Меню

Приказ Бюджетно-финансового управления Администрации г. Абакана от 25.10.2018 № 40 "Об утверждении Порядка представления и ведение реестра расходных обязательств главными распорядителями, получателями средств бюджета города Абакан"

25.10.2018 БФУ 40

БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАКАНА

 ПРИКАЗ

25 октября 2018 г. № 40

г. Абакан

Об утверждении Порядка представления и ведение реестра расходных обязательств  главными распорядителями, получателями средств бюджета города Абакан

В соответствии со статьей 87 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.05.2017г. № 82н «Об утверждении порядка предоставления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации», Постановления Администрации города Абакана от 24.06.2013г. № 1154

 ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и ведение реестра расходных обязательств главными распорядителями, получателями средств бюджета города.
  2. Ввести в действие настоящий Приказ, начиная с 2018 года.

Начальник БФУ Администрации г.Абакана В.Д. Вохмянин

Утвержден Приказом Бюджетно-финансового управления Администрации города Абакана

От 25 октября 2018 г. № 40

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ГОРОД АБАКАН

  1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.05.2017 N 82н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 г. N 103н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" (далее - Приказ) и устанавливает правила, сроки и участников процесса ведения реестра расходных обязательств города Абакана.
  2. Реестр расходных обязательств города Абакана формируется с целью учета расходных обязательств города Абакана (далее - Расходные обязательства) и определения объема бюджетных средств , необходимых для их исполнения.

Реестр расходных обязательств города Абакана (далее - Реестр) - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

Данные Реестра города Абакана используются при составлении  проекта бюджета города Абакана на очередной финансовый год и на плановый период.

  1. Свод Реестра осуществляется Бюджетно-финансовым управлением на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей (получателей) средств городского бюджета, для предоставления в Министерство финансов Республики Хакасия.
  2. Реестры формируются и представляются в электронном виде с использованием автоматизированной системы сбора информации.

Заполнение форм реестров расходных обязательств осуществляется с учетом методических рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации.

  1. Свод реестров осуществляется Бюджетно-финансовым управлением в течение 10 календарных дней после получения реестров.

В случае несоответствия представленных реестров требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, Бюджетно-финансовое управление возвращает реестры на доработку. Доработанные реестры представляются в Бюджетно-финансовое управление в срок не позднее трех рабочих дней с даты их возврата.

  1. При формировании Реестра на очередной финансовый год в части нормативного правового регулирования расходных обязательств города Абакана используются сведения, указанные в Реестре текущего года.

В случае возникновения вновь принимаемых расходных обязательств и (или) принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов, указанных в статье 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, данные сведения должны уточняться в порядке, предусмотренном абзацем пятым п. 7 настоящего Порядка.

  1. При формировании реестров главные распорядители (получатели) средств бюджета города Абакана:

проводят анализ действующей нормативной правовой базы;

определяют нормативные правовые акты, договоры и соглашения, обусловливающие расходование средств;

оценивают объем средств, предусматриваемых на исполнение Расходных обязательств;

уведомляют в письменном виде Бюджетно-финансовое управление о сведениях по вновь принимаемым расходным обязательствам в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка не позднее 5 рабочих дней с момента возникновения указанных обязательств, а также в срок не позднее 10 календарных дней вносят данные уточнения в автоматизированную систему сбора информации.

  1. Главные распорядители (получатели) средств бюджета города Абакана ежегодно не позднее 01 апреля текущего финансового года представляют в Бюджетно-финансовое управление:

- справочную таблицу по финансированию полномочий по рекомендуемому образцу (приложение № 1 к настоящему порядку на 3-х листах)

-  реестр  расходных обязательств  по рекомендованному образцу (приложение № 2 к настоящему порядку на 126 листах)

 


Скачать документ
  • Госуслуги
  • МФЦ
  • Температурный график в отопительный период 2018-2019 гг.
  • Телефоны экстренных служб
  • Правила городской жизни
  • Лучший предприниматель
  • Защита прав потребителей
  • Комфортная городская среда
  • Опрос
  • Телефон зарплата
  • Книга почета
  • БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
  • Фонд развития Хакасии
  • Работа в России
  • Фонд поддержки детей
  • Защита прав потребителей финансовых услуг
  • Общественная палата Республики Хакасия
  • МФРП