Отчет о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями граждан за 2021 год.
Деятельность ДГАЗ Администрации г. Абакана по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ от 02.05.2006.
Требования законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, в части обязательной регистрации поступающих обращений, своевременного предоставления ответов, а также организации личного приема граждан неукоснительно соблюдаются.
В целях совершенствования организации работы с обращениями граждан используются различные формы и методы работы.
Функции по организации работы с обращениями граждан в ДГАЗ Администрации г. Абакана возложены на административно-хозяйственную группу.
Ответственными исполнителями административно-хозяйственной группой на постоянной основе ведется контроль исполнения письменных обращений граждан. Ежедневно направляются в структурные подразделения Департамента справки-напоминания об обращениях граждан, срок исполнения по которым наступает на следующий день.
Информация о состоянии исполнительской дисциплины по обращениям граждан учитывается при подготовке предложений о премировании и награждении работников.
Вопрос недопущения нарушений законодательства об обращениях граждан, необходимости своевременной разработки и внесения изменений в нормативно-правовые акты в этой сфере, рассматривается на совещаниях с участием начальников подразделений. Кроме того, в целях повышения правовой грамотности, данным лицам на регулярной основе оказывается консультационная помощь в улучшении качества работы с обращениями граждан.
С целью обеспечения открытости и доступности для населения, на официальном сайте Администрации г. Абакана в разделе Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства размещен график личного приема граждан руководителями.
Анализ обращений граждан размещается на официальном сайте Администрации г. Абакана.
В 2021 году 2 обращения были исполнены с нарушениями сроков. К ответственным исполнителям по данным обращениям были приняты меры дисциплинарного взыскания, сотрудники были депремированы по итогам работы за месяц.
Отчет о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями граждан за 2022 год.
Деятельность ДГАЗ Администрации г. Абакана по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ от 02.05.2006.
Требования законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, в части обязательной регистрации поступающих обращений, своевременного предоставления ответов, а также организации личного приема граждан неукоснительно соблюдаются.
В целях совершенствования организации работы с обращениями граждан используются различные формы и методы работы: введение системы электронного документооборота, обновление и совершенствование программного обеспечения.
Функции по организации работы с обращениями граждан в ДГАЗ Администрации г. Абакана возложены на административно-хозяйственную группу.
Ответственными исполнителями административно-хозяйственной группы на постоянной основе ведется контроль исполнения письменных обращений граждан. Ежедневно направляются в структурные подразделения Департамента справки-напоминания об обращениях граждан, срок исполнения по которым наступает на следующий день.
Информация о состоянии исполнительской дисциплины по обращениям граждан учитывается при подготовке предложений о премировании и награждении работников.
Вопрос недопущения нарушений законодательства об обращениях граждан, необходимости своевременной разработки и внесения изменений в нормативно-правовые акты в этой сфере, рассматривается на совещаниях с участием начальников подразделений. Кроме того, в целях повышения правовой грамотности, данным лицам на регулярной основе оказывается консультационная помощь в улучшении качества работы с обращениями граждан.
С целью обеспечения открытости и доступности для населения, на официальном сайте Администрации г. Абакана в разделе Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства размещен график личного приема граждан руководителями.
Анализ обращений граждан размещается на официальном сайте Администрации г. Абакана.
В 2022 году в адрес ДГАЗ Администрации г. Абакана от граждан поступило 8474 обращений, все они были исполнены в пределах установленных законодательством сроков.