Приказ Бюджетно-финансового управления Администрации г. Абакана от 25.10.2018 № 40 "Об утверждении Порядка представления и ведение реестра расходных обязательств главными распорядителями, получателями средств бюджета города Абакан"
БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАКАНА
ПРИКАЗ
25 октября 2018 г. № 40
г. Абакан
Об утверждении Порядка представления и ведение реестра расходных обязательств главными распорядителями, получателями средств бюджета города Абакан
В соответствии со статьей 87 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.05.2017г. № 82н «Об утверждении порядка предоставления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации», Постановления Администрации города Абакана от 24.06.2013г. № 1154
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и ведение реестра расходных обязательств главными распорядителями, получателями средств бюджета города.
- Ввести в действие настоящий Приказ, начиная с 2018 года.
Начальник БФУ Администрации г.Абакана В.Д. Вохмянин
Утвержден Приказом Бюджетно-финансового управления Администрации города Абакана
От 25 октября 2018 г. № 40
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГОРОД АБАКАН
- Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.05.2017 N 82н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 г. N 103н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" (далее - Приказ) и устанавливает правила, сроки и участников процесса ведения реестра расходных обязательств города Абакана.
- Реестр расходных обязательств города Абакана формируется с целью учета расходных обязательств города Абакана (далее - Расходные обязательства) и определения объема бюджетных средств , необходимых для их исполнения.
Реестр расходных обязательств города Абакана (далее - Реестр) - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
Данные Реестра города Абакана используются при составлении проекта бюджета города Абакана на очередной финансовый год и на плановый период.
- Свод Реестра осуществляется Бюджетно-финансовым управлением на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей (получателей) средств городского бюджета, для предоставления в Министерство финансов Республики Хакасия.
- Реестры формируются и представляются в электронном виде с использованием автоматизированной системы сбора информации.
Заполнение форм реестров расходных обязательств осуществляется с учетом методических рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации.
- Свод реестров осуществляется Бюджетно-финансовым управлением в течение 10 календарных дней после получения реестров.
В случае несоответствия представленных реестров требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, Бюджетно-финансовое управление возвращает реестры на доработку. Доработанные реестры представляются в Бюджетно-финансовое управление в срок не позднее трех рабочих дней с даты их возврата.
- При формировании Реестра на очередной финансовый год в части нормативного правового регулирования расходных обязательств города Абакана используются сведения, указанные в Реестре текущего года.
В случае возникновения вновь принимаемых расходных обязательств и (или) принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов, указанных в статье 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, данные сведения должны уточняться в порядке, предусмотренном абзацем пятым п. 7 настоящего Порядка.
- При формировании реестров главные распорядители (получатели) средств бюджета города Абакана:
проводят анализ действующей нормативной правовой базы;
определяют нормативные правовые акты, договоры и соглашения, обусловливающие расходование средств;
оценивают объем средств, предусматриваемых на исполнение Расходных обязательств;
уведомляют в письменном виде Бюджетно-финансовое управление о сведениях по вновь принимаемым расходным обязательствам в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка не позднее 5 рабочих дней с момента возникновения указанных обязательств, а также в срок не позднее 10 календарных дней вносят данные уточнения в автоматизированную систему сбора информации.
- Главные распорядители (получатели) средств бюджета города Абакана ежегодно не позднее 01 апреля текущего финансового года представляют в Бюджетно-финансовое управление:
- справочную таблицу по финансированию полномочий по рекомендуемому образцу (приложение № 1 к настоящему порядку на 3-х листах)
- реестр расходных обязательств по рекомендованному образцу (приложение № 2 к настоящему порядку на 126 листах)
Скачать документ