Меню
Главная Социально-экономическое развитие Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности ОМСУ города Абакана за 2018 год...

Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности ОМСУ города Абакана за 2018 год...

30.04.2019

ДОКЛАД ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АБАКАН БУЛАКИНА НИКОЛАЯ ГЕНРИХОВИЧА «О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Абакана за 2018 год и их планируемых значениях на 2019-2021 годы» 

Подпись _________________

30 апреля 2019 года

СОДЕРЖАНИЕ 

РАЗДЕЛ I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ДОКЛАДУ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АБАКАН БУЛАКИНА НИКОЛАЯ ГЕНРИХОВИЧА «О ДОСТИГНУТЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА АБАКАНА ЗА 2018 ГОД И ИХ ПЛАНИРУЕМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ НА 2019-2021 ГОДЫ» 

 

3

ВВЕДЕНИЕ

3

I. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

5

II. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 

8

III. ОБЩЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 

9

IV. КУЛЬТУРА

11

V. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 

13

VI. ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН ЖИЛЬЕМ 

14

VII. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

17

VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 

19

IX.ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 

21

РАЗДЕЛ II. ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АБАКАН ЗА 2018 ГОД И ИХ ПЛАНИРУЕМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ НА 2019-2021 ГОДЫ

23

 

 

РАЗДЕЛ I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ДОКЛАДУ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АБАКАН БУЛАКИНА НИКОЛАЯ ГЕНРИХОВИЧА «О ДОСТИГНУТЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА АБАКАНА ЗА 2018 ГОД И ИХ ПЛАНИРУЕМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ НА 2019-2021 ГОДЫ»

ВВЕДЕНИЕ

Настоящий Доклад Главы города Абакана подготовлен во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» (в ред. от 09.05.2018), Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 №1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (в ред. от 16.08.2018).

Структура и содержание текстовой части Доклада соответствуют рекомендациям Постановления Правительства Республики Хакасия от 14.04.2011 № 197 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Хакасия» (в ред. от 13.06.2018). При подготовке Доклада использованы официальные данные Управления Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва, органов исполнительной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления города Абакана.

Муниципальное образование город Абакан – столица Республики Хакасия, ее промышленный, культурный, научный центр. Абакан находится в Восточной Сибири в центре Хакасско-Минусинской котловины. Статус города Абакан приобрел в апреле 1931 года. Общая площадь территории города составляет 112,8 кв. км. Численность населения города Абакана на 1 января 2019 года составила 186 201 человек, что составляет треть населения Республики Хакасия. С 2008 года в городе наблюдается положительная динамика роста численности населения.

Для города Абакана характерна многопрофильная специализация экономики. На территории города работают предприятия пищевой отрасли, предприятия энергетики, предприятия легкой промышленности, строительства, развивается производство строительных материалов, мебели. Малое и среднее предпринимательство вносит значительный вклад во все социально-экономические параметры развития города – увеличение налоговой базы, создание новых рабочих мест, насыщение потребительского рынка товарами и услугами. Структура малых предприятий по видам экономической деятельности в течение ряда лет остается практически неизменной. Сфера торговли и общественного питания в связи с достаточно высокой оборачиваемостью капитала является наиболее предпочтительной для малого бизнеса. Абакан входит в число городов с большим удельным весом продукции и услуг предпринимательского сектора в совокупном валовом продукте города.

  1. I. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
  2. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения было определено на основании данных сплошного наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства за 2015 год и составило 601,3 субъекта малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения. На территории города Абакана реализуется Муниципальная программа «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Абакане на 2017-2020 годы». В 2018 году фактическое освоение средств в рамках этой муниципальной программы составило 2 222,0 тыс. рублей.

  1. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций рассчитывалась на основании данных сплошного наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства за 2015 год и составила 28,8%.

  1. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека в текущих ценах возрос в 2,58 раза по сравнению с 2017 годом и составил 52 004,2 рублей. Увеличение объема инвестиций связано с передачей шести локомотивов вышестоящей организацией филиалу ОАО «РЖД» Локомотивное депо Абакан.

  1. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)

В 2018 году доля общей площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа, повысилась на 1,53% по сравнению с 2017 годом и составила 44,1%. В течение 2018 года проводились работы по выявлению земельных участков, права на которые собственниками объектов недвижимости, расположенных на этих земельных участках, не оформлены. Одним из направлений работы по увеличению общей площади земельных участков, подлежащих налогообложению, стал регулярный мониторинг территории города, цель которого - изыскание свободных от застройки земельных участков.

