Час Мэра
Главная Мэрия Противодействие коррупции Порядок сообщения муниципальными служащими города Абакана о возникновении личной заинтересованности...

Порядок сообщения муниципальными служащими города Абакана о возникновении личной заинтересованности...

Порядок сообщения муниципальными служащими города Абакана о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (утверждён постановлением Администрации города Абакана от 1 марта 2016 года № 299)

  1. Настоящий Порядок сообщения муниципальными служащими города Абакана о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" и определяет правила сообщения Главе города Абакана (далее - Глава города) муниципальными служащими города Абакана о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
  2. Муниципальные служащие сообщают Главе города о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимают меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
  3. Сообщение Главе города оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
  4. Прием, учет и регистрация уведомлений осуществляется отделом кадров и спецработы аппарата Администрации города Абакана. Регистрация уведомлений производится в день их поступления в журнале согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
  5. Копия уведомления, с отметкой о регистрации, выдается муниципальному служащему на руки под роспись в журнале регистрации уведомлений либо направляется по почте с уведомлением о получении.
  • Госуслуги
  • Телефоны экстренных служб
  • Синергия бизнеса
  • БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
  • Фонд развития Хакасии
  • Работа в России
  • Фонд поддержки детей
  • Защита прав потребителей
  • Защита прав потребителей финансовых услуг
  • Температурный график в отопительный период 2018-2019 гг.
  • Комфортная городская среда
  • Экспо-2025
  • Общественная палата Республики Хакасия
  • Опрос
  • МФРП