Меню
Главная Департамент градостроительства, архитектуры и землеустройства Обращения граждан Отчет о принятых организационных и административных мерах

Отчет о принятых организационных и административных мерах

21.04.2022

Отчет о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями граждан за 2021 год.

 

Деятельность ДГАЗ Администрации г. Абакана по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным Законом  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ от 02.05.2006.

Требования законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, в части обязательной регистрации поступающих обращений, своевременного предоставления ответов, а также организации личного приема граждан неукоснительно соблюдаются.

В целях совершенствования организации работы с обращениями граждан используются различные формы и методы работы.

Функции по организации работы с обращениями граждан в  ДГАЗ Администрации г. Абакана возложены на административно-хозяйственную группу.

Ответственными исполнителями административно-хозяйственной группой на постоянной основе ведется контроль исполнения письменных обращений граждан. Ежедневно направляются в структурные подразделения Департамента справки-напоминания об обращениях граждан, срок исполнения по которым наступает на следующий день.

Информация о состоянии исполнительской дисциплины по обращениям граждан учитывается при подготовке предложений о премировании и награждении работников.

Вопрос недопущения нарушений законодательства об обращениях граждан, необходимости своевременной разработки и внесения изменений в нормативно-правовые акты в этой сфере, рассматривается на совещаниях с участием начальников подразделений. Кроме того, в целях повышения правовой грамотности, данным лицам на регулярной основе оказывается консультационная помощь в улучшении качества работы с обращениями граждан.    

С целью обеспечения открытости и доступности  для населения, на официальном сайте Администрации г. Абакана в разделе Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства  размещен график личного приема граждан руководителями.

Анализ обращений граждан размещается на официальном сайте Администрации г. Абакана.

В 2021 году 2 обращения были исполнены с нарушениями сроков. К ответственным исполнителям по данным обращениям были приняты меры дисциплинарного взыскания, сотрудники были депремированы по итогам работы за месяц.

 

Отчет о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями граждан за 2022 год.

 

Деятельность ДГАЗ Администрации г. Абакана по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным Законом  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ от 02.05.2006.

Требования законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, в части обязательной регистрации поступающих обращений, своевременного предоставления ответов, а также организации личного приема граждан неукоснительно соблюдаются.

В целях совершенствования организации работы с обращениями граждан используются различные формы и методы работы: введение системы электронного документооборота, обновление и совершенствование программного обеспечения.

Функции по организации работы с обращениями граждан в  ДГАЗ Администрации г. Абакана возложены на административно-хозяйственную группу.

Ответственными исполнителями административно-хозяйственной группы на постоянной основе ведется контроль исполнения письменных обращений граждан. Ежедневно направляются в структурные подразделения Департамента справки-напоминания об обращениях граждан, срок исполнения по которым наступает на следующий день.

Информация о состоянии исполнительской дисциплины по обращениям граждан учитывается при подготовке предложений о премировании и награждении работников.

Вопрос недопущения нарушений законодательства об обращениях граждан, необходимости своевременной разработки и внесения изменений в нормативно-правовые акты в этой сфере, рассматривается на совещаниях с участием начальников подразделений. Кроме того, в целях повышения правовой грамотности, данным лицам на регулярной основе оказывается консультационная помощь в улучшении качества работы с обращениями граждан.    

С целью обеспечения открытости и доступности  для населения, на официальном сайте Администрации г. Абакана в разделе Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства  размещен график личного приема граждан руководителями.

Анализ обращений граждан размещается на официальном сайте Администрации г. Абакана.

В 2022 году в адрес ДГАЗ Администрации г. Абакана от граждан поступило 8474 обращений, все они были исполнены в пределах установленных законодательством сроков.


Обращения граждан

  • Фонд поддержки детей
  • Реестр объектов контроля
  • МСП
  • Единый налоговый счёт
  • Семьеграфия
  • Демография
  • Образование
  • БКАД
  • Культура Гранты
  • Госуслуги
  • Стратегия 2030
  • МФЦ
  • Температурный график в отопительный период 2021-2022 гг.
  • Охрана труда
  • Телефоны экстренных служб
  • Правила городской жизни
  • Защита прав потребителей
  • Комфортная городская среда
  • Опрос
  • Телефон зарплата
  • Книга почета
  • БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
  • Фонд развития Хакасии
  • Работа в России
  • Защита прав потребителей финансовых услуг
  • Общественная палата Республики Хакасия
  • МФРП
  • Навигатор дополнительного образования детей Республики Хакасия