Группа организации торгов
18.04.2022
Основными задачами группы организации торгов являются:
- В части финансов:
- планирование расходов, формирование бюджета ДГАЗ Администрации г. Абакана;
- обеспечение результативности, адресности и целевого использования выделяемых бюджетных средств;
- иные задачи в финансово-экономической сфере в соответствии с действующим законодательством и потребностями ДГАЗ Администрации г. Абакана.
- В части закупок:
- Планирование закупок.
- Обоснование закупок.
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
- Организация закупок для нужд Департамента и его обособленных структурных подразделений.
- Организация заключения контрактов.
- Ведение реестра контрактов.
- Взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при изменении, расторжении контракта.
- Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях).
- Обеспечения гласности и прозрачности в сфере закупок.
- Проведение мероприятий по предотвращению нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
- Организация и проведение аукционов:
- на право заключения договора аренды земельных участков предназначенных для объектов капитального строительства;
- на право заключения договоров на размещение некапитальных объектов временного использования - нестационарных торговых объектов в городе Абакане и рекламных конструкций;
- по продаже земельных участков, расположенных в городе Абакане и предназначенных для строительства индивидуальных жилых домов.
- Профилактика и противодействие коррупции среди работников ДГАЗ Администрации г. Абакана.
Функции группы организации торгов:
- Подготовка экономически обоснованного проекта бюджета ДГАЗ Администрации г. Абакана на предстоящий финансовый год и плановый период, в соответствии с установленными порядком и сроками, в том числе на основании проектов бюджетов (включая тарификационные списки и штатные расписания) подведомственных учреждений.
- Участие в разработке муниципальных программ в сфере градостроительства, в том числе подготовка их финансово-экономического обоснования, оценка эффективности реализации муниципальных программ, внесение необходимых изменений.
- Разработка внутренних документов ДГАЗ Администрации г. Абакана по нормированию расходов бюджетных средств (в рамках установленных полномочий).
- Составление и ведение бюджетной росписи.
- Ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
- Выполнение расчетов по необходимым материальным и финансовым затратам ДГАЗ Администрации г. Абакана и подведомственному учреждению МКУ «Архоград».
- Подготовка и своевременное направление заявок на финансирование расходов ДГАЗ Администрации г. Абакана и МКУ «Архоград».
- Контроль за исполнением бюджета ДГАЗ Администрации г. Абакана, учет движения финансовых средств, в том числе фактических расходов.
- Осуществление необходимых корректировок бюджетной сметы ДГАЗ Администрации г. Абакана, подготовка представлений на перераспределение по статьям экономической классификации или дополнительные ассигнования.
- Обеспечение соблюдения режима экономии материальных и финансовых ресурсов ДГАЗ Администрации г. Абакана.
- Осуществление контроля за соблюдением финансовой дисциплины, целевого использования бюджетных средств, выделяемых МКУ «Архоград» в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями.
- Разработка предложений по совершенствованию структуры и штатов ДГАЗ Администрации г. Абакана и МКУ «Архоград», расходов на их содержание.
- В сфере закупок:
В сфере организации закупок:
- Разработка предложений по формированию единой политики в сфере закупок.
В сфере планирования закупок:
- Сбор и анализ информации, необходимой для формирования плана закупок и плана-графика размещения заказов Департамента на очередной финансовый год;
- Формирование и публикация на Официальном сайте Российской Федерации Единой информационной системы в сфере закупок (далее – Официальный сайт) плана закупок и плана-графика размещения заказов Департамента;
- Внесение изменений в план закупок и план-график размещения заказов Департамента, публикация информации о внесении изменений на Официальном сайте.
В сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок;
- На основании полученной от ответственных за проводимое мероприятие структурных подразделений Департамента информации (включая требования, устанавливаемые и предъявляемые к товарам, работам, услугам (с том числе к количеству товара, работы, услуги и технических характеристик товаров, работ, услуг, согласно складывающейся потребности) описание объекта закупки, при формировании заявок на закупку;
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- Предоставление преференций товарам российского, белорусского и казахстанского происхождения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок;
- Предоставление преференций организациям инвалидов и социально-ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок;
- Предоставление преференций предприятиям уголовно-исполнительной системы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок;
- Проведение закупок с предоставлением преференции субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок;
- Подготовка разъяснений положений документации о закупках в соответствии с запросами участников закупок;
- Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона.
