Меню

Адреса и контакты

25.01.2018

Отдел кадров и спецработы  аппарата Администрации города Абакана

Адрес: ул. Щетинкина, 10, Абакан, Респ. Хакасия, 655017

Тел. 22-32-48

pkzks@mail.ru

 

Начальник отдела - Кобыльник Игорь Николаевич

Утверждено распоряжением

Администрации города Абакана

от 15 декабря 2015 г. № 490р

 

Положение

об отделе кадров и спецработы

аппарата Администрации города Абакана

 

  1. Общие положения

1.1. Отдел кадров и спецработы аппарата Администрации города Абакана (сокращенное название – отдел кадров, далее – отдел) является структурным подразделением аппарата Администрации города Абакана (далее – Аппарат) и подчиняется непосредственно Главе города Абакана.

1.2. Организационная структура и штатное расписание отдела утверждаются Главой города Абакана по представлению Управляющего Делами Администрации города Абакана.

1.3. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, Уставом города Абакана, иными муниципальными правовыми актами, а также указаниями Главы города Абакана и Управляющего Делами Администрации города Абакана.

1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации города Абакана, Аппарата и иными организациями.

1.5. Положение об отделе утверждается распоряжением Администрации города Абакана.

 

  1. Основные задачи отдела

2.1. Координация работы по развитию муниципальной службы в муниципальном образовании город Абакан.

2.2. Ведение в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» кадровой работы в отношении лиц, замещающих выборные и иные муниципальные должности города Абакана; в отношении муниципальных служащих и иных работников в Аппарате; в отношении муниципальных служащих, замещающих должности руководителей отраслевых органов Администрации города Абакана; в отношении муниципальных служащих и иных работников аппаратов Совета депутатов города Абакана (по согласованию) и Избирательной комиссии города Абакана (по согласованию).

2.3. Организация в Аппарате, отраслевых органах работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

2.4. Участие в обеспечении реализации федерального законодательства, законодательства Республики Хакасия и муниципальных правовых актов города Абакана по вопросам награждения.

2.5. Деятельность по спецработе.

2.6. На отдел могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами города Абакана.

 

  1. Функции отдела

3.1. В целях координация работы по развитию муниципальной службы в муниципальном образовании город Абакан отдел:

- координирует деятельность кадровых служб отраслевых органов Администрации города Абакана при решении вопросов поступления на муниципальную службу, прохождения и прекращения муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, а также анализирует практику исполнения законодательства о муниципальной службе в отраслевых органах;

- готовит и в установленном порядке вносит Главе города Абакана предложения по развитию муниципальной службы и проекты муниципальных актов по вопросам муниципальной службы;

- участвует в проведении мониторинга структуры, штатной численности отраслевых органов;

- участвует в деятельности комиссий по проведению аттестации муниципальных служащих, комиссий по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, создаваемых в отраслевых органах;

- запрашивает в Аппарате Правительства Республики Хакасия представителей научных и образовательных учреждений, других организаций для работы в аттестационной комиссии;

- обеспечивает деятельность комиссии по решению вопросов включения иных периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы муниципального служащего города Абакана;

- в пределах полномочий готовит разъяснения и рекомендации для отраслевых органов по вопросам муниципальной службы;

- организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование Главы города Абакана, руководителей отраслевых органов Администрации города Абакана, руководителей органов территориального общественного самоуправления, муниципальных служащих и иных работников Аппарата, координирует организацию подготовки кадров для муниципальной службы в Администрации города Абакана в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

3.2. В целях ведения кадровой работы в отношении лиц, замещающих выборные и иные муниципальные должности города Абакана; в отношении муниципальных служащих и иных работников Аппарата; в отношении муниципальных служащих, замещающих должности руководителей отраслевых органов Администрации города Абакана; в отношении муниципальных служащих и иных работников аппаратов Совета депутатов города Абакана и Избирательной комиссии города Абакана отдел в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»:

- осуществляет мероприятия по формированию кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

- подготавливает предложения о реализации положений законодательства о муниципальной службе и вносит указанные предложения Главе города Абакана;

- организует подготовку проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

- организует подготовку проектов локальных актов Аппарата, связанных с трудовой деятельностью иных работников;

- ведет трудовые книжки муниципальных служащих и иных работников;

- ведет личные дела муниципальных служащих;

- ведет Реестр муниципальных служащих Аппарата и Реестр муниципальных служащих города Абакана;

- оформляет и выдает служебные удостоверения муниципальным служащим города Абакана;

- организует проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв Аппарата;

- организует проведение аттестации муниципальных служащих Аппарата и руководителей отраслевых органов Администрации города Абакана;

- организует работу с кадровым резервом Аппарата и обеспечивает его эффективное использование;

- организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

- организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

- консультирует муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

- решает иные вопросы кадровой работы, определяемые трудовым законодательством и законодательством Республики Хакасия.

