Меню

Вакансии с условиями конкурсов

01.01.1970

Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы главного специалиста группы организации торгов ДГАЗ Администрации г.Абакана

 

Департамент градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации г. Абакана (далее – ДГАЗ Администрации г. Абакана) в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 02.03.2007 №25–ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы главного специалиста группы организации торгов ДГАЗ Администрации г.Абакана.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие нижеизложенным квалификационным требованиям.

Порядок проведения конкурса:

1 этап – с 24.06.2020 по 14.07.2020 – прием заявлений с необходимым пакетом документов от претендентов.

2, 3 этапы – 17.07.2020 – конкурс документов и отбор претендентов;

собеседование по итогам конкурса документов - 20.07.2020.

Место проведения конкурса: г.Абакан, ул. Пушкина, д.68,  каб. № 22 (приемная).

 

Квалификационные требования к соискателю на замещение вакантной должности муниципальной службы – главного специалиста группы организации торгов ДГАЗ Администрации г.Абакана (старшая группа должностей):

Наличие высшего профессионального образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по одной из следующих укрупненных групп направлений подготовки (специальностей) в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию: «Экономика», «Экономика и управление», «Юриспруденция». Требования к стажу: не менее двух лет стажа муниципальной службы на ведущей или старшей группе должностей либо не менее трех лет стажа по специальности, направлению подготовки. Главный специалист должен иметь специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей, которые подтверждаются соответствующим документом (диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании, о профессиональной переподготовке; свидетельство о прохождении курсов повышения квалификации в области государственных и муниципальных закупок). Главный специалист должен знать:

Конституцию РФ; Бюджетный кодекс РФ; Федеральный закон от 02.03.2007 № 25–ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; Федеральный закон от 25.12.2008 № 273–ФЗ «О противодействии коррупции»; Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»; Федеральный закон от 05.04.2013 № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Закон Республики Хакасия от 06.07.2007 № 39–ЗРХ «О муниципальной службе в Республике Хакасия»; Устав города Абакана; Положение «О муниципальной службе в городе Абакане», утвержденное  Решением Абаканского городского Совета депутатов от 25.09.2007 № 405; иные нормативные правовые акты в области экономики и финансов.

 

Наличие навыков: Уверенный пользователь ПК (знание ПО Microsoft Office Word, Microsoft Office Exсel обязательно); работа со служебными документами организации и обеспечения выполнения поставленных задач, подготовка проектов правовых актов, анализ и прогнозирование последствий принимаемых решений, эффективное планирование рабочего времени, навыки работы с сайтами https://torgi.gov.ru, zakupki.gov.ru.

 