В 2018 году общая сумма доходов, поступивших в бюджет города Абакана от управления земельными ресурсами, составила 677,45 млн. руб., что на 12,7% меньше, чем в предыдущем году. Удельный вес сборов от земельного налога и арендной платы составляет 84,3% от общей суммы доходов муниципалитета от распоряжения земельными ресурсами.

Следует отметить, что сумма доходов, поступающих в бюджет города Абакана от управления земельными ресурсами, значительна. В 2018 году в бюджете города Абакана доля доходов от использования земли, составила 23,9% в общей сумме собственных доходов. По отношению к показателю 2017 года, эта доля уменьшилась на 12,8%, прежде всего, за счет снижения сборов земельного налога. На общую сумму сборов земельного налога существенно сказалась переоценка кадастровой стоимости земель. В результате чего кадастровая стоимость существенной части земельных участков была снижена, что повлекло и за собой снижение размера земельного налога.

  1. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе

По данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва в городе Абакане существует 2 сельхозяйственных предприятия: ООО «Хакасское по племенной работе» и ГКП РХ «Ипподром». В 2018 году ООО «Хакасское по племенной работе» стало убыточным в связи с прекращением субсидирования выпадающих доходов по производству спермодозы из бюджета РХ (цена реализации – 50 руб., при сложившейся себестоимости – 200 руб.). Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в их общем числе в 2018 году снизилась по сравнению с 2017 годом и составила 50%.

  1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

Доля дорог, не соответствующих нормативным требованиям, по состоянию на начало 2018 года составляла 20,27%. Фактическое значение показателя по итогам 2018 года составило 27%. В период 2017-2018 годов сложились неблагоприятные погодные условия, которые привели к значительному разрушению асфальтобетонного покрытия на участках улично-дорожной сети с эксплуатацией покрытия свыше 10 лет.

  1. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)

Регулярным автобусным сообщением охвачены все районы города. Для организации транспортного обслуживания населения на территории города Абакана утверждена маршрутная сеть для транспорта общего пользования из 61 городского маршрута, в том числе:

  1. автобусные маршруты - всего 50 маршрутов, общей протяженностью 556,6 км, из них:

- 15 постоянных городских маршрутов обслуживающих по муниципальному заказу (по регулируемым тарифам);

- 29 постоянных городских коммерческих маршрутов (по нерегулируемым тарифам);

- 6 сезонных дачных маршрутов обслуживающих по муниципальному заказу (по регулируемым тарифам);

  1. троллейбусные маршруты - всего 11 постоянных городских маршрутов, работающих по муниципальному заказу, общей протяженностью 91,9 км.
  2. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций;

муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

муниципальных общеобразовательных учреждений;

учителей муниципальных общеобразовательных учреждений;

муниципальных учреждений культуры и искусства;

муниципальных учреждений физической культуры и спорта

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций в 2018 году составила 45 291,7 рублей и увеличилась на 9,9% к уровню прошлого года.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений за 2018 год составила 24 075,0 руб., за 2017 год – 22 561,1 руб. Заработная плата увеличилась на 6,7% в связи с увеличением с 01.01.2018 и с 01.05.2018 доплаты до МРОТ, увеличением с 01.07.2018 окладов работников, заработная плата которых финансируется из бюджета муниципального образования.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений и учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в 2018 году составила 32 319,0 руб. и 33 826,4 руб. соответственно. Повышение этих показателей на 11,8% и 6,8% соответственно произошло за счет увеличения общего ФОТ с введением с 01.05.2018 повышающего коэффициента на достижение целевого показателя по заработной плате педагогических работников к нормативам финансового обеспечения.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства за 2018 год составил 35 257,40 руб., в котором аналогично 2017 году учтены двенадцать муниципальных организаций культуры и искусства, находящиеся на территории города Абакана: МБУК "АДМ", МБУК ГЦК "Победа", МБУК "КДЦ "Южный", МБУК "КДЦ "Красный Абакан", МБУК "Заречье", МБУК "ГОКЦ", МБУК "АЦБС", МБУК "АКГ им. Пронских", МАУ г. Абакана "Ансамбль "Звоны", МАУ г. Абакана "Духовой оркестр", МУП ИРТА "Абакан", МУП "Орленок".

