Меню

Постановление Администрации города Абакана от 11 июня 2020 г. № 910 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании город Абакан на 2020-2022 годы»

11.06.2020 Аппарат Администрации 910

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАКАНА

11 июня 2020 г. № 910

Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании город Абакан на 2020-2022 годы

В целях содействия развитию конкуренции и улучшения конкурентной среды, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 № 768-р «Об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации», распоряжением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 25.12.2019 № 177-рп «Об утверждении перечня товарных рынков и плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции на товарных рынках Республики Хакасия в 2019-2022 годах», руководствуясь ст. 41 Устава города Абакана,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить План мероприятий («дорожную карту») по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании город Абакан на 2020-2022 годы.
  2. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Т.Г. Зырянова) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы города Абакана по вопросам экономики и финансов В.В. Виницыну.

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА А.В. ЛЕМИН

Приложение

Утвержден Постановлением Администрации города Абакана от 11 июня 2020 г.  № 910

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА») ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД АБАКАН НА 2020-2022 ГОДЫ

  1. Системные мероприятия на муниципальном уровне по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании город Абакан на 2019-2022 годы

п/п

Наименование мероприятия

Наименование показателя и единица измерения

Исполнение по годам

Исполнители

2020

2021

2022

1. Развитие конкурентоспособности товаров, работ, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства

1.1

Оказание информационно-консультационной поддержки по вопросам ведения предпринимательской деятельности, изменений в законодательстве, мерах и видах муниципальной (государственной) поддержки

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе руководителей и специалистов), повысивших свой профессиональный уровень посредством участия в обучающих мероприятиях, чел.

 

740

740

740

Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана

 

2. Обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

2.1

Проведение мероприятий, направленных на централизацию закупок, в целях установления единых правил осуществления закупок, единых требований к участникам таких закупок, закупаемой продукции, заполнению заявок

Доля конкурентных закупок, осуществляемых в рамках Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», проведенных для муниципальных заказчиков города Абакана с участием Уполномоченного органа, обеспечивающего установление единых правил осуществления закупок, единых требований к участникам таких закупок, закупаемой продукции, заполнению заявок, в %

100

100

100

 

Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана

 

2.2

Расширение участия субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальных закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

 

 

 

 

 

 

 

Доля конкурентных закупок, осуществленных у субъектов малого и среднего предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организации, в %

15

20

25

Отраслевые органы Администрации города Абакана, муниципальные заказчики города Абакана

3. Устранение избыточного муниципального регулирования, а также снижение административных барьеров

3.1

Проведение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования город Абакан, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

 

Доля проектов нормативных правовых актов, по которым была получена положительная оценка регулирующего воздействия, от общего числа проектов нормативных правовых актов, поступивших для проведения оценки, в %

100

100

100

Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана, иные отраслевые органы Администрации города Абакана

4. Совершенствование процессов управления в рамках полномочий органов местного самоуправления, закрепленных за ними законодательством Российской Федерации, объектами муниципальной собственности, а также ограничение влияния на товарных рынках муниципальных предприятий

4.1

Разработка, утверждение, реализация плана приватизации муниципальной собственности, с учетом задачи развития конкуренции

Наличие плана приватизации муниципальной собственности, ед.

1

1

1

Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана

4.2

Сокращение количества муниципальных предприятий, в том числе путем их приватизации

 

 

 

 

 

 

 

Количество муниципальных предприятий, ед.

11

9

7

Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана

 

5. Создание условий для недискриминационного доступа хозяйствующих субъектов на товарные рынки

5.1

Повышение уровня доступности информации о товарных рынках для хозяйствующих субъектов всех форм собственности

Наличие на официальном сайте муниципального образования город Абакан раздела «Содействие развитию конкуренции», поддерживаемого в актуальном состоянии, ед.

1

1

1

Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана, информационный отдел по связям с общественностью Администрации города Абакана

 

6. Обеспечение целевого использования муниципальных объектов недвижимого имущества, в том числе в социальной сфере

6.1

Анализ целевого использования муниципальных объектов недвижимого имущества с целью выявления неиспользуемых по назначению объектов, которые могут быть переданы негосударственным (немуниципальным) организациям, в том числе с применением механизмов муниципально-частного партнерства (при условии целевого использования объектов муниципальной собственности в сфере социального обслуживания населения города Абакана)

Доля объектов муниципальной собственности города Абакана, в том числе используемых в социальной сфере, которые используются по назначению, в %

100

100

100

 

Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана, иные отраслевые органы Администрации города Абакана

7. Обеспечение равных условий доступа к информации о муниципальной собственности, в том числе имуществе, включаемом в перечни для предоставления на льготных условиях субъектам малого и среднего предпринимательства, о реализации такого имущества или предоставлении его во владение и (или) пользование, а также о ресурсах всех видов, находящихся в муниципальной собственности, путем размещения указанной информации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru и на официальном сайте муниципального образования город Абакан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

