Меню

Группа организации торгов

18.04.2022

Основными задачами группы организации торгов являются:

  1. В части финансов:
  • планирование расходов, формирование бюджета ДГАЗ Администрации г. Абакана;
  • обеспечение результативности, адресности и целевого использования выделяемых бюджетных средств;
  • иные задачи в финансово-экономической сфере в соответствии с действующим законодательством и потребностями ДГАЗ Администрации г. Абакана.
  1. В части закупок:
  • Планирование закупок.
  • Обоснование закупок.
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
  • Организация закупок для нужд Департамента и его обособленных структурных подразделений.
  • Организация заключения контрактов.
  • Ведение реестра контрактов.
  • Взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при изменении, расторжении контракта.
  • Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях).
  • Обеспечения гласности и прозрачности в сфере закупок.
  • Проведение мероприятий по предотвращению нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
  1. Организация и проведение аукционов:
  • на право заключения договора аренды земельных участков предназначенных для объектов капитального строительства;
  • на право заключения договоров на размещение некапитальных объектов временного использования - нестационарных торговых объектов в городе Абакане и рекламных конструкций;
  • по продаже земельных участков, расположенных в городе Абакане и предназначенных для строительства индивидуальных жилых домов.
  1. Профилактика и противодействие коррупции среди работников ДГАЗ Администрации г. Абакана.

Функции группы организации торгов:

  1. Подготовка экономически обоснованного проекта бюджета ДГАЗ Администрации г. Абакана на предстоящий финансовый год и плановый период, в соответствии с установленными порядком и сроками, в том числе на основании проектов бюджетов (включая тарификационные списки и штатные расписания) подведомственных учреждений.
  2. Участие в разработке муниципальных программ в сфере градостроительства, в том числе подготовка их финансово-экономического обоснования, оценка эффективности реализации муниципальных программ, внесение необходимых изменений.
  3. Разработка внутренних документов ДГАЗ Администрации г. Абакана по нормированию расходов бюджетных средств (в рамках установленных полномочий).
  4. Составление и ведение бюджетной росписи.
  5. Ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
  6. Выполнение расчетов по необходимым материальным и финансовым затратам ДГАЗ Администрации г. Абакана и подведомственному учреждению МКУ «Архоград».
  7. Подготовка и своевременное направление заявок на финансирование расходов ДГАЗ Администрации г. Абакана и МКУ «Архоград».
  8. Контроль за исполнением бюджета ДГАЗ Администрации г. Абакана, учет движения финансовых средств, в том числе фактических расходов.
  9. Осуществление необходимых корректировок бюджетной сметы ДГАЗ Администрации г. Абакана, подготовка представлений на перераспределение по статьям экономической классификации или дополнительные ассигнования.
  10. Обеспечение соблюдения режима экономии материальных и финансовых ресурсов ДГАЗ Администрации г. Абакана.
  11. Осуществление контроля за соблюдением финансовой дисциплины, целевого использования бюджетных средств, выделяемых МКУ «Архоград» в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями.
  12. Разработка предложений по совершенствованию структуры и штатов ДГАЗ Администрации г. Абакана и МКУ «Архоград», расходов на их содержание.
  13. В сфере закупок:

В сфере организации закупок:

  •  Разработка предложений по формированию единой политики в сфере закупок.

В сфере планирования закупок:

  • Сбор и анализ информации, необходимой для формирования плана закупок и плана-графика размещения заказов Департамента на очередной финансовый год;
  • Формирование и публикация на Официальном сайте Российской Федерации Единой информационной системы в сфере закупок (далее – Официальный сайт) плана закупок и плана-графика размещения заказов Департамента;
  • Внесение изменений в план закупок и план-график размещения заказов Департамента, публикация информации о внесении изменений на Официальном сайте.

В сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):        

  • Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок;
  • На основании полученной от ответственных за проводимое мероприятие структурных подразделений Департамента информации (включая требования, устанавливаемые и предъявляемые к товарам, работам, услугам (с том числе к количеству товара, работы, услуги и технических характеристик товаров, работ, услуг, согласно складывающейся потребности) описание объекта закупки, при формировании заявок на закупку;
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
  • Предоставление преференций товарам российского, белорусского и казахстанского происхождения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок;
  • Предоставление преференций организациям инвалидов и социально-ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок;
  • Предоставление преференций предприятиям уголовно-исполнительной системы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок;
  • Проведение закупок с предоставлением преференции субъектам малого предпринимательства  и социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок;
  • Подготовка разъяснений положений документации о закупках в соответствии с запросами участников закупок;
  • Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона.
  • Организация заключения контрактов по итогам процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
  • Ведение реестра контрактов;
  • Организация включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