- Организация заключения контрактов по итогам процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- Ведение реестра контрактов;
- Организация включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
В сфере исполнения, изменения, расторжения контракта:
- Взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при изменении, расторжении контрактов;
- Применение мер ответственности в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- Организация проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, в части организации работы приемочной комиссии и привлечения экспертов, экспертных организаций, в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе);
- Размещение на Официальном сайте отчетов, содержащих информацию об исполнении контрактов, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контрактов, о ненадлежащем исполнении контрактов (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контрактов и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контрактов или их неисполнением, об изменении или о расторжении контрактов в ходе их исполнения;
- Формирование и размещение на Официальном сайте отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
-
В сфере проведения аукционов:
- Подготовка проекта заявки и копии пакета документов по каждому предмету аукционных торгов для проведения оценочных работ по установлению начальной цены;
- Оформление заявок на место проведения аукциона;
- Подготовка проектов распоряжений на проведение аукциона;
- Формирование аукционных дел по каждому предмету аукциона (лоту), в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- Размещение, в установленном законодательством порядке и в сроки, извещения о проведении аукциона и информации о его результатах; информацию об отмене аукциона, о снятии с аукционных торгов лота, о внесении изменений и дополнений в извещение о проведении аукциона и иную установленную законодательством информацию на следующих сайтах в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»: www.torgi.gov.ru, www.aбaкaн.pф, www.дгaз.aбaкaн.pф, а также направляет для опубликования ее в газете «Абакан», при этом готовит для архивного дела копии документов, подтверждающих их своевременное размещение;
- Подготовка копии пакета документов по каждому лоту аукциона для ознакомления заявителей, ведение разъяснительной работу с потенциальными заявителями на участие в аукционе, подготовка и выдача заявителю формы квитанции на оплату задатков;
- Осуществление, в соответствии с порядком и сроками, установленными в извещении о проведении аукциона, приема и регистрации заявок с пакетом документов от заявителей, а в случае необходимости, оформление для заявителя заявки на участие в аукционе, запрашивание из уполномоченных органов необходимые для участия в аукционе сведений о заявителях, соблюдая все меры конфиденциальности;
- Ведение протокола приема заявок;
- Отслеживание фактического поступления от заявителей сумм задатков на указанный в извещении о проведении аукциона расчетный счет ДГАЗ Администрации г.Абакана в УФК по РХ: проведение сверки данных о поступивших задатках с бухгалтерией, получение у них документов, подтверждающих факт поступления задатков на дату рассмотрения заявок и далее предоставление их вместе с протоколом рассмотрения заявок в Единую комиссией по торгам при ДГАЗ Администрации г.Абакана для принятия решения о допуске (недопуске) заявителей и о признании их участниками аукциона;
- Обеспечение всех мер по сохранению конфиденциальности поступивших заявок, задатков, прочих документов и сведений о заявителях;
- Размещение в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте www.torgi.gov.ru., в установленные законодательством сроки, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, подготовка и направление заявителям уведомления о допуске (недопуске) и о признании их участниками аукциона;
Подготовка проектов протоколов результатов аукциона по каждому лоту, проектов протоколов о снятии лота, проектов протоколов о признании аукциона несостоявшимся и т.п.;
- Подготовка листа регистрации участников аукционных торгов, далее, перед началом процедуры аукциона в указанном в извещении месте, в объявленный день и час, проведение регистрации его участников, по результатам прошедших аукционных торгов оформление протокола результатов аукциона по каждому лоту.
Подготовка проекта информации в бухгалтерию о перечислении сумм задатков в бюджет города Абакана и о возврате задатков участникам, не ставшими победителями аукциона;
- Размещение информации о результатах аукциона, в установленные законодательством сроки, в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» и направляет в газету «Абакан» для их опубликования;
- Подготовка в установленные сроки, отчетов, справок, прочей информации по проведению аукционов;
- Проведение работы по профилактике и противодействию коррупции среди работников ДГАЗ Администрации г. Абакана.