 

3.3. В целях организации в Аппарате, отраслевых органах работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений отдел:

- принимает меры по обеспечению соблюдения муниципальными служащими Аппарата ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;

- принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;

- обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

- обеспечивает деятельность Рабочей группы по противодействию коррупции в городе Абакане;

- оказывает кадровым службам отраслевых органов и муниципальным служащим Аппарата консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих;

- обеспечивает реализацию муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений;

- обеспечивает проведение:

проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, обязанных в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представлять такие сведения в Аппарат;

проверки соблюдения муниципальными служащими Аппарата требований к служебному поведению;

проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в Аппарате, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной службы Республики Хакасия;

- собирает и обрабатывает сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей отраслевых органов, муниципальных служащих Аппарата, представленные в установленном порядке, а также осуществляет контроль за своевременностью их представления, обеспечивает подготовку указанных сведений для размещения на сайте;

- готовит в соответствии со своей компетенцией проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции.

- взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.

3.4. В целях участия в обеспечении реализации федерального законодательства, законодательства Республики Хакасия и муниципальных правовых актов города Абакана по вопросам награждения:

- по указанию Главы города Абакана готовит проекты представлений к награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Хакасия работников Аппарата и руководителей отраслевых органов Администрации города Абакана;

- готовит проекты постановлений Администрации города Абакана о награждении муниципальными наградами, проекты муниципальных правовых актов по наградным вопросам;

- участвует в организации вручения государственных наград Российской Федерации, Республики Хакасия и муниципальных наград города Абакана;

- прогнозирует потребность в муниципальных наградах города Абакана, представляет предложения о финансировании их изготовления и процедур вручения, участвует в подготовке документации для конкурсов по размещению муниципального заказа на изготовление муниципальных наград;

- ведет разъяснительную работу по применению положений о государственных наградах Российской Федерации и Республики Хакасия, о муниципальных наградах города Абакана, готовит проекты справок о награждении, ответы на обращения граждан по наградным вопросам;

- оказывает методическую помощь предприятиям и организациям всех форм собственности, расположенным на территории города, по вопросам награждения;

- осуществляет прием и обеспечивает согласование Главой города Абакана представлений от предприятий, организаций на награждение граждан государственными наградами Российской Федерации и Республики Хакасия;

- организует своевременное вручение государственных и муниципальных наград;

- ведет учет Героев Российской Федерации, Героев Труда Российской Федерации, Героев Советского Союза и Героев Социалистического труда, проживающих в Абакане.

3.5. В целях ведения спецработы:

- отдел ведет работу с военным комиссариатом города Абакана по вопросам бронирования военнообязанных, пребывающих в запасе, составляет отчетность;

- отдел взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;

- на начальника отдела возлагается исполнение функций режимно - секретного подразделения в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 № 3-1.

3.6. Отдел ведет собственное делопроизводство, обеспечивает накопление, хранение, уничтожение документов, их передачу на хранение в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

3.7. Отдел осуществляет иные функции по обеспечению деятельности Аппарата.

 

  1. Полномочия отдела

4.1. Представляет интересы Аппарата, Администрации города Абакана во взаимоотношениях с государственными органами и органами местного самоуправления, сторонними организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

4.2. В целях оценки практики исполнения законодательства о муниципальной службе проводит проверки в отраслевых органах согласно планам и тематике, утвержденным Главой города Абакана.

4.3. Запрашивает в пределах своей компетенции и получает в установленном порядке необходимую информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.

4.4. Дает разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.5. Проводит оперативные совещания, инструктажи с работниками отраслевых органов Администрации города Абакана по вопросам компетенции отдела.

4.6. Использует для решения задач отдела имеющиеся в Администрации города Абакана материально-технические ресурсы.

 

  1. Организация работы отдела

5.1. Отдел возглавляет начальник отдела кадров и спецработы (сокращенно – начальник отдела кадров), который назначается на должность и освобождается от должности Главой города Абакана в установленном порядке.

5.2. Сотрудники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города Абакана.

5.3. Материально-техническое, документационное, информационное обеспечение деятельности отдела осуществляется иными подразделениями аппарата Администрации города Абакана.

5.4. Начальник отдела:

- руководит отделом и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций отдела;

- визирует служебную документацию, исходящую из отдела;

- обеспечивает соблюдение сотрудниками отдела правил внутреннего трудового распорядка;

- вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников отдела, о применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

- представляет отдел во взаимоотношениях с органами государственной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления в Республике Хакасия, организациями;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с должностной инструкцией.

  5.5. Отдел может иметь печати и штампы.

 

 

  • Госуслуги
  • МФЦ
  • Температурный график в отопительный период 2018-2019 гг.
  • Телефоны экстренных служб
  • Правила городской жизни
  • Лучший предприниматель
  • Книга почета
  • Защита прав потребителей
  • Комфортная городская среда
  • Опрос
  • БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
  • Фонд развития Хакасии
  • Работа в России
  • Фонд поддержки детей
  • Защита прав потребителей финансовых услуг
  • Общественная палата Республики Хакасия
  • МФРП