Час Мэра
Главная Муниципальные услуги Многофункциональный центр (МФЦ)

Многофункциональный центр (МФЦ)

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» граждане и юридические лица, являющиеся заявителями, имеют право на получение муниципальных услуг через многофункциональные центры.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – это организация, отвечающая установленным требованиям и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». Данный принцип предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги или муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Предоставление услуг на базе МФЦ – удобный и доступный способ, который делает процесс получения документов простым и необременительным. При обращении в центры и офисы «Мои документы» заявитель предоставляет лишь минимальный обязательный пакет документов. Процедура сбора и согласования документов, находящихся в компетенции других органов власти и подведомственных учреждений, осуществляется непосредственно сотрудниками центра.

Абаканский территориальный отдел многофункционального центра работает в будни с 8 до 18 часов (а в отдельные дни до 20 часов), в субботу до 17 часов. Для удобства заявителей в многофункциональных центрах функционирует «электронная очередь» и сектор самообслуживания с банковским терминальным оборудованием для оплаты госпошлин и коммунальных платежей, что позволяет максимально ускорить процесс и сэкономить драгоценное время заявителей. С гражданами работают квалифицированные специалисты, которые всегда готовы ответить на вопросы граждан и в случае необходимости помогают всем желающим воспользоваться сервисами Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также получить ряд услуг в электронном виде самостоятельно.

На официальном сайте МФЦ (http://mfc-19.ru)  можно не только предварительно записаться на приём к специалистам центра, но и проверить статус своего дела по регистрационному номеру документа или по QR-коду.

 

Территориальный отдел ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» в г. Абакане

ГАУ РХ МФЦ Хакасии Абакан

Адрес: 655016, Республика Хакасия, город Абакан, проспект Дружбы Народов, дом 2А.

Официальный сайт в сети «Интернет»: www.mfc-19.ru.

Электронная почта: mfc@mfc-19.ru.

Контакт-центр: 8(800)-700-99-09.

Начальник отдела: Карпова Лариса Владимировна.

 

График приема граждан:

Пн: 8.00-18.00

Вт: 8.00-20.00

Ср: 8.00-18.00

Чт: 8.00-20.00

Пт: 8.00-18.00

Сб: 8.00-17.00

без перерыва на обед

Вс: выходной

 

Перечень муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления города Абакана,  предоставление которых организуется на базе ГАУ РХ «Многофункциональный центр Хакасии», утвержден Постановлением Администрации г. Абакана от 12.02.2014 № 219, и включает в себя следующие услуги:

  1. Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений
  2. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Абакана
  3. Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства отдельным категориям граждан
  4. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях
  5. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  6. Признание граждан малоимущими в целях, установленных жилищным законодательством
  7. Выдача разрешения на строительство
  8. Выдача выписки из домовой книги и справок в сфере жилищно-коммунального хозяйства гражданам, зарегистрированным по месту жительства или по месту пребывания в индивидуальных жилых домах
  9. Предоставление информации на основе архивных документов
  10. Выдача градостроительного плана земельного участка
  11. Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов адресации на территории города Абакана
  12. Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков
  13. Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности города Абакана
  14. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
  15. Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
  16. Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Абакан
  17. Прием заявлений, постановка на учет в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
  • Госуслуги
  • Телефоны экстренных служб
  • Синергия бизнеса
  • БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
  • Фонд развития Хакасии
  • Работа в России
  • Фонд поддержки детей
  • Защита прав потребителей
  • Защита прав потребителей финансовых услуг
  • Температурный график в отопительный период 2018-2019 гг.
  • Комфортная городская среда
  • Экспо-2025
  • Общественная палата Республики Хакасия
  • Опрос
  • МФРП