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта за 2018 год составил 28 578,30 рублей, в котором учтены два муниципальных учреждения, находящиеся на территории города Абакана: МАУ "СК "Саяны" и МАУ "СК "Абакан". Заработная плата увеличилась на 6,11%, что обусловлено повышением заработной платы работникам с 01.07.2018 и увеличением МРОТ с 01.01.2018 и с 01.05.2018.

  1. II. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  2. Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет

Данный показатель за 2018 год составил 78,9% (за 2017 год – 77,6%). Повышение показателя связано, прежде всего, с передачей в собственность муниципального образования город Абакан двух детских садов, ранее подведомственных ОАО «Российские железные дороги» - «Д/с №201 ОАО «РЖД» и «Д/с №203 ОАО «РЖД». На их базе созданы МБДОУ «Д/с «Дениска» и «Д/с «Матрешка» на 290 мест. Кроме того, введено 21 дополнительное место в действующих дошкольных образовательных учреждениях, а также увеличено на 135 количество мест в группах кратковременного пребывания детей.

  1. Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет

В городе Абакане в 2018 году проживало 17 239 детей в возрасте от 1 до 6 лет. В очереди на получение мест в муниципальные дошкольные образовательные учреждения стояло 3 116 детей (в 2017 году – 3 606 детей). Доля детей, стоящих в очереди в детские сады, уменьшилась на 3% (в 2018 году – 18%, в 2017 – 21%). Снижение показателя связано с открытием новых детских садов и введением дополнительных мест в действующих дошкольных образовательных учреждениях.

  1. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений

По состоянию на 31.12.2018 в городе Абакане нет муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта.

III. ОБЩЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  1. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений

В 2018 году всеми выпускниками муниципальных образовательных учреждений получен аттестат о среднем (полном) образовании.

  1. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, составляет 100%. Все муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения города Абакана соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Каждое учреждение имеет доступ к сети Интернет. Все школы города оборудованы пандусами, установлены кнопки «тревожной сигнализации», имеются системы видеонаблюдения. Все обучающиеся обеспечены учебниками из фондов школьных библиотек.

  1. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

В городе Абакане на 31.12.2018 нет муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта.

  1. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

Данный показатель остается стабильным на протяжении нескольких лет, составляя 87,5%. В образовательных учреждениях города Абакана ведется работа по формированию здоровьесберегающей среды, в том числе через внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих компонентов, совершенствование материально-технической базы обучения и воспитания, формирование среди обучающихся здорового образа жизни.

  1. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

В 2018 году данный показатель составил 32,9%, заметно увеличившись в сравнении с 2017 годом (25,9%). Увеличение показателя связано со значительным ростом количества обучающихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях – более чем на 1000 человек (в 2017 году – 21 675 чел., в 2018 году – 22 777 чел.).

  1. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях

Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях из средств местного бюджета в 2018 году составили 9,6 тыс. руб., что выше аналогичного показателя в 2017 году на 31,51%.

  1. Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы

Услугами по дополнительному образованию охвачена значительная часть детского населения города Абакана в возрасте от 5 до 18 лет. В 2018 году показатель охвата детей, получающих услуги по дополнительному образованию, повысился в сравнении с 2017 годом на 0,5% и составил 77%.

Всего в различных объединениях, кружках, секциях, занимаются 21 529 детей указанного возраста.

Услуги дополнительного образования предоставляются муниципальными бюджетными дошкольными образовательными учреждениями, муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями дополнительного образования (в том числе подведомственными Городскому управлению образованию и Управлению культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана). Кроме того, часть детей посещает республиканские учреждения дополнительного образования, а также частные организации.

  1. IV. КУЛЬТУРА
  2. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:

клубами и учреждениями клубного типа

библиотеками

парками культуры и отдыха

Показатели рассчитаны в соответствии с распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 02.08.2017 № Р-965 «Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения».

Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа от нормативной потребности в 2018 году составил 100%, что выше аналогичного показателя в прошлом году на 6,39%. Для расчета данного показателя учтены учреждения, находящиеся на территории города Абакана:

- муниципальные учреждения - МБУК «АДМ», МБУК «ГЦК «Победа», МБУК «КДЦ «Южный», МБУК «КДЦ «Красный Абакан», МБУК «КДЦ «Заречье» (1417 зрительских мест), по сравнению с 2017 годом (1319 зрительских мест) произошло увеличение за счет созданного в 2018 году МБУК «КДЦ «Заречье» (98 зрительских мест);

- республиканские учреждения - ГАУ РХ «ЦКиНТ им. С.П. Кадышева», ГБУК «Клуб инвалидов по зрению» (916 зрительских мест), по сравнению с 2017 годом (730 зрительских мест) произошло увеличение (за счет танцевального зала в ГАУ РХ «ЦКиНТ им. С.П. Кадышева»).

При расчете показателей на 2019-2021 годы на новую численность населения города Абакана, показатели не снизились.

Уровень фактической обеспеченности библиотеками в 2018 году составил 111,5%, что ниже показателя за 2017 год на 2,1%. Количество общедоступных библиотек не изменилось.

Плановые показатели на 2019-2021 годы запланированы с учетом прироста численности населения города Абакана.

Уровень фактической обеспеченности парками культуры и отдыха в 2018 году составил 96,66% (2017 г. – 98,39%). Уменьшение показателя по сравнению с 2017 годом произошло в связи с пересчетом на новую численность. При расчете показателя учтены следующие парки: Орленок, Черногорский, Комсомольский, Победы, Преображенский, ПКиО.

  1. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры

В городе Абакане на 31.12.2018 нет муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта.

  1. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности

На территории города Абакана находятся 2 объекта культурного наследия:

  1. обелиск «Павшим коммунарам»;
  2. братское кладбище воинов Советской Армии – участников Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г., умерших в госпиталях г.Абакана.

Эти объекты культурного наследия не требуют консервации или реставрации.

  1. V. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
  2. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в 2018 году повысилась на 2,4% по сравнению с 2017 годом и составила 37,8%. Увеличение показателя в 2018 году обусловлено увеличением численности систематически занимающихся физической культурой и спортом на 4 954 чел. (в 2018 году – 64 909 чел., в 2017 году - 59 955 чел.), в том числе за счет:

- увеличения количества населения, систематически посещающего спортивные занятия по видам спорта на спорткомплексах «Абакан» и «Саяны» - 601чел. (в 2018 году – 9 626 чел., в 2017 году – 9 025чел.);

- количества населения, получившего услуги в фитнес-клубах – 2 490 чел. (в 2018 году – 10 342 чел., в 2017 году – 7 852 чел.);

- количества учащихся, занимающихся в созданных спортивных школьных клубах - 584чел. (в 2018 году – 2 834 чел., в 2017 году – 2 250 чел.);

- количества занимающихся в ВУЗах, дошкольных образовательных организациях – 1 279 чел.

Показатели на 2019-2021 годы запланированы с учетом увеличения численности систематически занимающегося населения физической культурой и спортом.

  1. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся

В 2018 году доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся составила 67,89%. Увеличение показателя в 2018 году обусловлено тем, что численность обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом (в возрасте 3-18 лет включительно) увеличилась на 8,18% (в 2018 году – 25 360 чел., в 2017 году – 23 442 чел.) и численность населения города Абакана (в возрасте 3-18 лет включительно) в 2018 году составила 37 355 чел., в 2017 году – 35 235 чел.

Показатели на 2019-2021 годы запланированы с учетом увеличения численности обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

  1. VI. ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН ЖИЛЬЕМ
  2. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, – всего

в том числе:

введенная в действие за один год

В течение 2018 года в городе Абакане застройщиками разных форм собственности построены и введены в эксплуатацию жилые дома общей площадью 102 060,3 кв. м., что ниже уровня предыдущего года на 19,3%. В результате строительства многоквартирных и индивидуальных жилых домов средний уровень обеспеченности жильем в городе Абакане за последние годы неуклонно повышался и составил в 2018 году 24,40 кв. м. на одного жителя. В отчетном году в расчете на одного жителя введено 0,55 кв. м. общей площади жилья, что на 20,29% ниже, чем в 2017 году. Планируется ежегодное увеличение общей площади жилых помещений, приходящихся на одного человека, и в 2021 году этот показатель достигнет уровня 24,90 кв. м., приходящихся в среднем на одного жителя.

  1. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, – всего

в том числе:

земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

В 2018 году показатель площади земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения составил 4,77 га, что на 33,8% ниже, чем в 2017 году. Основной причиной снижения показателя послужило прекращение права пользования МКУ «Архоград» земельным участком площадью 51,6 га и его дальнейшим разделом.

