Порядок приема и рассмотрения обращений и запросов в адрес БФУ Администрации г. Абакана
Данный раздел «Обращения граждан» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в БФУ Администрации г. Абакана. Порядок приема и рассмотрения обращений и запросов организован в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт города Абакана абакан.рф раздела Бюджетно-финансовое управление, поступают на регистрацию в общий отдел Администрации города Абакана. Обращения граждан в форме электронного документа направляются исключительно через раздел «Обращения граждан» официального сайта города Абакана раздела Бюджетно-финансовое управление.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, рассматриваются в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель. В случае, если решение вопроса не входит в компетенцию БФУ Администрации г. Абакана, обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем уведомляется заявитель.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных согласно Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Запросы граждан о предоставлении информации о деятельности Администрации города Абакана, направленные в электронном виде через раздел «Обращения граждан» на официальном сайте города Абакана, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Согласно ст. 1 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» запрос - это обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в государственный орган или орган местного самоуправления либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности этого органа.
Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления — информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий государственными органами, их территориальными органами, органами местного самоуправления или организациями, подведомственными государственным органам, органам местного самоуправления, либо поступившая в указанные органы и организации. К информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления относятся также законы и иные нормативные правовые акты, а к информации о деятельности органов местного самоуправления — муниципальные правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности указанных органов и организаций, иная информация, касающаяся их деятельности.
В запросе должны быть указаны: почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления. Анонимные запросы не рассматриваются.
Запрос подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх срока ответа на запрос, установленного Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Если запрос не относится к деятельности БФУ Администрации г. Абакана, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которого отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае если структурное подразделение БФУ Администрации г. Абакана не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.
Запрос считается рассмотренным, если пользователю информацией дан ответ по существу поставленных в запросе вопросов.
Информация о персональных данных авторов запросов, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.