В сфере исполнения, изменения, расторжения контракта:

  • Взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при изменении, расторжении контрактов;
  • Применение мер ответственности в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
  • Организация проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, в части организации работы приемочной комиссии  и привлечения экспертов, экспертных организаций, в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе);
  • Размещение на Официальном сайте отчетов, содержащих информацию об исполнении контрактов, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контрактов, о ненадлежащем исполнении контрактов (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контрактов и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контрактов или их неисполнением, об изменении или о расторжении контрактов в ходе их исполнения;
  • Формирование и размещение на Официальном сайте отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
  •  

В сфере проведения аукционов:

  • Подготовка проекта заявки и копии пакета документов по каждому предмету аукционных торгов для проведения оценочных работ по установлению начальной цены;
  • Оформление заявок на место проведения аукциона;
  • Подготовка проектов распоряжений на проведение аукциона;
  • Формирование аукционных дел по каждому предмету аукциона (лоту), в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • Размещение, в установленном законодательством порядке и в сроки, извещения о проведении аукциона и информации о его результатах; информацию об отмене аукциона, о снятии с аукционных торгов лота, о внесении изменений и дополнений в извещение о проведении аукциона и иную установленную законодательством информацию на следующих сайтах в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»: www.torgi.gov.ru, www.aбaкaн.pф, www.дгaз.aбaкaн.pф, а также направляет для опубликования ее в газете «Абакан», при этом готовит для архивного дела копии документов, подтверждающих их своевременное размещение;
  • Подготовка копии пакета документов по каждому лоту аукциона для ознакомления заявителей, ведение разъяснительной работу с потенциальными заявителями на участие в аукционе, подготовка и выдача заявителю формы квитанции на оплату задатков;
  • Осуществление, в соответствии с порядком и сроками, установленными в извещении о проведении аукциона, приема и регистрации заявок с пакетом документов от заявителей, а в случае необходимости, оформление для заявителя заявки на участие в аукционе, запрашивание из уполномоченных органов необходимые для участия в аукционе сведений о заявителях, соблюдая все меры конфиденциальности;
  • Ведение протокола приема заявок;
  • Отслеживание фактического поступления от заявителей сумм задатков на указанный в извещении о проведении аукциона расчетный счет ДГАЗ Администрации г.Абакана в УФК по РХ: проведение сверки данных о поступивших задатках с бухгалтерией, получение у них документов, подтверждающих факт поступления задатков на дату рассмотрения заявок и далее предоставление их вместе с протоколом рассмотрения заявок в Единую комиссией по торгам при ДГАЗ Администрации г.Абакана для принятия решения о допуске (недопуске) заявителей и о признании их участниками аукциона;
  • Обеспечение всех мер по сохранению конфиденциальности поступивших заявок, задатков, прочих документов и сведений о заявителях;
  • Размещение в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте www.torgi.gov.ru., в установленные законодательством сроки, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, подготовка и направление заявителям уведомления о допуске (недопуске) и о признании их участниками аукциона;
    Подготовка проектов протоколов результатов аукциона по каждому лоту, проектов протоколов о снятии лота, проектов протоколов о признании аукциона несостоявшимся и т.п.;
  • Подготовка листа регистрации участников аукционных торгов, далее, перед началом процедуры аукциона в указанном в извещении месте, в объявленный день и час, проведение регистрации его участников, по результатам прошедших аукционных торгов оформление протокола результатов аукциона по каждому лоту.
    Подготовка проекта информации в бухгалтерию о перечислении сумм задатков в бюджет города Абакана и о возврате задатков участникам, не ставшими победителями аукциона;
  • Размещение информации о результатах аукциона, в установленные законодательством сроки, в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» и направляет в газету «Абакан» для их опубликования;
  • Подготовка в установленные сроки, отчетов, справок, прочей информации по проведению аукционов;
  • Проведение работы по профилактике и противодействию коррупции среди работников ДГАЗ Администрации г. Абакана.

Обращения граждан

  • Фонд поддержки детей
  • МСП
  • Семьеграфия
  • Демография
  • Образование
  • БКАД
  • Культура Гранты
  • Госуслуги
  • Стратегия 2030
  • МФЦ
  • Температурный график в отопительный период 2021-2022 гг.
  • Охрана труда
  • Телефоны экстренных служб
  • Правила городской жизни
  • Защита прав потребителей
  • Комфортная городская среда
  • Опрос
  • Телефон зарплата
  • Книга почета
  • БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
  • Фонд развития Хакасии
  • Работа в России
  • Защита прав потребителей финансовых услуг
  • Общественная палата Республики Хакасия
  • МФРП
  • Навигатор дополнительного образования детей Республики Хакасия