирования познавательных УУД на уроках географии»

42. «Продуктивные методы подготовки девятиклассников к ОГЭ по русскому языку»

43. «Игровые методы, направленные на запоминание терминов на уроках геометрии»

44. «Приемы технологии формирующего оценивания на уроках в начальной школе»

Каб. № 301

Мировое кафе

Полуэктова Ирина Александровна, заместитель директора МБОУ «СОШ № 10»

1. Кирилова Анна Николаевна, учитель иностранного языка МБОУ «СОШ № 12»

2. Клапова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 12»

3. Иванова Ольга Петровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 12»

4. Константинова Ольга Григорьевна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 12»

5. Бронников Александр Александрович, учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 24»

6. Ахпашева Любовь Степановна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 24»

7. Таскаракова Надежда Николаевна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 24»

8. Осетрова Светлана Александровна, учитель химии МБОУ «СОШ № 24»

9. Бутанаева Людмила Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ№22»

10. Ладынина Мария Сергеевна, учитель биологии МБОУ «СОШ № 10»

11. Убылицина Анна Андреевна, учитель математики МБОУ «СОШ № 18»

12. Деревягина Надежда Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 18»

13. Ворошилова Наталья Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 18»

14. Гаврилова Александра Владимировна, учитель информатики МБОУ «СОШ № 18»

15. Ветошкина Елена Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 23»

16. Воронина Нина Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №23»

17. Шахворостова Елена Александровна, учитель английского языка МБОУ «СОШ №23»

18. Пугаева Наталья Леонидовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №23»

19. Горожанина Евгения Сергеевна, учитель химии МБОУ «СОШ № 11»

20. Полякова Марина Леонидовна, учитель музыки МБОУ «СОШ № 4»

21. Олина Юлия Анатольевна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 4»

22. Ветчинникова Инна Викторовна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ№25»; Неустроева Татьяна Михайловна, учитель английского языка МБОУ «СОШ№25»

23. Якушкин Игорь Станиславович, учитель истории, обществознания, права МБОУ «СОШ №20»

24. Колмакова Марина Петровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №20»

25. Попкова Мария Витальевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 3»

26. Савельева Ирина Александровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 3»

27. Куликова Жанна Александровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 10»

28. Абрамова Елена Марковна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 10»

29. Плотникова Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 10»

30. Церенова Марина Вячеславовна, учитель биологии МБОУ «СОШ № 10»

31. Малаева Елена Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 10»

32. Шевченко Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 10»

33. Маршнева Ольга Викторовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 1»

34. Мыльникова Анна Игоревна, учитель английского языка МБОУ «Лицей»

35. Самарина Наталья Геннадьевна, учитель истории, обществознания и права МБОУ «Лицей»

36. Ахренюк Нина Александровна, учитель математики МБОУ «СОШ №2»

37. Николаенко Людмила Егоровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 30»; Орешкова Елена Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 30»; Кудрявцева Наталья Николаевна, учитель математики МБОУ «СОШ № 30»; Козлова Екатерина Андреевна, учитель истории МБОУ «СОШ № 30»

38. Чайдонов Иван Александрович, учитель математики МБОУ «СОШ № 30»

39. Дранишникова Людмила Анатольевна, учитель математики МБОУ «СОШ № 30»

40. Постникова Анастасия Александровна, учитель - дефектолог МБОУ «ООШ № 27»

41. Троякова Ольга Александровна, учитель географии и биологии МБОУ «СОШ № 19»

42. Шульбинская Евгения Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 19»

43. Шалгинова Нина Петровна, учитель математики МБОУ «СОШ № 19»

44. Красовских Галина Федоровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №20»

Секция № 2 «Успех каждого ребёнка» (создание эффективной системы выявления и развития способностей детей, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию обучающихся)

13.00 – 15.00

1. «Реализация приоритетного национального проекта «Образование» средствами дополнительного образования»

2. «Создание условий для выявления и развития творческих способностей на уроках изобразительного искусства»

3. «Формирование регулятивных УУД школьников на уроках английского языка»

4. «Педагогические приемы создания ситуации успеха у учащихся на уроках русского языка и литературы»

5. «Работа с текстом как инструмент формирования личности на примере изучения пейзажной лирики русских поэтов 19 века: развитие духовно - нравственных качеств личности у школьников»

6. «Выявление, поддержка и развитие способностей одаренных детей»

7. «Профориентация обучающихся на современном этапе развития школы»

8. «Роль классного руководителя в профессиональной ориентации обучающихся»

9. «Проектная деятельность как способ определения профессиональной и социальной направленности ребёнка»

10. «Профориентация в старших классах»

11. «Развитие способностей детей младшего школьного возраста по самоопределению и профессиональной ориентации через внеурочную деятельность»

12. «Формирование метапредметных результатов у детей на уроках, направленных на их самоопределение»

13. «Профориентационная работа на уроках технологии»

14. «Обеспечение успешной социализации обучающихся через профориентационную работу»

15. «Формирование метапредметных компетенций через организацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся»

16. «Современная профориентация подростков с использованием игровых технологий»

17. «Формирование метапредметных умений учащихся на уроках математики»

