Меню
Главная Ревизионная комиссия

Ревизионная комиссия

25.01.2018

Ревизионная комиссия муниципального образования город Абакан:

Галоян Галина Михайловна - председатель Ревизионной комиссии муниципального образования город Абакан;

Цвень Елена Николаевна - аудитор Ревизионной комиссии.

 

Адрес: 655017, Республика Хакасия, город Абакан, улица Щетинкина, 10

телефон: 8(3902) 22-43-77 (факс).

адрес электронной почты: agsd@mail.ru

Заявления и обращения на имя председателя Ревизионной комиссии принимаются в организационном отделе Совета депутатов по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина,10. часы приема с 8-12ч., с 13-17ч.

 

 

Решением Абаканского городского Совета депутатов от 28.12.2004 № 120

«О Ревизионной комиссии муниципального образования город Абакан» утверждено Положение о Ревизионной комиссии муниципального образования город Абакан.

Комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль исполнения бюджета города Абакана;

2) экспертизу проекта бюджета города Абакана;

3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета города Абакана;

4) организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Абакана, а также средств, получаемых бюджетом города Абакана из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию город Абакан;

6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Абакана, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Абакана и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования город Абакан, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании город Абакан и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовку информации о ходе исполнения бюджета города Абакана, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов города Абакана и Главе города Абакана;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Хакасия, Уставом города Абакана и нормативными правовыми актами Совета депутатов города Абакана.

 

Ежегодный отчет о деятельности Комиссии в течение 20 дней после его рассмотрения Советом депутатов города Абакана подлежит опубликованию в газете "Абакан" и размещению на официальном сайте городе Абакана. Информация о проведенных Комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается на официальном сайте города Абакана один раз в год в течение 20 дней со дня окончания отчетного периода.


  • Госуслуги
  • МФЦ
  • Температурный график в отопительный период 2018-2019 гг.
  • Телефоны экстренных служб
  • Правила городской жизни
  • Лучший предприниматель
  • Защита прав потребителей
  • Комфортная городская среда
  • Опрос
  • Телефон зарплата
  • Книга почета
  • БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
  • Фонд развития Хакасии
  • Работа в России
  • Фонд поддержки детей
  • Защита прав потребителей финансовых услуг
  • Общественная палата Республики Хакасия
  • МФРП