Меню

Постановление Администрации города Абакана от 30 декабря 2019 г. № 2162 «О мерах по реализации Решения Совета депутатов города Абакана от 24.12.2019 № 136 «О бюджете муниципального образования город Абакан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

30.12.2019 Аппарат Администрации 2162

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАКАНА

30 декабря 2019 г. № 2162

О мерах по реализации Решения Совета депутатов города Абакана от 24.12.2019 № 136 «О бюджете муниципального образования город Абакан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

В соответствии с решением Совета депутатов города Абакана от 24.12.2019 № 136 «О бюджете муниципального образования город Абакан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», руководствуясь ст. 41 Устава города Абакана,

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования город Абакан на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденный решением Совета депутатов города Абакана от 24.12.2019 № 136 (далее - городской бюджет).
  2. Главным администраторам доходов городского бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита городского бюджета:

1) принимать меры по обеспечению поступления доходов в соответствии с показателями, прогнозируемыми в кассовом плане;

2) принимать меры по сокращению задолженности по администрируемым доходам и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;

3) осуществлять уточнение вида и принадлежности платежей, отнесенных Управлением Федерального казначейства по Республике Хакасия к невыясненным поступлениям бюджета города Абакана в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня зачисления средств;

4) обеспечивать своевременное доведение платежных реквизитов до плательщиков для оформления платежных документов на перечисление неналоговых доходов в городской бюджет.

  1. Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить:

1) результативность, адресность и целевой характер использования средств городского бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) своевременное исполнение публичных обязательств и публичных нормативных обязательств;

3) контроль образования просроченной кредиторской задолженности;

4) контроль за своевременным и целевым использованием средств субсидий на иные цели муниципальными бюджетными и автономными учреждениями;

5) возврат неиспользованных по состоянию на 01.01.2020 остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Хакасия в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в республиканский бюджет Республики Хакасия в сроки, предусмотренные при их предоставлении;

6) взыскание в городской бюджет неиспользованных по состоянию на 01.01.2020 остатков средств субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при отсутствии решения главного распорядителя бюджетных средств о направлении их на те же цели в соответствии с порядком, установленным Администрацией города Абакана;

7) соблюдение получателями субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Хакасия, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

8) доступность и качество оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг, выполнения работ;

9) представлять в Бюджетно-финансовое управление Администрации города Абакана в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения информацию, необходимую для ведения реестра участников бюджетного процесса в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н.

  1. Главным администраторам (администраторам) доходов городского бюджета, главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита городского бюджета, главным распорядителям (распорядителям) средств городского бюджета осуществлять внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с порядком, утвержденным Администрацией города Абакана.
  2. Бюджетно-финансовому управлению Администрации города Абакана:

1) в установленном им порядке утверждать и доводить лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств городского бюджета;

2) осуществлять внутренний финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

3) применять бюджетные меры принуждения в случаях и в порядке, установленном действующим законодательством;

4) осуществлять оперативное управление доходами и расходами городского бюджета.

  1. Установить, что исполнение городского бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения городского бюджета, составление и ведение которых осуществляется в порядке, установленном Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана.
  2. Установить что:

1) заключение получателями средств городского бюджета муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в пределах утвержденных соответствующему получателю средств городского бюджета лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) суммы штрафов (неустоек) за нарушение условий муниципальных контрактов зачисляются в доход городского бюджета;

3) средства, поступающие на лицевые счета органов местного самоуправления, отраслевых органов Администрации города Абакана и казенных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению в доход городского бюджета;

4) получателям бюджетных средств оплату кредиторской задолженности сложившейся на 01.01.2020 года производить за счет ассигнований 2020 года.

  1. Установить предельный размер авансовых платежей по контрактам (договорам) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг, оплата которых производится за счет средств городского бюджета (за исключением платежей за услуги по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, энергоснабжению или по договорам купли-продажи электрической энергии):

1) 100 процентов цены контракта (договора):

а) на услуги связи;

б) на приобретение почтовой продукции и подписку на печатные и электронные издания;

в) на обучение на курсах повышения квалификации, на оплату взносов за участие в конференциях, семинарах, выставках, саммитах и форумах;

г) на приобретение авиационных, железнодорожных и автобусных билетов;

д) на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение;

е) на приобретение товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятий по организации оздоровления и занятости детей города Абакана в периоды каникул;

ж) на оплату страховой премии по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

з) на оплату услуг профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, проведение которых является обязательным;

и) на оплату концертных программ эстрадных исполнителей в рамках проведения городского мероприятия «День города»;

к) на оплату взносов за участие преподавателей и обучающихся муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования города Абакана в творческих конкурсах;

