Специалист по кадрам
18.04.2022
Основные направления деятельности кадровика – подбор персонала и работа с имеющимися кадрами.
Основные задачи:
- организация качественной и эффективной системы персонального учета, оформление и обработка кадровых документов и поступающей информации в установленные сроки, обеспечение их сохранности, составление всех видов отчетности по кадрам;
- обеспечение выполнения действующего законодательства о труде;
- постоянное совершенствование работы с кадрами;
- организация ведения воинского учета работников ДГАЗ Администрации г. Абакана;
- соблюдать ограничения, не нарушать запреты, установленные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами.
Основные функции:
- 1) исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- 2) выполнение обязанностей муниципального служащего, предусмотренных ст. 9, 11, 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- 3) соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности;
- 4) соблюдать установленный служебный распорядок, Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих и правила пожарной безопасности;
- 5) беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;
- 6) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
- 7) подготовка предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
- 8) организация подготовки проектов приказов, связанных с поступлением на муниципальную службу (приемом на работу), ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы (увольнением с работы) и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов, касающихся трудовой деятельности муниципальных служащих и работников ДГАЗ Администрации г.Абакана;
- 9) ведение, учет и хранение трудовых книжек муниципальных служащих и работников
ДГАЗ Администрации г.Абакана;
- 10) ведение личных дел муниципальных служащих и работников ДГАЗ Администрации г.Абакана;
- 11) ведение учета личного состава организации в соответствии с утвержденными в организации формами первичной учетной документации;
- 12) ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- 13) подготовка статистической отчетности;
- 14) ведение Реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;
- 15) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
- 16) проведение аттестации муниципальных служащих;
- 17) организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
- 18) организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
- 19) организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;
- 20) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
- 21) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством, законами Республики Хакасия и муниципальными правовыми актами;
- 22) ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на рабочих местах;
- 23) осуществление воинского учета организации;
- 24) выполнение кадровых работ в программе «1С: Зарплата и кадры»;
- 25) выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана;
- 26) организация проведения телефонных переговоров начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана, фиксация в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи;
- 27) составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана;
- 28) организация приема посетителей и создание условий, способствующих эффективной работе начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана.