Меню

Наш гость

15.10.2018

Гость недели: 

 

Андрей Валентинович Парсаев – директор Детской школы искусств № 1 города Абакана

Добрый день, уважаемый Андрей Валентинович! 12 июня Вы отпраздновали свой юбилей. В связи с этим просим Вас ответить на несколько вопросов, связанных с Вашей сегодняшней деятельностью.

Андрей Валентинович, в сфере культуры и искусства Вы трудитесь более 35 лет. Как началась Ваша трудовая деятельность?

В 1984 году, после окончания Абаканского музыкального колледжа, по распределению был устроен на преподавательскую работу в Знаменскую ДМШ Минусинского района. Этот период в творческой жизни был очень ярким и запоминающимся, т.к. познакомился с хорошими людьми, знакомство переросло в крепкую дружбу, которая поддерживается до настоящего времени.

Кто повлиял на выбор профессии Вами?

Родители. Мама и папа работали преподавателями в Абаканском музыкальном училище. Можно сказать, что я вырос в атмосфере студенческой жизни, концертов, репетиций оркестра русских народных инструментов, т.к. много времени проводил с родителями во время учебного процесса.

В каком возрасте Вы начали заниматься музыкой?

В возрасте 8 лет, родители привели меня в Абаканскую музыкальную школу, что и послужило отправной точкой в выборе моей будущей профессии.

В 2001 году вы назначены директором Детской школы искусств № 1. Трудно ли было? Была ли у Вас своя команда? Может быть, она и осталась еще?

Было не просто, потому что в 2001 году коллектив ДШИ №1 был уже сформирован, были свои традиции и устои, в которые пришлось постепенно погружаться и принимать. Команда, конечно же, есть, в основном мы сохранили педагогический коллектив на протяжении этих лет, команда единомышленников осталась прежней, есть взаимопонимание, а это главное в нашей деятельности.

Расскажите, чем живет школа? Какие проекты Вы реализуете? Какие есть достижения у Вас лично, у школы, учеников?

На данный момент достигнута цель, с которой я пришел работать в эту школу: хореографическое и музыкальное отделение могут очень эффективно, творчески работать совместно – в результате появляется детский ансамбль песни и танца, практически аналог коллектива, в котором я служил (ансамбль песни и пляски Забайкальского военного округа «Даурия»). На отчетных концертах школы музыкально-хореографические картинки – это изюминки наших творческих достижений.

Своим личным достижением считаю выбор своих детей работать в нашей школе после завершения обучения в профильных ВУЗах, решение сына и дочери выбрать профессию родителей.

На протяжении двух десятков лет в школе всегда была организована творческая деятельность ансамблей преподавателей, как пример для детских концертных коллективов.

В настоящее время творческие коллективы - ансамбль преподавателей «Матрена» (рук. В.А. Парсаев), фольклорный ансамбль «Родник» (рук. Д.Ф. Лепкин) и др., привлекают в свой состав учащихся старших и младших классов.

Школа реализует территориальный кластерный проект в сотрудничестве с образовательными организациями жилого района «Нижняя Согра». Дело новое, незнакомое, но уже показавшее свою эффективность в достижении определенных целей в организации учебного процесса.

В этом году впервые поступили заявки от родителей подготовить учащихся к поступлению в профильные учебные заведения Калининграда, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Расцениваю это как доверие к системе обучения в нашем учреждении.

А теперь расскажите о Вашей семье. Мы знаем, что Вы являетесь представителем трудовой династии. Ваши дети уже добились больших профессиональных результатов.

Начало династии дали мой дедушка и бабушка. Они в послевоенные годы были участниками в концертных бригадах сельских клубов. Родители закончили консерваторию и работали по специальности в сфере музыкального образования. Дети решили получить высшее образование в нашей профессии, внучка осваивает хореографию в нашей школе, внук готовится к поступлению в музыкальную школу на подготовительное отделение.

Поделитесь, пожалуйста, своими планами на будущее.

Планируем: не останавливаться на достигнутом уровне, постоянно развиваться, участвовать в конкурсах различного уровня. Добиваться результатов в кластерном взаимодействии при организации совместного учебного процесса. Коллективом походить по горным тропам Саянской тайги, продолжить сплавляться по рекам Хакасии.

Спасибо за то, что уделили нам время. Желаем Вам творческих удач и успехов.


  • Госуслуги
  • МФЦ
  • Температурный график в отопительный период 2018-2019 гг.
  • Телефоны экстренных служб
  • Правила городской жизни
  • Лучший предприниматель
  • Защита прав потребителей
  • Комфортная городская среда
  • Опрос
  • Телефон зарплата
  • Книга почета
  • БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
  • Фонд развития Хакасии
  • Работа в России
  • Фонд поддержки детей
  • Защита прав потребителей финансовых услуг
  • Общественная палата Республики Хакасия
  • МФРП
  • Пошаговая инструкция настройки приема цифрового эфирного телевидения