Положение о планово-производственном отделе
1. Общие положения
1.1. Планово-производственный отдел МКУ «Архоград» является структурным подразделением учреждения.
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Российской Федерации (в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд), Постановлениями Республики Хакасия, Главы города Абакана, положением о Департаменте градостроительства, архитектуры и землеустройства города Абакана, Уставом учреждения, приказами директора учреждения, положением о контрактной службе и настоящим положением.
1.3. отдел проводит свою работу во взаимодействии с другими отделами МКУ «Архоград», а также с руководством и специалистами Департамента ГАЗ Администрации г. Абакана.
1.4. Работники отдела входят в состав контрактной службы учреждения, созданной без организации отдельного структурного подразделения.
2. Задачи и функции
Отдел предназначен для решения следующих задач:
2.1. Осуществление функций Заказчика при строительстве новых, реконструкции и ремонте существующих зданий и сооружений, объектов социально-культурной сферы и коммунального хозяйства, создаваемых за счет городского бюджета и иных источников финансирования.
2.2. Обеспечение контроля за целевым использованием средств городского бюджета и иных источников, ведение учета и отчетности.
3. Обязанности
3.1. Подготовка муниципальных программ, подпрограмм, мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, корректировка их в течение года в связи с изменениями объемов финансирования.
3.2. Разработка плана закупок, подготовка обоснования закупки, подготовка изменений для внесения в план закупок, утверждение плана закупок.
3.3. Разработка плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, утверждение плана-графика.
3.4. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, уточнение в рамках обоснования цены, цены контракта и ее обоснования в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе, уточнение в рамках обоснования цены, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком.
3.5. Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.6. Разработка проектов контрактов, в том числе типовых контрактов заказчика, типовых условий контрактов заказчика.
3.7. Подготовка заданий для размещения заказов на строительно-монтажные работы.
3.8. Приемка и передача проектно-сметной документации подрядчикам, в инспекции архитектурно-строительного надзора, в отделы Ростехнадзора, эксплуатирующим организациям.
3.9. Передача площадки, разбивка осей строительной площадки подрядчику для выполнения строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов.
3.10. Регистрация в инспекции архитектурно-строительного надзора должностных лиц, осуществляющих технический надзор, ответственного производителя работ, журналов выполняемых работ.
3.11. Оформление согласований в Департаменте ГАЗ, получение согласований у заинтересованных организаций для ордера на выполнение земляных работ.
3.12. Приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
3.13. Контроль за соблюдением проектных решений, внесение предложений по корректировке проектно-сметной документации в процессе строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов.
3.14. Принятие своевременных мер и контроль за устранением выявленных дефектов в проектно-сметной документации, ее пересмотр (в случае необходимости) и недопущение необоснованного увеличения сметной стоимости.
3.15. Контроль качества выполняемых строительно-монтажных и других работ, проведение комиссий по проверке качества выполняемых работ.
3.16. Принятие своевременных мер и контроль за устранением выявленных дефектов при выполнении строительно-монтажных, пусконаладочных и других работ, оформление актов и предписаний от инспекции архитектурно-строительного надзора.
3.17. Организация проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечение экспертов, экспертных организаций.
3.18. В случае необходимости обеспечение создания приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги. Результатов отдельного этапа исполнения контракта.
3.19. Оформление и передача законченных строительно-монтажных работ для выполнения пуско-наладочных работ.
3.20. Проверка, оформление по мере необходимости (еженедельно, ежемесячно и т.д.) актов о приемке выполненных работ формы КС-2, справок стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, актов сдачи-приемки выполненных работ, актов приемки законченного строительством объекта формы КС-11.
3.21. Оформление исполнительной документации: предоставление ее в инспекции архитектурно-строительного надзора, Ростехнадзора, передача ее эксплуатирующей организации.
3.22. Проведение учета объемов и стоимости принятых и оплаченных строительно-монтажных, пусконаладочных и других работ.
3.23. Контроль исполнения подрядчиками условий муниципальных контрактов, подготовка информации с целью предъявления претензии за нарушение условий контракта, оформления расторжения контракта, соглашения об исполнении контракта.
3.24. Оформление разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, актов технической готовности.
3.25. Подготовка и передача документации по выполненным объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта для передачи в Комитет муниципальной экономики Администрации г. Абакана и эксплуатирующим организациям.
3.26. Подготовка и предоставление отчетности в Администрацию города, статистическое управление, Департамент ГАЗ и другие контролирующие органы.
4. Права
4.1. Привлекать к участию для выполнения задач, входящих в круг обязанностей отдела, специалистов других отделов МКУ «Архоград».
4.2. Принимать необходимые меры для обеспечения своевременного и качественного решения вопросов, входящих в компетенцию отдела.
5. Ответственность
5.1. В соответствии с действующим законодательством за приемку в эксплуатацию объектов, построенных с нарушением требований нормативных документов и проектной документации.
5.2. За нарушение правового законодательства, использования служебного положения в корыстных целях.
5.3. За оформление к оплате строительным и другим организациям завышенных объемов и стоимости выполненных работ.
5.4. За принятие от строительной организации работ, выполненных с нарушением утвержденного проекта, технических условий, норм и правил выполнения строительно-монтажных работ.
5.5. За составление не соответствующей действительности исполнительной документации на объектах капитального строительства, реконструкции и ремонта.
5.6. За несоблюдение требований, установленных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.
Специалисты отдела, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего положения несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.