Площадь земельных участков, предоставленных в 2018 году для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства в расчете на 10 тыс. человек населения составил 1,15 га, что на 6,4% выше, чем в 2017 году. Основной причиной изменения показателя можно назвать увеличение количества земельных участков, предоставленных в аренду под строительство многоквартирных жилых домов (в 2017 году под эти цели было предоставлено 2 участка площадью 2,1 га, а в 2018 году – 5 участков площадью 3,8 га). Напрямую на данный показатель оказывают влияние несколько факторов:

  1. В отчетном году произошло изменение потребительского спроса на земельные участки для индивидуального жилищного строительства, выставленные в 2018 году для продажи гражданам на открытых аукционах. На торги было выставлено 67 лотов, из них были проданы 37 земельных участков общей площадью 4,2 га. При этом на участие в аукционе были поданы 112 заявок от граждан, что на 13,1% больше, чем в 2017 году.
  2. В то же время рынок строительства многоквартирного жилья несколько оживился по сравнению с 2017 годом. Застройщики начали интересоваться свободными земельными участками для строительства многоквартирных жилых домов: из 9 выставленных на аукцион лотов было сдано в аренду 5 земельных участков. О трудностях в строительном секторе говорит тот факт, что данные договоры аренды заключались с единственными заявителями, изъявившими принять участие в аукционе.

В целях удовлетворения потребностей льготных категорий граждан в земельных участках для индивидуального жилищного строительства, в 2018 году, в соответствии с имеющейся очередностью, были предоставлены бесплатно в собственность граждан 605 земельных участков, из них

- земельные участки, расположенные на территории муниципального образования город Абакан, в количестве 24 ед.;

- земельные участки, расположенные за границами муниципального образования город Абакан, на территории Республики Хакасия (с. Солнечное Усть-Абаканского района), с согласия льготных категорий граждан, в количестве 581 ед.

В настоящее время реализация Генерального плана города Абакана в части многоквартирного жилищного строительства может осуществляться, в большей степени, за счет сноса усадебной застройки и ветхого, аварийного жилого фонда, а также в рамках реализации мероприятий по развитию застроенных территорий.

  1. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов), не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

объектов жилищного строительства – в течение 3 лет

иных объектов капитального строительства – в течение 5 лет

По состоянию на 01.01.2019 показатель «Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов), не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов жилищного строительства – в течение 3 лет» составляет 43 575,0 кв. м. По отношению к показателю 2017 года, наблюдается его снижение на 26,2% (на 15 459,0 кв. м). Данное снижение связано со сдачей в эксплуатацию II и III очередей многоквартирного дома по адресу: г.Абакан, проспект Дружбы Народов, 43. В тоже время, прогнозируется отрицательная динамика, так как к ранее выданным разрешениям на строительство объектов жилищного фонда добавляются новые разрешения на строительство, срок действия которых определяется проектом организацией строительства и, как правило, составляет более трех лет, что приводит также к увеличению данного показателя (в 2019 году – 79 319 кв. метров, в 2020 году – 101 356 кв. метров, в 2021 году – 114 379 кв. метров).

По состоянию на 01.01.2019 показатель «Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов), не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства – в течение 5 лет» составляет 21 853,0 кв. м. В 2018 году экономические трудности испытывали предприниматели, имеющие намерение расширить свой бизнес. За прошедший год площадь земельных участков, предоставленных для иных целей объектов строительства, где превышен срок строительства более 5 лет, увеличилась по отношению к показателю 2017 на 13,1%. В связи со снижением деловой активности предпринимателей, на земельных участках в городе Абакане замедлились темпы строительства на объектах общественно-делового и торгового назначения. Кроме того, к ранее выданным разрешениям на строительство объектов капитального строительства, помимо жилищного строительства (иного назначения) добавляются новые разрешения на строительство, срок действия которых определяется проектом организации строительства, что также приводит к росту количества объектов в стадии строительства и увеличения данного показателя. Учитывая сложившиеся тенденции в экономике, в ближайшие годы резкого роста объемов строительства в строительном секторе не ожидается. На начало 2019 года на территории города Абакана в стадии строительства находятся 218 объектов социального, культурного и бытового, промышленного назначения, а также линейных объектов, тогда как на начало 2018 года – 162 объекта. Следовательно, отрицательная динамика данного показателя в период 2019-2021 годы сохранится.