18. «Создание условий для выявления и развитие творческих способностей школьников на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности»

19. «Творческая деятельность учащихся как средство развития креативного мышления на уроках технологии»

Каб. № 302

Форсайт-сессия

Рыхторова Ирина Владимировна, заместитель директора МБУ ДО «ЦДТ»

 

1. Рыхторова Ирина Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБУ ДО «ЦДТ»

2. Чоп Наталья Константиновна, учитель изобразительного искусства МБОУ «СОШ № 12»

3. Ковалева Маргарита Валерьевна, учитель иностранного языка МБОУ «СОШ № 12»

4. Прибыткова Мария Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 12»

5. Кочелакова Лариса Григорьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 12»

6. Спирина Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 12»

7. Дранишникова Галина Леонидовна, учитель географии МБОУ «СОШ № 5»

8. Мальдер Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 5»

9. Кыржинакова Людмила Сергеевна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 5»

10. Суркова Людмила Владимировна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 24»

11. Панкова Вероника Андреевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 24»

12. Аткнина Светлана Викторовна, учитель биологии, химии МБОУ «СОШ№22»

13. Обедина Ирина Николаевна, учитель технологии МБОУ «СОШ№22»

14. Бахтараева Марина Алексеевна, учитель хакасского языка МБОУ «СОШ№22»

15. Шерендяк Ольга Сергеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 11»

16. Максимова Галина Владимировна, педагог-психолог МБОУ «СОШ № 4»

17. Кириллова Евгения Михайловна, учитель математики МБОУ «Лицей»

18. Симонова Виктория Николаевна, учитель ИЗО МБОУ «СОШ №2»

19. Задонская Нина Викторовна, учитель технологии МБОУ «СОШ № 30»

Секция № 3 «Современные родители» (создание условий для психолого-педагогической, методической, консультационной помощи родителям детей, получающих образование в семье и образовательном учреждении)

13.00 – 15.00

1. «Психологическая культура родителей как залог школьной успешности (на примере реализации Проекта «Залог успеха первоклассника – семья» - победителя конкурса Фонда Президентских грантов)»

2. «Пути совершенствования взаимодействия с родителями через их вовлечение в деятельность своих детей»

3. «Формы взаимодействия семьи и школы — залог формирования успешной личности ребенка»

4. «Вовлечение родителей учащихся начальной школы в проектно-исследовательскую деятельность»

5. «Психолого-педагогические приемы преодоления внутреннего сопротивления родителей при организации инклюзивного образования»

6. «Взаимодействие классного руководителя и родителей в решении проблем, связанных с воспитанием детей»

7. «Современные родители глазами детей»

8. «Половая ответственность - фактор взросления подростков»

9. «Современные формы работы учителя индивидуального обучения с родителями учащихся с РАС»

10. «Работа с родителями детей с ОВЗ»

11. «Современные формы взаимодействия учителя с семьей (ОВЗ)»

12. «Современные формы работы учителя индивидуального обучения с родителями учащихся с РАС»

13. «Влияние семьи на качество речевого развития ребёнка»

14. «Организация работы классного руководителя по профилактике конфликтного поведения младших школьников»

15. «Формирование мотивации у семьи к успешному обучению ребёнка»

16. «Организация работы с родителями в современных условиях»

17. «Развитие психолого-педагогической компетентности современных родителей (из опыта работы «Родительской Академии»)»

18. «Эффективное использование наказания и поощрения как стиль семейного воспитания»

19. «Современные формы работы с родителями по развитию интереса к чтению у младших школьников»

20. Организация работы с родителями как условие успешной адаптации первоклассников

21. «Взаимодействие семьи и школы, направленное на формирование семейных ценностей обучающихся»

22. «Система работы с родителями по предупреждению и преодолению нарушений в поведении подростков»

Каб. № 305

Форсайт-сессия

Маслова Екатерина Алексеевна, директор МБУ «Центр ППМ иСП»

1. Акимов Сергей Николаевич, частнопрактикующий психолог ХРОО «Южно-Сибирская ассоциация практических психологов»

2. Болонкина Зинаида Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 5»

3. Сапогова Наталья Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№22»

4. Бушкина Марина Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 18»

5. Микулич Виктория Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 18»

6. Элефтерьяди Ирина Владимировна, учитель математики МБОУ «СОШ № 4»

7. Александрова Елена Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 4»

8. Карачакова Елена Викторовна, учитель биологии МБОУ «СОШ № 4»

9. Егорова Ирина Александровна, учитель индивидуального обучения МБОУ «ООШ № 17»

10. Сагалакова Оксана Леонидовна , учитель класса для детей с ТМНР МБОУ «ООШ № 17»

11. Малинова Яна Альбертовна , учитель индивидуального обучения МБОУ «ООШ № 17»

12. Сагалакова Оксана Леонидовна, учитель класса для детей с ТМНР МБОУ «ООШ № 17»

13. Кучугешева Аяна Владимировна, учитель-логопед МБОУ «СОШ № 3»

14. Султрекова Анна Александровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 3»

15. Терентьева Елена Викторовна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 3»

16. Бороздина Ирина Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия»

