Меню
Главная Документы Приказы 22 января 2018 г. № 6

Приказ Бюджетно-финансового управления Администрации г. Абакана от 22.01.2018 № 6 "О внесении изменений в Порядок представления главными распорядителями, получателями средств бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, главными администраторами, администраторами доходов бюджета города Абакана бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, утвержденный Приказом Бюджетно-финансового управления Администрации города Абакана от 12.12.2013 № 30"

15.03.2018 БФУ 6

БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАКАНА

 ПРИКАЗ

22 января 2018г.  № 6

г. Абакан

О внесении изменений в Порядок представления главными распорядителями, получателями средств бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, главными администраторами, администраторами доходов бюджета города Абакана бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, утвержденный Приказом Бюджетно-финансового управления Администрации города Абакана от 12.12.2013 № 30

В соответствии с положениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2017 N 176н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н»  ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Внести в Порядок представления главными распорядителями, получателями средств бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, главными администраторами, администраторами доходов бюджета города Абакана бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, утвержденный Приказом Бюджетно-финансового управления Администрации города Абакана (далее - БФУ Администрации г. Абакана) от 12.12.2013 № 30 следующие изменения:

Раздел I «Общие положения»:

а) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«Не позднее сроков, установленных приказами БФУ Администрации
г. Абакана, бюджетная отчетность и сводная бухгалтерская отчетность главных администраторов городского бюджета представляется в электронном виде посредством программы «Свод-смарт» путем присвоения формам отчетности статуса «Готов к проверке» либо при отсутствии доступа к программе «Свод-смарт»   отчетность направляется на электронный адрес БФУ Администрации г.Абакана bfuabakan@gmail.com.

БФУ Администрации г. Абакана проводит камеральную проверку представленной отчетности на соответствие требованиям к ее составлению и представлению путем выверки показателей отчетности по установленным Министерством финансов Российской Федерации контрольным соотношениям.

В случае выявления в ходе проведения камеральной проверки несоответствия бюджетной отчетности требованиям к ее составлению и представлению, БФУ Администрации г. Абакана уведомляет об этом главного администратора городского бюджета, представившего отчетность, путем присвоения формам отчетности статуса "На доработке" и указанием причин в комментариях к электронной форме отчетности. Главный администратор городского бюджета обязан в течение одного рабочего дня, предпринять необходимые меры для приведения отчетности в соответствие с установленными требованиями.

После проведения камеральной проверки отчетности  и присвоения формам отчетности статуса «Проверен» или «Включен в свод» (при отсутствии отклонений в протоколах контрольных соотношений) главные администраторы городского бюджета формируют бюджетную и сводную бухгалтерскую отчетность на бумажном носителе и представляют в течение пяти рабочих дней в БФУ Администрации г.Абакана.

На бумажных носителях бюджетная и сводная бухгалтерская отчетность представляется в сброшюрованном виде с нумерацией страниц, оглавлением и сопроводительным письмом. Подписная часть документов должна быть полностью заполнена. Бюджетная и сводная бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером субъекта отчетности. Формы отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и аналитические показатели, кроме того, подписываются руководителем финансово-экономической службы. Бюджетная  (бухгалтерская) отчетность, составленная централизованной бухгалтерией, подписывается руководителем субъекта отчетности, передавшего полномочия по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и (или) формированию бюджетной (бухгалтерской) отчетности, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером-специалистом) централизованной бухгалтерии, осуществляющей ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и (или) формирование бюджетной   (бухгалтерской) отчетности. Данные, представленные в электронном виде, должны полностью соответствовать данным на бумажных носителях.

б)  пункт 5 дополнить абзацем вторым:

Формы бюджетной (бухгалтерской) отчетности, не имеющие числовых значений показателей и не содержащие пояснения, должны формироваться и (или) представляться в программе «Свод-смарт» с отсутствием показателей.

  1. Настоящий приказ применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности на 1 января 2018 года.

Начальник БФУ Администрации г.Абакана В.Д. Вохмянин

 


Скачать документ
  • Госуслуги
  • МФЦ
  • Температурный график в отопительный период 2018-2019 гг.
  • Телефоны экстренных служб
  • Правила городской жизни
  • Лучший предприниматель
  • Защита прав потребителей
  • Комфортная городская среда
  • Опрос
  • Телефон зарплата
  • Книга почета
  • БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
  • Фонд развития Хакасии
  • Работа в России
  • Фонд поддержки детей
  • Защита прав потребителей финансовых услуг
  • Общественная палата Республики Хакасия
  • МФРП
  • Пошаговая инструкция настройки приема цифрового эфирного телевидения
  • Реестр дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2019 году