VII. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

  1. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами

В городе Абакане все собственники многоквартирных жилых домов определились с выбором и реализуют один из способов управления своим домом.

  1. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих оказание жилищно-коммунальных услуг на праве частной собственности, на протяжении последних лет оставалась неизменной, и составляла 63,63%. В 2018 году значение показателя снизилось до 60% от общего количества организаций коммунального комплекса, так как Абаканский филиал АО «Сибмост» прекратил оказывать коммунальные услуги населению, в связи с закрытием котельной.

  1. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

В течение 2018 года были продолжены кадастровые работы в отношении земельных участков, расположенных под многоквартирными жилыми зданиями. В отчетном году доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, увеличилась на 0,4% по сравнению с 2017 годом и составила 99,9% от общего их числа. Основная площадь земельных участков в городе Абакане, на которой расположены многоквартирные жилые дома, сформирована и поставлена на кадастровый учет. Оставшуюся долю не прошедших кадастровый учет земельных участков, в основном, занимают дома малоэтажной многоквартирной застройки (индивидуальные дома на несколько хозяев, дома 1-2 этажей, большинство из которых барачного типа). Работы по формированию и постановке их на государственный кадастровый учет будут продолжены, в 2019 году их планируется завершить.

  1. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях

В 2018 году доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, увеличилась на 6,51% и составила 11,93%.

Планируемые значения на 2019-2021 годы указаны из расчета среднестатистических показателей по результатам направлений деятельности по обеспечению граждан, достигнутым в течение отчетного периода, в том числе, за счет средств федерального бюджета и средств бюджета Республики Хакасия.

Для достижения планируемых на трехлетний период значений показателей предполагается:

  • - продолжение реализации подпрограмм, реализуемых как на условиях софинансирования за счет средств бюджетов всех уровней, так и исключительно из средств бюджета города Абакана;
  • - предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда, в том числе специализированного жилищного фонда, жилищного фонда коммерческого использования;
  • - осуществление мероприятий по исполнению переданных Администрации города Абакана государственных полномочий (обеспечение жильем лиц из числа детей-сирот).

Для достижения планируемых к реализации мероприятий по обеспечению граждан жильем предполагается:

  • - финансирование из средств бюджета города Абакана подпрограмм, реализуемых в целях оказания финансовой поддержки гражданам при приобретении жилья;
  • - освоение в полном объеме целевых средств, предоставляемых из бюджета Республики Хакасия;
  • - совершенствование контроля использования муниципальных жилых помещений;
  • - продолжение контроля по выселению нанимателей, имеющих задолженности по коммунальным и жилищным услугам, в целях освобождения жилых помещений для повторного заселения;
  • - направление на исполнение запланированных мероприятий освободившихся для повторного заселения жилых помещений муниципального жилищного фонда.

Отрицательная тенденция развития на 2020-2021 годы обусловлена значительным уменьшением общего количества категорий граждан, нуждающихся в жилых помещениях, имеющих право на получение жилья по льготным основаниям, но до настоящего времени не получивших данную меру социальной поддержки, а также в связи с завершением в текущем году расселения всего жилья, признанного аварийным и подлежащим сносу.

VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

  1. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме собственных доходов бюджета города без учета субвенций сократилась с уровня 99,0% в 2016 году до 81,0% в 2018 году. Данное снижение обусловлено значительным увеличением полученных субсидий (на условиях софинансирования). Достаточно высокое значение указанного показателя говорит о высоком доходном потенциале муниципального образования.

На 2020-2021 годы планируемая величина данного показателя составляет 100%, так как на момент составления проекта бюджета муниципального образования город Абакан на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов в структуре безвозмездных поступлений не были предусмотрены суммы дотаций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов.

  1. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)

В 2018 году в стадии банкротства не находилась ни одна организация муниципальной формы собственности.

  1. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)

На объектах строительства, финансируемых за счет бюджета города Абакана, превышения нормативного срока строительства нет. Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета города Абакана, отсутствует.

  1. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)

Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда муниципальных бюджетных учреждений по итогам 2018 года отсутствовала.

  1. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования

В 2018 году наблюдается увеличение данного показателя на 15,7% по сравнению с данными за 2017 год, значение показателя составляет 1 075,48 руб. в расчете на одного жителя. Рост показателя связан с индексацией заработных плат работников органов местного самоуправления согласно рекомендациям субъекта.