17. Трухан Нина Михайловна, педагог-психолог МБУ «Центр ППМиСП»

18. Якунина Анастасия Сергеевна, педагог – психолог МБОУ «СОШ № 24»

19. Лаборенко Елена Викторовна, педагог-библиотекарь МБОУ «СОШ № 30»

20. Худоногова Татьяна Игоревна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 19»

21. Землянская Евгения Викторовна, социальный педагог МБОУ «СОШ № 19»

22. Черкашина Ирина Анатольевна, учитель математики МБОУ «СОШ № 19»

Секция № 4 «Цифровая школа» (создание современной и безопасной цифровой среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех уровней, образовательная деятельность с использованием информационно-сервисной платформы, цифровой образовательной среды)

13.00 – 15.00

1. Использование информационно-сервисной платформы «Знаника» в организации образовательного процесса в начальной школе.

2. Использование сервисов мгновенного оценивания (обратной связи) в образовательном процессе

3. «Формирование ключевых компетенций у детей с ОВЗ через использование компьютерных технологий в коррекционно-развивающем обучении»

4. «Возможности использования интернет - ресурсов в начальной школе»

5. «Использование интернет ресурсов для создания интерактивных приложений»

6. «Организация образовательной деятельности обучающихся на уроках русского языка и математики с использованием информационно-сервисной платформы Яндекс.Учебник»

Каб. № 307

методический мост

Атюшкина Марина Валерьевна, учитель информатики МБОУ «СОШ № 11»

1.     1. Мизева Лариса Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №29»

2.     2. Максименко Лариса Николаевна, учитель информатики МБОУ «СОШ №29»

3.     3. Дубок Дина Владимировна, учитель - логопед МБОУ «СОШ № 18»

4. Павлова Юлия Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 9»

5. Задорожная Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия»

6. Кувалева Светлана Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 19»

Секция № 5 «Учитель будущего» (вовлечение учителей в национальную систему профессионального роста через деятельность центров непрерывного профессионального мастерства, наставничество, формирование системы профессиональных конкурсов для профессионального и карьерного роста)

13.00 – 15.00

1. Вовлечение учителей в национальную систему профессионального роста через деятельность центров непрерывного профессионального мастерства.

2. «Туристические центры Восточной Сибири»

3. «Участие учителей в профессиональных конкурсах городского методического объединения как одна из ступеней профессионального роста педагогов»

Каб. № 304

педагогический диалог

Еремеева Наталья Валерьевна, заместитель дирекора МБОУ «СОШ № 23»

1.               Лоренгель Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №29»

2.               Пашенцева Евгения Владимировна, учитель географии МБОУ «СОШ № 24»

3.               Ткацкая Марина Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 18»

Секция № 6 «Молодые профессионалы» (модернизация профессионального образования, создание условий для развития компетенций, необходимых для профессий будущего)

13.00 – 15.00

1. «Реализация компетентностного подхода на уроках математики для формирования ключевых компетенций обучающихся в соответствии с ФГОС»

2. «Использование ресурсов образовательной платформы «Учи.ру» как средства формирования математической компетентности школьников»

3. «Методическое сопровождение научной деятельности обучающихся как способ развития исследовательской компетенции»

4. «О понятии «креативность» в аспекте формирования профессиональной компетенции будущего специалиста»

5. «Формирование личностных УУД младших школьников в урочной и внеурочной деятельности»

6. «Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках в условиях ФГОС»

7. «Методика подготовки старшеклассников к ЕГЭ»

8. «Применение технологий виртуальной и дополненной реальности на уроках физики с целью увеличения интереса обучающихся к изучаемому материалу»

Каб. № 206

панельная дискуссия

Плоцкая Татьяна Александровна, заместитель директора МБОУ «СОШ № 26»

1. Савосина Кристина Вароздатовна, учитель математики МБОУ «СОШ № 12»

2. Петрова Наталья Викторовна, учитель математики МБОУ «СОШ № 12»

3. Джафарова Улькер Али-Эшреф кызы, учитель математики МБОУ «СОШ № 18»; Ишутина Людмила Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ № 18»

4. Комисаренко Оксана Михайловна, учитель обществознания, экономики и права МБОУ «СОШ № 25»

5. Григорьева Алиса Андреевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 11»

6. Чаплыгина Ольга Владимировна, учитель биологии, химии МБОУ «СОШ № 26»

7. Солошенко Людмила Юрьевна, учитель математики МБОУ «СОШ № 1»

8. Роговский Роман Владленович, учитель физики МБОУ «СОШ № 9»

Секция № 7 «Социальная активность» (создание условий для развития наставничества, поддержка общественных инициатив и проектов в сфере добровольчества, центры добровольчества, клубное движение)

13.00 – 15.00

1. «Привлечение учащихся к участию в социальных проектах в предметной области «Технология»

2. «Клубное спортивное движение как один из факторов развития социальной активности обучающихся»

3. «Активная жизненная позиция младшего школьника в сфере добровольчества как фактор социального роста и развития»

4. «Социальное партнерство школы и территориального общественного самоуправления»

5. «Социальное партнерство семьи и школы – условие эффективности образовательного процесса»

