Отчет о работе
Отдела внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок
Бюджетно-финансового управления Администрации города Абакана за 2018 год
В 2018 году отдел внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок Бюджетно-финансового управления Администрации города Абакана как орган, уполномоченный на осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (согласно п.1.3 «Порядка осуществления Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений», утвержденного Постановлением Администрации города Абакана от 25.01.2016г. № 66 и контролю в сфере закупок для муниципальных нужд города Абакана (согласно п.1.5 «Порядка осуществления Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана полномочий по контролю в сфере закупок», утвержденного Постановлением Администрации города Абакана от 25.01.2016г. № 66) осуществляло свою работу в соответствии с целями и задачами, определенными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Положением «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в городе Абакане», утв. Решением Совета депутатов города Абакана от 13.02.2018 № 514, ст.48.1 Устава города Абакана.
Планом контрольных мероприятий Бюджетно-финансового управления Администрации города Абакана на 2018 год предусмотрены следующие направления деятельности:
Организационно-методическая работа
№ |
Наименование мероприятия |
Предмет проведения мероприятия |
Период реализации |
Выполнение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Подготовка информации о результатах проводимых контрольных мероприятиях заместителю Главы города Абакана по вопросам экономики и финансов |
Подготовка информации о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах в сфере внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок |
ежеквартально. |
выполнено |
2 |
Формирование плана контрольных мероприятий отдела внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок БФУ Администрации г.Абакана на 2019 год |
Организация работы отдела внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок на 2019 год |
IV квартал 2018г. |
выполнено |
Контрольные мероприятия отдела внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок БФУ Администрации г. Абакана, как органа внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченного на контроль за соблюдением бюджетного законодательства
№ |
Тип проверки |
Основание проверки (реквизиты Приказа БФУ Администрации г.Абакана) |
Наименование объекта контроля |
Реквизиты результатирующего документа проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления в 2017 году субсидии на содержание народных дружин в рамках оказания поддержки объединениям граждан, участвующим в охране общественного порядка, создания условий для деятельности народных дружин |
||||
1 |
плановая |
от 11.01.2018г. № 1-к |
ГРБС: Администрация города Абакана (Местная городская общественная организация «Абаканская народная дружина» - в рамках встречной проверки) |
акт от 29.01.2018 № 1 |
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления в 2017 году субсидии на проведение мероприятий по социальной реабилитации и интеграции инвалидов |
||||
2 |
плановая |
от 19.01.2018г. № 2-к |
ГРБС: Администрация города Абакана. (Абаканская городская общественная организация Хакасская Республиканская организация Общероссийская общественная организация «Всероссийское общество инвалидов»; Абаканская местная организация «Всероссийское общество слепых»; Хакасское региональное отделение «Всероссийское общество глухих» - в рамках встречной проверки). |
акт от 09.02.2018 № 2 |
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления в 2017 году субсидии управляющим организациям, обслуживающим жилищный фонд города, на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по откачке септиков многоквартирных домов, не подключенных к системе централизованного водоотведения |
||||
3 |
плановая |
от 12.02.2018г. № 4-к |
ГРБС: УКХТ Администрации города Абакана (Управляющие организации - в рамках встречной проверки) |
акт от 14.03.2018 № 4 |
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления в 2017 году субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Абакана |
||||
4 |
плановая |
от 12.02.2018г. № 5-к |
ГРБС: УКХТ Администрации города Абакана (Управляющие организации, обслуживающие жилищный фонд города - в рамках встречной проверки) |
акт от 02.03.2018 № 3 |
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления в 2017 году субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров на маршрутной сети города, обслуживаемой наземным электрическим транспортом |
||||
5 |
плановая |
от 05.03.2018г. № 6-к |
ГРБС: УКХТ Администрации города Абакана (МУП г. Абакана «Троллейбусное управление» - в рамках встречной проверки) |
