Меню

Сегодня в рубрике «Сделано в Абакане» вновь расскажем о производстве, попасть на которое мечтают наверняка многие, – это «Кондитерская № 1» группы компаний ВСК. Абаканцы и гости столицы Хакасии эту компанию знают, она много лет завоёвывает любовь своих покупателей и прикладывает большие усилия к тому, чтобы эту популярность удержать. Как это удаётся, сегодня заместителю Главы города Абакана по экономике и финансам Веронике Виницыной и председателю Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана Нине Филягиной рассказала директор производства Алла Костяшина:

– Мы стараемся, работаем. Смотрим на конкурентов, посещаем различные мастер-классы, стараемся что-то новое придумать и удивлять наших покупателей. Следим за спросом, увеличиваем объёмы производства той продукции, которая входит в категорию «Лидер продаж».

Алла Костяшина работает в «Кондитерской № 1» уже около 15 лет, начинала продавцом, знает каждый уголок всех цехов и отделов производства, знакома с процессом от замеса теста до упаковки и предпродажного хранения, и сразу видно – этот человек совершенно искренне любит своё дело, ценит коллег и готова прикладывать все усилия, чтобы кондитерская продолжала развиваться и радовать. Кстати, судя по отзывам гостей и реальных покупателей в торговом зале и в сети Интернет, покупатель чувствует, что именно здесь его любят и ждут.

Вероника Виницына тоже подметила эту необычную для современного бизнеса деталь:

Мы всегда радуемся, когда наши производители нас приглашают, чтобы показать, как работает производство. Тем более, это – пищевое производство, и когда мы видим, каким образом производится продукция, какой ответственный подход у работников, это говорит о том, что все производимые здесь товары изготовлены в соответствии со всеми правилами, произведены в соответствии со всеми ГОСТами. То, что эта продукция уже 25 лет на рынке, подтверждает, что производитель очень быстро адаптируется и отвечает на запросы рынка, потому что конкуренция растёт.

В данном случае фактор конкуренции играет на пользу нашим горожанам: во-первых, мы можем выбрать, а во-вторых, это заставляет «старожилов» кондитерского производства двигаться дальше. Сейчас заметна тенденция: если раньше мы говорили про «тарты» и «курды», то теперь что мы видим в ассортименте? Это и классическая «Картошка», песочное пирожное, «Ромовая баба», то есть вот та классика, которая близка и знакома каждому. Это здоровая конкуренция, которая позволяет расти как бизнесу, так и нам, как потребителю, потому что у нас есть выбор, и мы «голосуем» рублём. Ну а то, что компания уже 25 лет на рынке – это говорит о том, что мы правильно голосуем.

И ещё на одну важную деталь обратила внимание Вероника Виницына: многие фирмы сегодня заявляют о натуральных компонентах пирожных, печенья, тортов и сдобы, но мало кто готов для того, чтобы на самом деле использовать только своё, местное сырьё, открыть крестьянско-фермерское хозяйство. Вероника Виницына рассказала:

– Необходимо отметить, что это первое производство, которое может похвастать своей сырьевой базой. Есть свое крестьянско-фермерское хозяйство, где производится основная продукция, используемая при приготовлении печенья и пирожных, тортов и кексов: молоко, сливки, творог, сметана. Это производство замкнутого цикла, и, мне кажется, это большой шаг к развитию, это уже не просто кондитерская или пекарня, – это глобальный подход к кондитерскому искусству.

А вот решить другой вопрос – обеспечение производства профессиональными кадрами – пока на сто процентов не удаётся, рассказала Алла Костяшина:

– Хуже ситуация с кадрами – очень сложно. Мы стараемся удержать своих работников, у которых есть опыт, есть желание работать. Сегодня мы с вами были в цеху, коллектив которого работает у нас около десяти лет. Это большая заслуга руководства: начальство поддерживает коллектив премиальными, хорошей зарплатой.

Мы готовы работать с молодёжью, готовы обучать: показать весь процесс и помочь освоить его от начала до конца и перевести на ставку кондитера. Но идут немного.

Однако, на достигнутом «Кондитерская № 1» вопреки всем проблемам не останавливается и строит планы на будущее: сейчас, например, со своей продукцией компания пробует заходить в учреждения образования республики.

Обращения граждан

  • Фонд поддержки детей
  • МСП
  • Семьеграфия
  • Демография
  • Образование
  • БКАД
  • Культура Гранты
  • Госуслуги
  • Стратегия 2030
  • МФЦ
  • Температурный график в отопительный период 2021-2022 гг.
  • Охрана труда
  • Телефоны экстренных служб
  • Правила городской жизни
  • Защита прав потребителей
  • Комфортная городская среда
  • Опрос
  • Телефон зарплата
  • Книга почета
  • БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
  • Фонд развития Хакасии
  • Работа в России
  • Защита прав потребителей финансовых услуг
  • Общественная палата Республики Хакасия
  • МФРП
  • Навигатор дополнительного образования детей Республики Хакасия