Каб. № 207

панельная дискуссия

Некрасова Татьяна Викторовна, заместитель директора МБОУ «СОШ № 7»

1. Каскараков Александр Анатольевич, учитель технологии МБОУ «СОШ № 12»

2. Герасимов Игорь Витальевич, учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 5»

3. Зотина Валентина Александровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 5»

4. Белякова Наталья Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 18»; Речкова Светлана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 18»

5. Елисеева Ирина Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 18»

МБОУ «СОШ № 12»

Площадка № 2

Применение инновационных технологий в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения

Ответственные:

Васильченко Наталья Рудольфовна, методист МК ГУО

Тугарина Татьяна Николаевна, методист МК ГУО

Семенец Наталья Валерьевна, заведующая МК ГУО

 

время проведения

Тематика инновационной идеи

кабинет, форма проведения

Руководитель

 

ФИО участников, название образовательного учреждения

Секция № 1 «Современный детский сад» (создание новой модели образовательной среды учреждения, внедрение новых методов обучения, образовательных технологий)

13.00 – 15.00

1. «Системно-деятельностный подход, как основа создания интегрированной модели развивающего образовательного пространства в ДОУ»

2. «Магнитная игра как средство повышения мотивации старших дошкольников к различным видам детской деятельности»

3. «Квест – игра, как активная форма развития дошкольников»

4. «Продуктивное использование современных образовательных технологий в работе учителя-логопеда»

5. «Использование игровых технологий в логопедической работе»

6. «Эвритмический подход, как средство создания условий для развития творческих способностей и физического развития дошкольников»

7. «Детский сад – мир добра, любви и взаимопонимания» (Гуманизация образовательной среды ДОУ как условие успешного развития личности ребёнка-дошкольника)

8. «Использование фриз при обучении детей дошкольного возраста хакасскому языку». (В процессе создании фриз повышается возможность активного развития хакасской речи: расширение словаря, составление предложений)

9. «Квест как инновационная модель обучения детей среднего дошкольного возраста в образовательном процессе детского сада»

10. «Образовательная технология «Ситуация» как средство развития культуры деятельности дошкольника»

11. «Геокешинг в ДОУ как средство формирования двигательных умений и двигательного творчества детей дошкольного возраста»

12. «Организация мини-пространства для проявления индивидуальных творческих потребностей детей «Уголок секретиков»

13. «Кейс – метод как форма экологического образования детей старшего дошкольного возраста»

14. «Влияние развивающей среды на социализацию и индивидуализацию воспитанников детского сада»

15. «Использование макетных игр в образовательном процессе»

 16. «Взаимодействие дошкольной образовательной организации с учреждениями социума как залог успешной реализации творческого потенциала дошкольников»

17. «Инновационная деятельность в ДОО, как современное средство развития способностей дошкольников»

Каб № 8

 Педагоги-ческая архитектура будущего

Бондаренко Ирина Васильевна, заведующая МБДОУ «ЦРР – д/с «Росинка»

1.                 Манохина Татьяна Николаевна, заведующая МБДОУ «Д/с «Тополёк»

2.               Караблина Татьяна Викторовна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Капитошка»

3. Воронова Галина Александровна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Ивушка»

4. Харитонова Татьяна Васильевна, учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – д/с «Колокольчик»

5. Андреева Ирина Анатольевна, учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – д/с «Колокольчик»

6. Дмитриева Наталия Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР – д/с «Светлячок»; Якушенко Екатерина Анатольевна, инструктор по физической культуре МБДОУ «ЦРР – д/с «Светлячок»

7. Крайсветняя Алла Владимировна, заведующая МБДОУ «Д/с «Умка»

8. Чебочакова Валентина Николаевна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Машенька»

9. Таштандинова Елена Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Матрёшка»

10. Пузакова Вероника Николаевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Росинка»

11. Чучалина Ольга Ивановна, инструктор по физической культуре МБДОУ «Д/с «Машенька»

12. Бобкова Маргарита Леонидовна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Теремок»

13. Шинкарева Ольга Викторовна, воспитатель, МБДОУ «ЦРР – д/с «Светлячок»

14. Скворцова Алёна Геннадьевна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Теремок»

15. Елистратова Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с «Калинка»; Одинцова Ирина Викторовна, воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с «Калинка»

16. Якубова Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Д/с «Теремок»

17. Матонина Оксана Павловна, инструктор по физической культуре МБДОУ «ЦРР – д/с «Колокольчик»

Секция № 2 «Успех каждого ребёнка» (создание эффективной системы выявления и развития способностей детей)

13.00 – 15.00

1. «Игровая деятельность как средство формирования интереса у детей младшего дошкольного возраста к изучению хакасского языка»

2. «Детская научно-практическая конференция эффективная форма образовательной деятельности по формированию предпосылок к учебной деятельности старших дошкольников»

3. «Использование инновационных технологий моделированного обучения, проектного обучения в интеллектуальном развитии детей старшего дошкольного возраста»

4. «Развитие творческих и познавательных способностей детей дошкольного возраста через проектную деятельность»

5. «Способы выявления и развития способностей детей дошкольного возраста»