7.1

Размещение на официальном сайте муниципального образования город Абакан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» torgi.gov.ru информации о проведении торгов при предоставлении во владение и (или) пользование имущества и земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Абакан

Доля размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационных сообщений о проведении торгов от общего количества объявленных торгов, в %

 

100

100

100

Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана, Департамент градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана

7.2

Опубликование и актуализация на официальном сайте муниципального образования город Абакан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений об объектах имущества, включенных в Реестр муниципальной собственности города Абакана, информация о которых подлежит опубликованию, в целях обеспечения равного доступа к такой информации на территории Российской Федерации

Доля актуализированных сведений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» об объектах имущества, включенных в Реестр муниципальной собственности города Абакана, от общего количества муниципального имущества, информация о котором подлежит опубликованию, в %

 

100

100

100

Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана

8. Разработка и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставление которых является необходимым условием ведения предпринимательской деятельности, перевод предоставления данных услуг в электронную форму на территории муниципального образования город Абакан

8.1

Перевод в электронную форму муниципальных услуг, предоставление которых является необходимым условием ведения предпринимательской деятельности

 

 

 

 

 

 

 

Доля услуг, предоставляемых в электронной форме от общего количества услуг, предоставление которых является необходимым условием ведения предпринимательской деятельности, в %

100

100

100

Департамент градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана, Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана

 

2. Перечень товарных рынков и мероприятий по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании город Абакан с целевыми показателями на 2020-2022 годы

 

п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения мероприятия

Наименование показателя

Единицы измерения

Целевые значения показателя по годам

Ответственные

исполнители

2020

2021

2022

1. Рынок услуг дошкольного образования детей

Исходная (фактическая) информация по ситуации на рынке услуг дошкольного образования детей в городе Абакане

В городе Абакане по состоянию на 01.01.2020 деятельность в сфере дошкольного образования осуществляют 58 организаций, в том числе 52 муниципальные организации дошкольного образования, 6 организаций частной формы собственности в статусе юридического лица, имеющие лицензии. На базе 3 общеобразовательных организаций реализуются программы дошкольного образования.

Общее количество детей, получающих услуги дошкольного образования, составляет 13 443 человека, в том числе в частных детских садах - 432 человека (3,2 % от общего количества детей, получающих услуги дошкольного образования).

В городе Абакане отсутствует очередь в детский сад для детей в возрасте от 3 до 7 лет, но существует очередь на получение услуг дошкольного образования детьми до 3 лет, которая на 01.01.2020 составляет 4483 человека.

1.1

 

Проведение организа-

ционно-педагогических и методических ме-роприятий,

а также оказание консультационной поддержка руководи-

телям и педагогам частных дошкольных образовательных организаций

2020 – 2022 годы

Доля обучающихся дошкольного возраста в частных дошкольных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, в общей численности обучающихся дошкольного возраста в образовательных организациях

%

3,2

3,2

3,3

Городское управление образования Администрации города Абакана

1.2

Предоставление льготной арендной платы за нежилые помещения, находящиеся в собственности муниципального образования город Абакан, в размере 50 процентов от установленной ставки, частным дошкольным образовательным учреждениям для использования помещения в уставных целях

Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана

2. Рынок теплоснабжения (производство и передача тепловой энергии)

Исходная (фактическая) информация по ситуации на рынке теплоснабжения города Абакана

Теплоснабжение (производство тепловой энергии) на территории города Абакана осуществляется 8 источниками теплоснабжения (котельными) в том числе: централизованное теплоснабжение осуществляется ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» филиал «Абаканская ТЭЦ» и 7 котельными ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания».

На текущий момент заключено 1 концессионное соглашение в целях реконструкции (модернизации) муниципального имущества Муниципального образования город Абакан сроком на 15 лет (до 2032 года).

Прокладка теплосетей различная: подземная, наземная, бесканальная, канальная. Состояние теплосетей характеризуется уровнем износа коммунальных объектов и инженерных коммуникаций. Абаканская ТЭЦ введена в эксплуатацию в 1982 году. Износ оборудования и самих коммунальных сетей приводит к возникновению аварийных ситуаций и соответственно к дополнительным расходам на ремонт и устранение последствий и, как следствие, не добавляет инвестиционной привлекательности коммунальным объектам.

2.1

Недопущение создания муниципальных организаций в сфере теплоснабжения

2020 – 2022 годы

Доля организаций частной формы собственности в сфере теплоснабжения (производство тепловой энергии)

%

100

 

100

100

 

Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана,

Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана

2.2

Усиление взаимодействия с поставщиками услуг теплоснабжения с целью повышения качества оказания услуг

3. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным

маршрутам регулярных перевозок

Исходная (фактическая) информация по ситуации на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории города Абакана

Рынок услуг перевозок наземным автотранспортом является достаточно стабильным и устойчивым.

