Меню

Одно из важных социальных решений сегодня было принято на очередной сессии Совета депутатов города Абакана: депутаты одобрили поправку в муниципальный бюджет для покупки пяти современных троллейбусов с удлиненным автономным ходом (электробус с динамической подзарядкой) и доставки троллейбусов до города Абакана.

Начальник Бюджетно-финансового управления Администрации города Абакана Валерий Вохмянин представил депутатскому корпусу обоснование для дополнительного внесения в бюджет города Абакана ассигнования: 29 млн 750 тысяч рублей на оплату 50% стоимости транспортных средств. Стоимость одного троллейбуса без доставки составляет 11 млн 300 тысяч рублей. При этом сверх этой суммы федеральный бюджет выделяет производителям троллейбусов субсидию в размере 7500 тысяч рублей на один троллейбус. Доставка пяти троллейбусов обойдётся городскому бюджету в 1 млн 500 тысяч рублей. Ещё 50% стоимости троллейбусов в сумме 28 млн 250 тысяч рублей будет оплачена за счёт средств бюджета Республики Хакасия.  Эти расходы будут запланированы в бюджете города Абакана после подписания постановления Правительства Республики Хакасия о выделении указанной субсидии региональной столице из бюджета Республики Хакасия.

Николай Булакин призвал депутатов поддержать социальную поправку в бюджет:

В Абакане практически завершена в своём строительстве и благоустройстве одна из самых напряжённых магистралей города – улица Некрасова от улицы Пушкина до улицы Крылова. В этом году мы также реконструируем и благоустраиваем улицу Торосова: делаем её четырёхрядной, хорошо освещённой, благоустроенной. Эти магистрали проходят через спальные районы города. Это Арбан, 7, 8, 9 жилые районы, где уже есть транспортные проблемы. Востребованность общественного транспорта в этих районах будет расти и дальше.

Нам крайне желательно запустить по этим магистралям общественный транспорт – троллейбусы. Но там нет троллейбусных линий, а их прокладка обойдётся бюджету слишком дорого. Стоимость строительства только тяговой подстанции – более 100 миллионов рублей. Было принято решение запустить по этим магистралям гибрид – троллейбусы-электробусы. Часть маршрута эти гибриды будут проходить как троллейбусы, часть – как электробусы. Маршрут будет кольцевой по часовой стрелке и против часовой стрелки: Дружбы Народов – Щетинкина – Пушкина транспорт идёт как троллейбус, затем по Некрасова до кольца на Крылова, затем на Торосова – электробус, затем опять выход на контактную сеть. Для бесперебойного движения требуется 5 машин – 4 на линии, один резервный.

Ещё несколько месяцев назад стоимость электробусов составляла порядка 40 миллионов рублей. Сейчас их стоимость снизилась до практически 19 миллионов рублей. Также нам удалось достичь соглашения с Правительством Республики Хакасия. Глава Республики Хакасия Виктор Михайлович Зимин нашу идею поддержал: из республиканского бюджета для приобретения троллейбусов будет выделено 50% стоимости троллейбусов.

Отличительные характеристики электробусов с динамической подзарядкой, которые декларируют производители: подзарядка во время движения от действующей сети, щадящая эксплуатация батарей и энергосистемы города, отопление за счет аккумуляторных батарей, не требует финансовых вложений в инфраструктуру, 30-50 км – пробег без подзарядки.

  • Госуслуги
  • МФЦ
  • Температурный график в отопительный период 2018-2019 гг.
  • Телефоны экстренных служб
  • Правила городской жизни
  • Лучший предприниматель
  • Защита прав потребителей
  • Комфортная городская среда
  • Опрос
  • Телефон зарплата
  • Книга почета
  • БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
  • Фонд развития Хакасии
  • Работа в России
  • Фонд поддержки детей
  • Защита прав потребителей финансовых услуг
  • Общественная палата Республики Хакасия
  • МФРП
  • Пошаговая инструкция настройки приема цифрового эфирного телевидения
  • Реестр дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2019 году