6. «Современные диагностики для выявления способностей дошкольников»

7. «Развитие вокальных способностей и ранней одаренности в процессе реализации дополнительной образовательной программы»

8. «Развитие способностей детей в процессе туристической деятельности»

9. «Спортивное ориентирование как средство развития инициативы и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста»

10. «Воспитание успешной личности в процессе совместного участия в конкурсе семьи и детского сада»

11. «Развитие коммуникативной компетентности как важнейшей фактор успешности старших дошкольников в школе»

12. «Создание условий для выявления талантливых детей и развитие их творческих способностей «Я – талантлив»

13. «Тьюторское сопровождение деятельности педагогов образовательного учреждения по выявлению, поддержке и развитию одаренных детей»

14. «Педагогическое сопровождение музыкально одаренных детей старшего дошкольного возраста в условиях организации кружковой работы»

15. «Развитие одаренных детей посредством художественно-этетической деятельности»

16. «Выявление и развитие способностей детей в дошкольном образовательном учреждении»

17. «Семейный проект как форма создания ситуации успеха для ребенка с ОВЗ старшего дошкольного возраста»

18. «Развитие танцевального творческого потенциала детей дошкольного возраста в совместной деятельности»

19. «Театрализованная деятельность на русском и хакасском языках как средство развития успеха детей старшего дошкольного возраста»

20. «Детский мюзикл как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

21. «Использование лэпбука в процессе развития математических представлений у дошкольников»

22. «Утренний сбор как форма организации совместной деятельности воспитателя и учителя – логопеда в старшей комбинированной группе детского сада»

23. «Ручной труд как система развития успешности каждого ребенка» (на примере доп. образования «Мастерская в Капитошке»)

24. ««Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников посредством арттерапевтических технологий»»

25. «Образовательная ситуация в системе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (инвалидами) как ступень успешной социализации ребёнка»

26. «Использование нестандартного игрового оборудования как инструмент развития успешного ребёнка»

27. «Формирование музыкальной культуры старших дошкольников средствами музыкальной театрализации»

28. «Деятельность по выявлению и развитию способностей у детей на занятиях по физической культуре»

29. «Взаимодействие педагога дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников в конкурсном движении, как важная составляющая развития способностей дошкольников»

Каб № 21

 Качели времени

Сунчугашева Анжелика Владимировна, заместитель заведующей МБДОУ «Д/с «Машенька»

1. Кочелакова Светлана Ермолаевна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Мастерок»

2. Марьясова Татьяна Георгиевна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Ёлочка»; Максимова Ирина Александровна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Ёлочка»

3. Миронова Александра Владимировна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Тополёк»

4. Нестеренко Елена Александровна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Дюймовочка»

5. Чаптыкова Светлана Васильевна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Дюймовочка»

6. Алексеева Марина Анатольевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Ивушка»

7. Лашкова Любовь Васильевна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-д/с «Мечта»

8. Балашова Мария Анатольевна, инструктор по физической культуре МБДОУ «ЦРР-д/с «Мечта»

9. Шитикова Татьяна Николаевна, инструктор по физической культуре МБДОУ «Д/с «Аленький цветочек»

10. Анжиганова Татьяна Михайловна, воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с «Колокольчик»

11. Сорокина Елена Валерьевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с «Колокольчик»

12. Рыбакова Тамара Николаевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с «Колокольчик»

13. Касьянова Анна Николаевна, воспитатель МБДОУ «Д\с «Добрыня»

14. Радецкая Ирина Сергеевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Д\с «Добрыня»

15. Маршалова Наталья Григорьевна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Дениска»

16. Кирбижекова Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Берёзка»

17. Кравченко Марина Викторовна, учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – д\с «Хрусталик»

18. Беляева Марина Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР – д\с «Хрусталик»

19. Шоева Наталья Филипповна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д\с «Хрусталик»

20. Парипса Ирина Васильевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Д/с «Умка»

21. Колтакова Наталья Михайловна, воспитатель МБОУ «СОШ №2», дошкольные группы «Гнёздышко»

22. Богидаева Татьяна Владимировна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Матрёшка»

23. Гребенюк Светлана Владимировна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Мастерок»

24. Абакумова Наталья Анатольевна, педагог-психолог МБДОУ «ЦРР –д/с «Золушка»

25. Агибалова Анна Олеговна, учитель-логопед МБДОУ «ЦРР-д/с «Василек»

26. Гуренок Светлана Павловна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Росинка»; Кадачникова Светлана Юрьевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Росинка»

27. Киштеева Ирина Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР - д/с «Радуга»

28. Хурасева Ольга Алексеевна, инструктор по физической культуре МБДОУ «ЦРР - д/с «Чайка»

29. Ботандаева Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ «ЦРР - д/с «Чайка»

 

Секция № 3 «Современные родители» (создание условий для психолого-педагогической, методической, консультационной помощи родителям детей, получающих образование в семье и образовательном учреждении)

13.00 – 15.00

1. «Работа инструктора по физической культуре в Службах в психолого-педагогического сопровождения в МБДОУ «Д/с «Ёлочка»: от А до Я»