Регулярные пассажирские перевозки в городском округе осуществляют 38 индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Маршрутную сеть муниципального образования город Абакан обслуживают 184 автобуса и действует 70 автобусных маршрутов.

Благодаря ряду организационно-структурных преобразований, осуществленных в сфере управления работой городского пассажирского транспорта, потребности населения в услугах городского пассажирского транспорта полностью удовлетворены. В настоящее время 100% населения обеспечены регулярным транспортным сообщением.

Согласно ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Администрация города Абакана выдала юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по муниципальным маршрутам, свидетельство об осуществлении перевозок по каждому маршруту и карты маршрута.

Для улучшения качества пассажирских перевозок необходимо в транспортных средствах, осуществляющих пассажирские перевозки по маршрутам муниципального образования город Абакан, установить платежные терминалы (для реализации возможности оплаты проезда банковскими картами, имеющими технологию бесконтактной оплаты).

3.1

Оказание консультативной помощи по вопросам организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам

2020 – 2022 годы

Доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности

%

100

 

100

100

Управление

коммунального хозяйства

 и транспорта Администрации города Абакана

3.2

Актуализация реестра маршрутов регулярных перевозок на официальном сайте муниципального образования город Абакан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

3.3

Совершенствование маршрутной сети городского транспорта

4. Рынок услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа

к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Исходная (фактическая) информация по ситуации на рынке услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории города Абакана

На территории города Абакана по данным Федеральной службы на надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации услуги по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» осуществляют 20 организаций частной формы собственности (интернет-провайдеры), а также 8 операторов, предоставляющих услуги сотовой связи. Хозяйствующие субъекты с государственным или муниципальным участием, оказывающие такие услуги, отсутствуют.

Основной проблематикой, препятствующей развитию конкуренции на рынке услуг связи на территории города Абакана, является отсутствие развитой телекоммуникационной инфраструктуры. Строительство и содержание базовой инфраструктуры (волоконно-оптические линии связи, узлы связи, базовые станции связи) позволит развить конкуренцию на данном рынке.

4.1

 

Заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности либо соглашений об установлении сервитутов в целях размещения объектов, предназначенных для обеспечения связи, без проведения торгов

2020, 2022 годы

Увеличение количества объектов муниципальной собственности, фактически используемых операторами связи для размещения и строительства сетей и сооружений связи, по отношению к показателям

2019 года

ед.

+1

-

+1

Департамент градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации

города Абакана

4.2

Использование земли и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, в том числе в целях размещения линий связи, линейно-кабельных сооружений связи и иных сооружения связи, для размещения которых не требуется разрешение на строительство

5. Рынок жилищного строительства

Исходная (фактическая) информация по ситуации на рынке жилищного строительства на территории города Абакана

В течение последних пяти лет на территории города Абакана введено в эксплуатацию 621 тыс. кв.м. общей площади жилых домов. Наиболее крупными застройщиками являются: НО «МЖФ г. Абакана», ООО КСК «Людвиг», ООО «ПМиК Манжула», ООО «УКС «Жилстрой», ООО «Мехколонна №8», ООО «Власта Инвест», ООО «ГазТранс», ООО «Трансстрой», ОАО «ЧПС», ООО «СибЮгСтрой». В рамках реализации проектов жилищного строительства до 2025 года планируется ввести в эксплуатацию 870 тыс. кв.м. общей площади жилых домов.

 Основной проблематикой на рынке жилищного строительства является отсутствие свободных земельных участков, находящихся в городской черте и предназначенных для строительства многоквартирных жилых домов. В ближайшее время застройщикам придется выкупать земельные участки для строительства у частных лиц по рыночным, а порой, завышенным ценам.

5.1

Организация и осуществление деятельности по комплексному устойчивому развитию территории города Абакана

2020 – 2022 годы

Количество торгов на заключение договора комплексного устойчивого развития застроенных территорий

шт.

1

 

-

1

Департамент градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации

города Абакана

                                   

Управляющий Делами Администрации города Абакана Л.А. Степанова


Скачать документ
Обращения граждан

  • Фонд поддержки детей
  • Семьеграфия
  • Перепись малый бизнес
  • Масло сахар
  • Демография
  • Образование
  • БКАД
  • Культура Гранты
  • Госуслуги
  • Стратегия 2030
  • МФЦ
  • Температурный график в отопительный период 2020-2021 гг.
  • Год памяти и славы
  • Охрана труда
  • Телефоны экстренных служб
  • Правила городской жизни
  • Защита прав потребителей
  • Комфортная городская среда
  • Опрос
  • Телефон зарплата
  • Книга почета
  • БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
  • Фонд развития Хакасии
  • Работа в России
  • Защита прав потребителей финансовых услуг
  • Общественная палата Республики Хакасия
  • МФРП
  • Пошаговая инструкция настройки приема цифрового эфирного телевидения
  • Навигатор дополнительного образования детей Республики Хакасия