акт от 30.03.2018 № 5 |
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления в 2017 году субсидии на возмещение затрат в связи с проведением диагностики сосудов газгольдерных установок и диагностики сетей газоснабжения низкого давления |
||||
6 |
плановая |
от 06.03.2018г. № 7-к |
ГРБС: УКХТ Администрации города Абакана (Управляющие организации, обслуживающие газифицированный жилой фонд города Абакана - в рамках встречной проверки) |
акт от 04.04.2018 № 6 |
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления в 2017 году субсидии на возмещение затрат, связанных с опубликованием муниципальных правовых актов (их проектов) Совета депутатов города Абакана, Администрации города Абакана, доведением до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии города, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации |
||||
7 |
плановая |
от 05.04.2018г. № 8-к |
ГРБС: КМЭ Администрации города Абакана (МУП «ИРТА Абакан» - в рамках встречной проверки) |
акт от 04.05.2018 № 7 |
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления в 2017 году субсидии на возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм |
||||
8 |
плановая |
от 05.04.2018г. № 9-к |
ГРБС: КМЭ Администрации города Абакана (МУП «ИРТА Абакан» - в рамках встречной проверки) |
акт от 04.05.2018 № 8 |
Проверка обоснования НМЦК при осуществлении закупок использования средств, направленных на обеспечение предоставления жилых помещений детям сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа |
||||
9 |
внеплановая |
от 05.06.2018г. № 13-к |
КМЭ Администрации города Абакана |
акт от 27.06.2018 № 11 |
Проверка соблюдения порядка ведения бюджетных смет органами местного самоуправления |
||||
10 |
плановая |
от 09.07.2018г. № 15-к |
ГРБС и подведомственные им казенные учреждения |
акт от 27.07.2018 № 13 |
Проверка порядка планирования в 2018 году финансового обеспечения муниципального задания, в части затрат на оплату труда |
||||
11 |
внеплановая |
от 30.10.2018г. № 24-к |
МБУ г.Абакана «Спецавтобаза ЖКХ» |
акт от 16.11.2018 № 21 |
Контрольные мероприятия отдела внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок БФУ Администрации города Абакана, как органа внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченного на контроль в сфере закупок
№ |
Тип проверки |
Основание проверки (реквизиты Приказа БФУ Администрации г.Абакана) |
Количество проверяемых субъектов |
Реквизиты документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Проверка установления законности составления и исполнения бюджета муниципального образования город Абакан в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок |
||||
1 |
плановая |
от 10.05.2018г. № 10-к |
МБОУ г.Абакана «СОШ № 1» |
акт от 31.05.2018г. № 9 |
2 |
плановая |
от 20.06.2018г. № 14-к |
МБОУ г.Абакана «СОШ № 9» |
акт от 13.07.2018 № 12 |
3 |
плановая |
от 16.07.2018г. № 16-к |
МБОУ г.Абакана «СОШ № 20» |
акт от 13.08.2018 № 14 |
4 |
плановая |
от 06.08.2018г. № 17-к |
МБДОУ г.Абакана ЦРР д/с «Хрусталик» |
акт от 31.08.2018 № 15 |
5 |
плановая |
от 01.10.2018г. № 23-к |
МБОУ г.Абакана «СОШ № 10» |
акт от 26.10.2018 № 20 |
6 |
плановая |
от 19.11.2018г. № 26-к |
МБДОУ г.Абакана д/с «Василёк» |
акт от 11.12.2018 № 23 |
Контрольные мероприятия отдела внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок БФУ Администрации города Абакана, как контрольного органа в сфере закупок
№ |
Тип проверки |
Основание проверки (реквизиты Приказа БФУ Администрации г.Абакана) |
Количество проверяемых субъектов |
Реквизиты документа |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
Проверка соблюдения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ в сфере закупок для муниципальных нужд |
|
|||||
1 |
плановая |
от 23.05.2018г. № 11-к |
МБУ «Абаканское парковое хозяйство» |
акт от 22.06.2018 № 10 |
|
|
2 |
плановая |
от 06.08.2018г. № 18-к |
МБУК г.Абакана КДЦ «Южный» |
акт от 31.08.2018 № 16 |
|
|
3 |
плановая |
от 31.08.2018г. № 19-к |
МБДОУ г.Абакана д/с «Золотой ключик» |
акт от 28.09.2018 № 17 |
|
|
4 |
плановая |
от 31.08.2018г. № 20-к |
МБДОУ г.Абакана ЦРР Д/с «Сказка» |
акт от 28.09.2018 № 18 |
|
|
5 |
плановая |
от 01.10.2018г. № 22-к |
МБОУ г.Абакана «СОШ № 7» |
акт от 31.10.2018 № 19 |
|
|
6 |
плановая |
от 31.10.2018г. № 25-к |
МБУДО г.Абакана «ДШИ № 1» |
акт от 19.11.2018 № 22 |
|
|
7 |
плановая |
от 04.12.2018г. № 28-к |
МБУК г.Абакана «Абаканская централизованная библиотечная система» |
акт от 26.12.2018 № 24 |
|
|
|
|
|
||||
План контрольных мероприятий, осуществляемых отделом внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок БФУ Администрации города Абакана на 2018 год исполнен в полном объеме. Также стоит отметить, что проведено 2 внеплановых проверки.