2. «Итоговое мероприятие тематической недели как средство для создание условий психолого-педагогической, методической, консультационной помощи родителям детей с ТНР»

3. «Образование в семье через службу ранней помощи»

4. «Консультационная помощь родителям детей, получающих образование в семье и образовательном учреждении через нетрадиционные формы работы»

5. «Сотрудничество с родителями (законными представителями) в рамках современного детского сада»

6. «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями (законными представителями)»

7. «Альтернативные формы организации клубов для родителей и педагогов»

8. «Организация современного информационного пространства для родителей»

9. «Приёмы мотивации родителей к активному сотрудничеству с ДОУ»

10. «Социальные акции – как эффективное средство взаимодействия с родителями»

11. «Создание сайта для оказания консультативной помощи родителям детей, не посещающих ДОУ, в том числе от 0 до 3 лет»

12. «Психолого-педагогическое просвещение родителей с учётом индивидуальных особенностей, возможностей и потребностей семей»

13. «Система работы по взаимодействию с семьей»

14. «Современное сотрудничество с родителями посредством виртуального общения»

15. «Клубная деятельность как одна из эффективных форм сотрудничества с семьей»

16. «Семейные встречи – одна из форм работы с родителями»

17. «Индивидуальные консультации как одна из форм психолого-педагогического сопровождения родителей в ДОО»

18. «Сайт группы как эффективная форма работы с родителями воспитанников»

19. «Адаптация? Легко и просто-организация сопровождения детей от 0 до 3 лет»

20. «Организация консультационной помощи родителям детей с ОВЗ, не посещающих ДОУ»

21. «Педагогическая гостиная – эффективная форма взаимодействия с родителями воспитанников»

22. «Консультационная служба в образовательном учреждении как эффективная форма оказания психолого-педагогической помощи родителям детей с особыми образовательными потребностями»

23. «Методы и приемы воспитания в современной российской семье»

24. «Особенности формирования педагогической культуры родителей дошкольников в современное время»

25. «Преимущества досуговой формы взаимодействия с родителями в ДОУ»

26. «Экскурсия выходного дня как форма взаимодействия с семьями воспитанников»

27. « Модель взаимодействия педагога с семьями воспитанников ДОУ в рамках ФГОС»

28. «Современные формы взаимодействия детского сада с семьями воспитанников как условие успешной социализации детей дошкольного возраста»

29. «Логопедическая неделя в ДОУ как одна из форм оказания ранней консультативной помощи родителям воспитанников»

30. «Вовлечение законных представителей дошкольников к активному участию в жизни ДОУ»

Каб № 22

 Форсайт сессия

Шарапова Юлия Владимировна, педагог-психолог МБДОУ «Д/с «Добрыня»

1. Кузнецова Елена Федоровна, инструктор по физической культуре МБДОУ «Д/с «Ёлочка»

2. Рябчинская Наталья Борисовна, учитель-логопед МБДОУ «Д/с «Ёлочка»; Чернышова Олеся Владимировна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Ёлочка»

3. Головачева Елена Александровна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Кристаллик»; Полозова Евгения Васильевна, педагог-психолог МБДОУ «ЦРР – д/с «Кристаллик»; Асочакова Надежда Андреевна, инструктор по физической культуре МБДОУ «ЦРР – д/с «Кристаллик»; Федорова Любовь Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР – д/с «Кристаллик»

4. Обеднина Надежда Владимировна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Кристаллик»; Токмашова Наталья Владимировна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Кристаллик»

5. Быкова Елена Витальевна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Дюймовочка»

6. Маслакова Ольга Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Дюймовочка»

7. Зименс Мария Фёдоровна, педагог – психолог МБДОУ «ЦРР – д/с «Ивушка»

8. Лефлер Татьяна Петровна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Ивушка»

9. Шуртина Валентина Геннадьевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Ивушка»

10. Иванова Наталья Анатольевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с «Мечта»

11. Капчигашева Лилия Владимировна, воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с «Мечта»

12. Тарасова Оксана Александровна, воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с «Сказка»

13. Собанина Ирина Анатольевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с «Колокольчик»

14. Шрайнер Александра Ивановна, воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с «Колокольчик»

15. Лубошникова Анна Николаевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с «Колокольчик»

16. Абраменко Ирина Эльмаровна, воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с «Колокольчик»

17. Антонова Екатерина Валерьевна, педагог-психолог МБДОУ «ЦРР-д/с «Колокольчик»

18. Ахпашева Виктория Георгиевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с «Колокольчик»

19. Белкина Альбина Николаевна, воспитатель МБДОУ «Д\с «Добрыня»;

Дягилева Екатерина Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Д\с «Добрыня»

20. Тайдонова Дарина Эдуардовна, воспитатель МБДОУ «Д\с «Добрыня»;

Карамчакова Ирина Витальевна, воспитатель МБДОУ «Д\с «Добрыня»

21. Ширко Галина Леонидовна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Умка»

22. Спицына Оксана Викторовна, педагог-психолог МБДОУ «Д/с «Орлёнок»; Шулбаева Галина Филипповна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Орлёнок»