  1. Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)

Генеральный план города Абакана с расчетным сроком реализации 25 лет до 2035 года был утвержден Решением Совета депутатов города Абакана от 18.03.2014 №87 «Об утверждении Генерального плана города Абакана».

  1. Среднегодовая численность постоянного населения

Демографическая ситуация в городе Абакане обусловлена уровнем жизни населения и качеством городской среды, в значительной степени зависит от проводимой социально-экономической политики. Согласно официальным статистическим данным, среднегодовая численность населения города Абакана в 2018 году составила 185,19 тыс. человек. По прогнозным оценкам, в ближайшие годы ожидается прирост населения города Абакана. Ежегодные бюджетные инвестиции в образование, жилищно-коммунальное хозяйство, охрану окружающей среды позволят обеспечивать ежегодный прирост численности населения города Абакана.

Численность населения города Абакана на 01.01.2019 составила 186 201 человек и возросла за 2018 год на 2 033 человек за счет естественного прироста (на 320 человек) и миграционного прироста (на 1 713 человек). Таким образом, в 2018 году сохранилась положительная тенденция в части демографической ситуации, наметившаяся в 2008 году: превышение показателя общей рождаемости над показателем общей смертности.

  1. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  2. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:

электрическая энергия

тепловая энергия

горячая вода

холодная вода

природный газ

В отчетном периоде удельная величина потребления энергетических ресурсов имела неоднозначную динамику. В 2018 году удельная величина потребления горячей воды увеличилась на 0,48% по сравнению с аналогичным показателем 2017 года. Тогда как удельные величины потребления электрической энергии и холодной воды уменьшись на 3,99% и 2,51% соответственно. Изменение удельного показателя связано с уменьшением объема потребления электрической энергии собственниками МКД на 2,37% в расчете на 1 кв. м. общей площади, а также увеличением численности проживающих в МКД на 2%. Снижение удельного показателя вызвано снижением объема потребления холодной воды на 0,9% в расчете на 1 жителя, а также увеличением численности проживающих в МКД.

  1. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:

электрическая энергия

тепловая энергия

горячая вода

холодная вода

природный газ

В отчетном периоде удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями имеет разнонаправленную тенденцию. Так, удельная величина потребления тепловой энергии увеличивается, а удельная величина электрической энергии и холодной воды - уменьшается. Повышение потребления тепловой энергии связано с увеличением объема потребления ресурса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9% в расчете на 1 кв. метр общей площади.

Показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
Территория: Республика Хакасия, г. Абакан
Источник данных: Данные муниципальных образований
 