  1. Должностные обязанности:
  • Возглавляет работу по экономическому и бюджетному планированию, направленному на организацию производственно–хозяйственной деятельности ДГАЗ Администрации г.Абакана. Участвует в разработке среднесрочных и долгосрочных перспективных планов финансового и экономического развития города Абакана. Возглавляет работу по разработке прогнозных параметров развития деятельности ДГАЗ Администрации г.Абакана.
  • Разрабатывает штатное расписание ДГАЗ Администрации г.Абакана в соответствии с действующим законодательством, вносит в них необходимые изменения.
  • Разрабатывает проект сметы расходов на очередной финансовый год, готовит расчеты по фонду оплаты труда, прочие документы, со всеми необходимыми расчетами и прогнозами необходимыми для планирования административно–хозяйственной деятельности и осуществления бюджетного процесса.
  • Готовит проект приказа для УФК по РХ о наделении ДГАЗ администрации г.Абакана полномочиями главного администратора доходов муниципального образования город Абакан, и закреплении за ним кодов бюджетной классификации доходов РФ.
  • Организует, в соответствии с действующим законодательством, подготовку отчета независимого оценщика по земельным участкам для проведения торгов, подготовку необходимой документации и проведение процедуры торгов (аукционов, конкурсов): по продаже земельных участков либо права на заключение договора аренды, по продаже права на заключение договора о развитии застроенной территории, по продаже права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, и т.п., готовит проекты Распоряжений Главы города Абакана по продаже на торгах земельных участков либо права на заключение договора их аренды, по продаже права на заключение договора о развитии застроенной территории, по продаже права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке. Руководит деятельностью группы организации торгов по земле ДГАЗ Администрации г.Абакана.
  • Организует размещение информации на официальном сайте Российской Федерации ww.torgi.gov.ru в сети «Интернет», в соответствии с действующим законодательством.
  • Входит в состав Единой комиссии по проведению торгов по размещению заказов на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Организует, в соответствии с действующим законодательством, подготовку необходимой документации для проведения процедуры торгов по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ДГАЗ Администрации г.Абакана.
  • Организует подготовку отчетов в пределах своей компетенции.
  • Организует подготовку писем, ответов различного содержания, выполняет отдельные служебные поручения Начальника ДГАЗ Администрации г.Абакана.
  • Выполняет обязанности ответственного специалиста за размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд ДГАЗ администрации г.Абакана на общероссийском официальном сайте РФ в сети «Интернет» с правом редактирования и направления проекта контракта участнику размещения заказа.
  • Организует функционирование контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения при планировании и осуществлении закупок для муниципальных нужд ДГАЗ Администрации г.Абакана на условиях эффективности и результативности, а также контролирует их исполнение, в соответствии с законодательством в сфере закупок.
  • Распределяет обязанности между муниципальными служащими, входящими в постоянный состав контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
  • Представляет на рассмотрение начальника ДГАЗ Администрации г.Абакана предложения о включении муниципальных служащих в постоянный состав контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения либо об исключении из него.
  • Осуществляет взаимодействие контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения муниципального заказчика – ДГАЗ Администрации г.Абакана и уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана, в соответствии порядком, утвержденным  Постановлением Главы города Абакана;
  • Осуществляет взаимодействие контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения муниципального заказчика – ДГАЗ Администрации г.Абакана и специалистов из Муниципального казенного учреждения города Абакана «Городская правовая служба «Кодекс».
  • Осуществляет взаимодействие контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения муниципального заказчика – ДГАЗ Администрации г.Абакана  с уполномоченным органом Администрации города Абакана по контролю в бюджетно–финансовой сфере и в сфере закупок – Бюджетно–финансовым управлением Администрации города Абакана, в соответствии порядком, утвержденным  Постановлением Главы города Абакана.
  • Участвует, в случае необходимости, на стадии планирования закупок в консультациях  с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ и услуг, определения наилучших технологий, товаров, материалов и других решений для обеспечения нужд ДГАЗ Администрации г.Абакана.
  • Входит в состав Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд ДГАЗ Администрации г.Абакана.
  • Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципальных контрактов.
  • Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
  1. Для участия в конкурсе претенденты представляют в ДГАЗ Администрации г.Абакана следующие документы:
  • личное заявление;
  • согласие на обработку персональных данных;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету (предоставляется ДГАЗ Администрации г.Абакана);
  • копию паспорта;
  • копию трудовой книжки;
  • копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  • копию свидетельства о постановке физического лица на учет в- налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  • документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • фотографию 3х4;
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию- гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
  • заключение медицинской организации об отсутствии заболевания,- препятствующего поступлению на муниципальную службу – форма 001–ГС/у (при появлении возможности прохождения медицинского освидетельствования в связи с коронавирусной инфекцией);
  • сведения о доходах гражданина, претендующего на замещение должности- муниципальной службы, за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 №460 в редакции Указов Президента РФ от 19.09.2017 № 431, от 09.10.2017 № 472 (в том числе супруга (супруги) и несовершеннолетних детей);
  • сведения о размещении информации в- информационно–телекоммуникационной сети «Интернет», предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25–ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 №2867–р.

 

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: (3902) 22–75–95 Беседина Евгения Александровна.


Обращения граждан

  • Госуслуги
  • МФЦ
  • Температурный график в отопительный период 2018-2019 гг.
  • Год памяти и славы
  • Телефоны экстренных служб
  • Правила городской жизни
  • Защита прав потребителей
  • Комфортная городская среда
  • Опрос
  • Телефон зарплата
  • Книга почета
  • БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
  • Фонд развития Хакасии
  • Работа в России
  • Фонд поддержки детей
  • Защита прав потребителей финансовых услуг
  • Общественная палата Республики Хакасия
  • МФРП
  • Пошаговая инструкция настройки приема цифрового эфирного телевидения
  • Реестр дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2019 году