23. Логачева Екатерина Сергеевна, воспитатель «МБДОУ «Д/с «Мастерок»

24. Павленко Татьяна Ивановна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Мастерок»

25. Надежкина Любовь Ивановна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Мастерок»

26. Сысоева Любовь Владимировна, воспитатель МБДОУ «ЦРР –д/с «Золушка»

27. Коноваленко Кристина Александровна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Золушка»

28. Сафронова Тарика Станиславовна, воспитатель МБДОУ «ЦРР –д/с «Золушка»

29. Бохан Оксана Алексеевна, учитель-логопед МБДОУ «ЦРР-д/с «Мечта»

30. Ливкина Наталья Ивановна, воспитатель МБДОУ «ЦРР - д/с «Калинка»; Фомина Ольга Михайловна, воспитатель МБДОУ «ЦРР - д/с «Калинка»

Секция № 4 «Цифровая школа» (образовательная деятельность с использованием информационно-сервисной платформы, цифровой образовательной среды)

13.00 – 15.00

1. «Применение компьютерных игр в подготовке старших дошкольников к обучению в школе»

2. «Создание интерактивных игр по обучению детей хакасскому языку»

3. «Реальность и необходимость использования ИКТ в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»

4. «ИКТ как средство повышения эффективности образовательного процесса»

5. «Коррекция речевых нарушений у детей со сложной структурой дефекта средствами цифровой среды»

6. «Применение информационно-коммуникационных технологий в процессе языкового обучения в рамках кружка «Английский для дошкольников»

7. «Дистанционное обучение в условиях ДОО»

8. «Кружок «Мульти-пульти» как эффективное средство развития творческих и конструктивных способностей детей старшего дошкольного возраста»

Каб № 23

 Лента времени

Гайер Екатерина Анатольевна, заместитель заведующей МБДОУ «Д/с «Иванушка»

1. Замотаева Светлана Юрьевна, учитель - логопед МБДОУ Д/с «Журавлик»

2. Арчимаева Наталия Иосифовна, воспитатель МБДОУ «Д\с «Добрыня»;

Григоренко Наталья Павловна, воспитатель МБДОУ «Д\с «Добрыня»

3. Лузун Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Умка»

4. Никифорова Светлана Юрьевна учитель-дефектолог МБДОУ «Д/с «Орлёнок»; Казакова Людмила Ивановна, учитель-дефектолог МБДОУ «Д/с «Орлёнок»

5. Александрова Елена Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Д/с «Орлёнок»

6. Грибанова Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Росинка»

7. Левочко Анастасия Викторовна, воспитатель «МБДОУ «Д/с Машенька»

8. Кошелева Ирма Юрьевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Дельфин»

 

Секция № 5 «Учитель будущего» (вовлечение педагогов в национальную систему профессионального роста через деятельность центров непрерывного профессионального мастерства. Наставничество, формирование системы профессиональных конкурсов для профессионального и карьерного роста)

13.00 – 15.00

1. «Формула успеха педагога»

2. «Мотивационная готовность педагога к саморазвитию, к самосовершенствованию»

3. «Микрогруппы как форма работы с педагогами ДОУ в рамках оптимизации методической работы»

4. «Роль педагога-наставника в профессиональном становлении молодого специалиста»

5. «Школа молодого специалиста, как форма сопровождения молодого специалиста в ДОУ»

6. «Наставничество как форма адресного подхода к профессиональному становлению и развитию молодых педагогов»

7. «Победа в конкурсе «Мастер-класс педагогов, реализующих программы по хакасскому языку» как ступень профессионального мастерства педагога»

8. «Мои успешные проекты как система профессионального роста»

9. «Применение индивидуального подхода к образованию старшего дошкольника как фактор профессионального роста педагога»

10. «Совместное планирование досуговой деятельности старших дошкольников как условие становления профессиональной компетентности специалистов»

 

Каб № 24

 Методический дозор компетентности

Шикина Ирина Геннадьевна, заведующая МБДОУ «Д/с «Варенька»

1. Колядова Наталья Геннадьевна, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе МБДОУ «Д/с «Тополёк»

2. Сердюк Екатерина Петровна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Ивушка»

3. Гизатулина Олеся Леонидовна заместитель заведующего по воспитательной и методической работе МБДОУ «Д/с «Жаворонок»

4. Попова Ирина Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Аленький цветочек»

5. Першина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ «Д\с «Добрыня»;

Абетова Елена Александровна, воспитатель МБДОУ «Д\с «Добрыня»

6. Овчинникова Галина Леонидовна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д\с «Хрусталик»

7. Трунова Наталья Николаевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР - д/с «Василек»

8. Соловьева Мария Сергеевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Золотая рыбка»

9. Бочегурова Галина Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Звёздочка»

10. Сиденкова Екатерина Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад «Звёздочка»

 

Секция № 6 «Молодые профессионалы» (формирование основных компетентностей дошкольников, как будущих профессионалов, ранняя профориентационная деятельность со старшими дошкольниками)

13.00 – 15.00

1. «Педагогические технологии формирования ключевых компетентностей детей дошкольного возраста»