№ п.п. Наименование показателя Единица измерения Отчет План Примечание
2016 2017 2018 2019 2020 2021
I. Экономическое развитие
1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения единиц 601,30 601,30 601,30 601,30 601,30 601,30  
2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций процентов 28,80 28,80 28,80 28,80 28,80 28,80  
3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя рублей 20 408,00 20 170,60 52 004,20 21 193,90 21 997,73 22 832,05  
4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) процентов 41,00 42,57 44,10 44,50 45,00 45,50  
5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе процентов 100,00 100,00 50,00 100,00 100,00 100,00  
6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения процентов 20,99 20,27 27,00 27,00 27,00 27,00  
7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:                
  крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций рублей 38 758,70 41 203,10 45 291,70 47 388,81 49 583,02 51 878,83  
  муниципальных дошкольных образовательных учреждений рублей 21 538,50 22 561,10 24 075,00 28 846,80 28 846,80 28 846,80  
  муниципальных общеобразовательных учреждений рублей 29 103,40 28 958,90 32 319,00 33 731,10 33 731,10 33 731,10  
  учителей муниципальных общеобразовательных учреждений рублей 32 189,30 31 672,37 33 826,40 34 800,00 34 800,00 34 800,00  
  муниципальных учреждений культуры и искусства рублей 25 565,10 30 166,50 35 257,40 35 257,40 35 257,40 35 257,40  
  муниципальных учреждений физической культуры и спорта рублей 27 275,00 26 933,20 28 578,30 28 578,30 28 578,30 28 578,30  
II. Дошкольное образование
9. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет процентов 76,20 77,60 78,90 79,00 79,80 79,80  
10. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет процентов 25,80 21,00 18,00 18,00 18,00 18,00  
11. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
III. Общее и дополнительное образование
13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений процентов 1,40 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00  
15. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
16. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях процентов 87,50 87,50 87,50 87,50 87,50 87,50  
17. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях процентов 25,60 25,90 32,90 32,90 32,90 32,90  
18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях тыс. рублей 47,40 7,30 9,60 12,80 8,70 8,40  
19. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы процентов 74,90 76,50 77,00 77,50 77,50 77,60  
IV. Культура
20 Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:                
  клубами и учреждениями клубного типа процентов 47,19 93,61 100,00 100,00 100,00 100,00  
  библиотеками процентов 90,08 113,60 111,50 109,10 106,80 104,60  
  парками культуры и отдыха процентов 110,07 98,39 96,66 95,53 94,41 93,30  
21. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
22. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
V. Физическая культура и спорт
23. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом процентов 33,73 35,40 37,80 45,00 46,70 48,70  
23.1. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся процентов 56,37 66,53 67,89 67,90 68,00 68,10  
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего кв. метров 23,73 24,08 24,40 24,65 24,81 24,90  
  в том числе                
  введенная в действие за один год кв. метров 0,57 0,69 0,55 0,55 0,56 0,56  
25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего гектаров 6,10 7,21 4,74 4,50 4,50 4,50  
  в том числе                
  земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства гектаров 1,11 1,09 1,15 1,20 1,20 1,20  
26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:                
  объектов жилищного строительства - в течение 3 лет кв. метров 49 243,00 59 034,00 43 575,00 79 319,00 101 356,00 114 379,00  
  иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет кв. метров 459,00 19 326,00 21 853,00 28 509,00 35 906,70 47 009,70  
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
27. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами процентов 100,00 99,88 100,00 100,00 100,00 100,00  
28. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) процентов 63,63 63,63 60,00 60,00 60,00 60,00  
29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет процентов 99,00 99,50 99,90 100,00 100,00 100,00  
30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях процентов 10,45 11,20 11,93 16,69 8,89 5,59  
VIII. Организация муниципального управления
31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) процентов 99,00 98,00 81,00 85,00 100,00 100,00  
32. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
33. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) тыс. рублей 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
34. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
35. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования рублей 867,80 929,70 1 075,48 1 194,95 1 180,96 1 167,10  
36. Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) 1-да/0-нет 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00  
37. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) процентов от числа опрошенных 74,20 89,90 51,70        
38. Среднегодовая численность постоянного населения тыс. человек 180,44 182,94 185,19 187,31 189,54 191,79  
IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:                
  электрическая энергия кВт/ч на 1 проживаю­щего 1 250,00 1 258,20 1 208,01 1 208,01 1 208,01 1 208,01  
  тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр общей площади 0,18 0,19 0,19 0,19 0,19 0,19  
  горячая вода куб. метров на 1 проживаю­щего 22,00 21,00 21,10 21,10 21,10 21,10  
  холодная вода куб. метров на 1 проживаю­щего 45,30 43,80 42,70 42,70 42,70 42,70  
  природный газ куб. метров на 1 проживаю­щего 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
40. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:                
  электрическая энергия кВт/ч на 1 человека населения 55,30 56,50 55,90 55,90 55,90 55,90  
  тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр общей площади 0,22 0,21 0,22 0,22 0,22 0,22  
  горячая вода куб. метров на 1 человека населения 0,84 0,75 0,75 0,75 0,75 0,75  
  холодная вода куб. метров на 1 человека населения 1,78 1,61 1,51 1,51 1,51 1,51  
  природный газ куб. метров на 1 человека населения 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
                   

Скачать документ


  • Госуслуги
  • МФЦ
  • Температурный график в отопительный период 2018-2019 гг.
  • Телефоны экстренных служб
  • Правила городской жизни
  • Лучший предприниматель
  • Защита прав потребителей
  • Комфортная городская среда
  • Опрос
  • Телефон зарплата
  • Книга почета
  • БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
  • Фонд развития Хакасии
  • Работа в России
  • Фонд поддержки детей
  • Защита прав потребителей финансовых услуг
  • Общественная палата Республики Хакасия
  • МФРП
  • Пошаговая инструкция настройки приема цифрового эфирного телевидения
  • Реестр дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2019 году