л) на оплату взносов за участие творческих и самодеятельных коллективов муниципальных учреждений дополнительного образования, культуры и искусства города Абакана в фестивалях и конкурсах;

м) на оплату взносов за участие спортивных команд муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования города Абакана в спортивных соревнованиях;

н) на услуги по проведению экспертизы проектно-сметной документации на строительство и капитальный ремонт объектов капитального строительства;

о) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации мероприятий, проводимых в рамках конкурса «Абакан - спортивный город» и конкурса проектов «Молодежная инициатива»;

п) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, за счет средств резервного фонда Администрации города Абакана;

2) 60 процентов цены контракта (договора) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации мероприятий, проводимых в рамках городских кампаний по празднованию «Дня города», «Нового года», «Международного дня защиты детей», «Праздника выпускников», «Дня Победы»;

3) 50 процентов цены контракта (договора) на оплату работ, услуг на техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;

4) 30 процентов цены контракта (договора) на приобретение оборудования для строящихся объектов, требующих монтажа (согласно проекта);

5) 15 процентов цены контракта (договора) по остальным контрактам (договорам), за исключением контрактов (договоров) на строительство и капитальный ремонт объектов капитального строительства стоимостью до 500 тыс. руб., по которым авансовые платежи не предусматриваются.

  1. Оплата услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, энергоснабжению или по договорам купли-продажи электрической энергии, а также внесение платы за подключение (технологическое присоединение) к системам водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и к электрическим сетям осуществляется в порядках, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими оказание данных услуг или подключение (технологическое присоединение) к соответствующим инженерным системам и сетям.
  2. Установить, что при неисполнении плана доходов бюджета города в 2020 году в первоочередном порядке финансируются расходы на:

1) оплату труда;

2) исполнение публичных нормативных обязательств;

3) исполнение вступивших в законную силу судебных актов;

4) оплату поставки продуктов питания для муниципальных дошкольных образовательных учреждений, оплату услуг по организации питания в муниципальных образовательных учреждениях города;

5) погашение кредиторской задолженности;

6) коммунальные услуги, полученные учреждениями бюджетной сферы.

  1. Установить, что в 2020 году не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке предельных объемов бюджетных ассигнований по фонду оплаты труда, за исключением оснований предусмотренных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
  2. Органы местного самоуправления и муниципальные учреждения города Абакана применяют для ведения бюджетного учета формы регистров, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению».
  3. Установить, что экономия средств городского бюджета, образованная в результате применения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), направляется на оплату кредиторской задолженности прошлых лет.

В целях реализации данного пункта главным распорядителям бюджетных средств ежемесячно в срок до 10 числа месяца следующего за отчетным предоставлять в Бюджетно-финансовое управление информацию о сумме экономии средств городского бюджета, образованной в результате применения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

  1. Главные распорядители бюджетных средств предоставляют предложения по уточнению параметров бюджета текущего финансового года не позднее 20 календарных дней до даты очередной сессии Совета депутатов города Абакана, согласованные с заместителем Главы Администрации города Абакана по вопросам экономики и финансов.

Предложения по внесению изменений в решение о бюджете города Абакана должны содержать финансово-экономическое обоснование необходимости вносимых изменений. При этом при обосновании суммы дополнительной потребности формулируется необходимость выделения средств, с указанием реквизитов нормативных правовых актов, приложением копий решений судебных органов, предписаний надзорных органов, локальных ресурсных сметных расчетов, иных документов и материалов, подтверждающих обоснование финансовых объемов изменений.

  1. Постановление Администрации города Абакана от 29.12.2018 № 2379 «О мерах по реализации решения Совета депутатов города Абакана от 25.12.2018 № 46 «О бюджете муниципального образования город Абакан на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» признать утратившим силу.
  2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2020.
  3. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать данное Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети Интернет.
  4. Контроль исполнения данного Постановления возложить на заместителя Главы города Абакана по вопросам экономики и финансов В.В. Виницыну.

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА А. В. ЛЕМИН


Скачать документ
Обращения граждан

  • Фонд поддержки детей
  • Реестр объектов контроля
  • МСП
  • Единый налоговый счёт
  • Семьеграфия
  • Демография
  • Образование
  • БКАД
  • Культура Гранты
  • Госуслуги
  • Стратегия 2030
  • МФЦ
  • Температурный график в отопительный период 2021-2022 гг.
  • Охрана труда
  • Телефоны экстренных служб
  • Правила городской жизни
  • Защита прав потребителей
  • Комфортная городская среда
  • Опрос
  • Телефон зарплата
  • Книга почета
  • БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
  • Фонд развития Хакасии
  • Работа в России
  • Защита прав потребителей финансовых услуг
  • Общественная палата Республики Хакасия
  • МФРП
  • Навигатор дополнительного образования детей Республики Хакасия