Обращения граждан

Уважаемые посетители сайта!

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться в государственные органы:

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан.

Виртуальная приемная

Загрузить файл

(Максимальный размер файла 5Mb)

Я ознакомлен(а) с порядком приема и рассмотрения обращений граждан.

Раздел «Виртуальная приемная» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в Администрацию города Абакана в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений и запросов в электронном виде в Администрацию города Абакана.

Обращение в письменной форме

Обращение в письменной форме можно направить по почте или принести лично по адресу: Администрация города Абакана, г. Абакан, 655017, ул. Щетинкина, 10, каб. 4 «Приемная Главы города Абакана по работе с обращениями граждан», тел. (3902) 22-35-74, каб. 205 «Общий отдел Аппарата Администрации города Абакана», тел.(3902) 22-40-18.

В соответствии с п. 2 ст. 8 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

В соответствии с п.1. ст. 12 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, не рассматриваются.

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.01.2011 № 16 «Об утверждении примерного положения о порядке организации и проведении публичных и иных массовых мероприятий на территории Республики Хакасия» уведомления о проведении публичных и иных массовых мероприятий принимаются в общем отделе Аппарата Администрации г. Абакана по установленным формам (каб. 205, тел.(3902) 22-40-18).

Личный прием граждан

Личный прием граждан проводится руководителями Администрации города Абакана в соответствии с графиком личного приема граждан, который публикуется на сайте Администрации города и размещён на информационном стенде на первом этаже здания Администрации города Абакана по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, 10.

При личном приеме предоставляется документ, удостоверяющий личность.

Письменное обращение также можно направить через «Виртуальную приемную».

Обзор обращений граждан

Форма заявления

Порядок приема и рассмотрения обращений и запросов в адрес Администрации города Абакана в электронном виде через раздел «Виртуальная приемная»

Раздел «Виртуальная приемная» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в Администрацию города Абакана. Порядок приема и рассмотрения обращений и запросов организован в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт города Абакана, поступают на регистрацию в общий отдел Аппарата Администрации города Абакана.

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, рассматриваются в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель. В случае, если решение вопроса не входит в компетенцию Администрации города Абакана, обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем уведомляется заявитель.

Ответ автору обращения направляется по его выбору согласно ст.10 п.4 Федерального закона от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и почтовый адрес.

Обращение не принимается к рассмотрению, если:

  • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
  • указан неполный или недостоверный почтовый или электронный адрес;
  • в нем содержится любая реклама;
  • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных согласно Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «о персональных данных».

Запросы граждан о предоставлении информации о деятельности Администрации города Абакана, направленные в электронном виде через раздел «Виртуальная приемная» на официальном сайте города Абакана, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Согласно ст. 1 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» запрос — это обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в государственный орган или орган местного самоуправления либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности этого органа.

Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления — информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий государственными органами, их территориальными органами, органами местного самоуправления или организациями, подведомственными государственным органам, органам местного самоуправления, либо поступившая в указанные органы и организации. К информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления относятся также законы и иные нормативные правовые акты, а к информации о деятельности органов местного самоуправления — муниципальные правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности указанных органов и организаций, иная информация, касающаяся их деятельности.

В запросе должны быть указаны: почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления. Анонимные запросы не рассматриваются.

Запрос подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх срока ответа на запрос, установленного Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Если запрос не относится к деятельности Администрации города Абакана, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которого отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае если структурное подразделение Администрации города Абакана не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.

Запрос считается рассмотренным, если пользователю информацией дан ответ по существу поставленных в запросе вопросов.

Информация о персональных данных авторов запросов, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.