2. «Развитие когнитивной компетенции дошкольников в профессии будущего педагога»

3. «Внедрение новых образовательных технологий в работе с дошкольниками»

4. «Играем в шахматы!» (Формирование предпосылок УУД через освоение дошкольниками игры в шахматы)

5. «Формирование коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста в процессе утреннего сбора»

6. «Развитие конструктивных способностей дошкольников посредством создания макетов»

7. «Реализация этнокультурного воспитания старших дошкольников средствами художественного творчества»

8. «Развитие познавательных и конструктивных способностей воспитанников посредством организации кружка «Юный архитектор»

9. «Развитие интеллектуальных способностей воспитанников в рамках организации кружка «Юный шахматист»

10. «Приобщение детей-мигрантов к хакасскому языку посредством сюжетно-ролевой игры»

11. «Мастер-класс с писателем Еленой Андриановой как средство ранней профориентации старших дошкольников»

12. «Музейная образовательная квест-игра как средство развития интеллектуальной компетентности и познавательно-исследовательской активности старших дошкольников»

Каб № 25

 Качели времени

Лапенкова Наталья Викторовна,

заместитель заведующей МБДОУ «ЦРР – д/с «Золотая рыбка»

1. Норина Ирина Витальевна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Тополёк»

2. Ледовских Людмила Александровна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д\с «Сказка»

3. Боргоякова Ирина Георгиевна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Берёзка»

4. Громыко Татьяна Александровна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Умка»

5. Белкова Виктория Сергеевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д\с «Хрусталик»

6. Кондратьева Ирина Викторовна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Машенька»; Хренкова Ольга Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Машенька»

7. Иванова Елена Петровна, педагог дополнительного образования МБДОУ «Д/с «Машенька»

8. Галкина Раиса Анатольевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Росинка»

9. Миягашева Лариса Владимировна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Росинка»

10. Топоева Надежда Владиславовна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д\с «Хрусталик»

11. Маады Шенне Буяновна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Светлячок»

12.Костылева Елена Ивановна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Светлячок»

Секция № 7 «Социальная активность» (центры добровольчества, клубное движение, формирование социальной компетентности дошкольников)

13.00 – 15.00

1. «Детское волонтёрство как средство формирования инициативы и самостоятельности»

2. «Одна из форм развития социально-коммуникативных навыков дошкольников – «клубный час»

3. «Волонтерское движение в ДОУ, как средство проявления социально-нравственной позиции, связанной с различной стороной общественной жизни»

4. «Эффективность использования инновационных технологий социализации детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения»

5. «Самостоятельность как фактор развития социальной активности младшего дошкольника в детском саду»

6. «Роль родителей и педагогов ДОУ в воспитании социальной активности современного дошкольника»

7. «Организация деятельности в центрах активности как условие поддержки и развития детской одарённости»

8. «Развитие креативных способностей старших дошкольников средствами пантомимы»

9. «Поддержка детской инициативы путём интеграции геометрических и художественных представлений старших дошкольников в группе с изучением хакасского языка»

10. «Сенсорный сундучок как условие успешной адаптации и средство формирования начальной социальной компетентности в группе раннего возраста»

Каб № 27

 Форсайт -сессия

Лютенко Ирина Дмитриевна, заведующая МБДОУ «Д/с «Алёнка»

1. Татаева Елена Александровна, старший воспитатель МБДОУ «Д/с «Машенька»; Марьясова Надежда Леонидовна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Машенька»

2. Когалёнок Марина Валерьевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Золушка»; Кудряшова Нина Александровна, воспитатель МБДОУ «ЦРР –д/с «Золушка»; Идимешева Алена Геннадьевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР –д/с «Золушка»; Кулакова Яна Владимировна, воспитатель МБДОУ «ЦРР –д/с «Золушка»

3. Федорова Татьяна Викторовна, воспитатель, МБДОУ «ЦРР – д/с «Светлячок»

4. Попова Ксения Владимировна, учитель-логопед МБДОУ «Д/с «Алёнка»; Хакимова Марина Егоровна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Алёнка»

5. Береженко Марина Павловна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Капитошка»

6. Савина Светлана Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Капитошка»

7. Мухаметзянова Любовь Михайловна, воспитатель МБДОУ «Д/с «Незабудка»

8. Гордюкова Любовь Осиповна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Золушка»

9. Пакачакова Виктория Сергеевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с «Золушка»

10. Пахтаева Марина Михайловна, МБДОУ «ЦРР – д/с «Золушка»

 

 

  • Госуслуги
  • МФЦ
  • Температурный график в отопительный период 2018-2019 гг.
  • Телефоны экстренных служб
  • Правила городской жизни
  • Лучший предприниматель
  • Защита прав потребителей
  • Комфортная городская среда
  • Опрос
  • Телефон зарплата
  • Книга почета
  • БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
  • Фонд развития Хакасии
  • Работа в России
  • Фонд поддержки детей
  • Защита прав потребителей финансовых услуг
  • Общественная палата Республики Хакасия
  • МФРП
  • Пошаговая инструкция настройки приема цифрового эфирного телевидения
  • Реестр дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2019 году