Меню
Главная Департамент градостроительства, архитектуры и землеустройства Противодействие коррупции План противодействия коррупции Отчет о выполнении ДГАЗ Администрации г. Абакана плана противодействия коррупции в органах местного самоуправления города Абакана на 2021 – 2023 годы отчетный период: 12 месяцев 2021 года

Отчет о выполнении ДГАЗ Администрации г. Абакана плана противодействия коррупции в органах местного самоуправления города Абакана на 2021 – 2023 годы отчетный период: 12 месяцев 2021 года

19.04.2022

 

п/п

Мероприятия

Что сделано и результат

I. Совершенствование работы должностных лиц, подразделений кадровых служб

по профилактике коррупционных и других правонарушений

1.

Обеспечение повышения эффективности деятельности должностных лиц, на которых возложены обязанности по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления города Абакана,  отраслевых органах Администрации города Абакана.

Подготовка доклада Главе города Абакана о результатах деятельности должностных лиц, на которых возложены обязанности по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления города Абакана,  отраслевых органах Администрации города Абакана.

Исполнено.

2.

Участие в обсуждении предложений по внесению изменений в антикоррупционное  законодательство Российской Федерации.

Не привлекались.

3.

Внесение соответствующих изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления города Абакана.

Исполнено.

4.

Подготовка доклада о выполнении Плана мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления города Абакана на 2021-2024 годы и размещение такого отчета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте в разделе «Противодействие коррупции».

 

Выполнено

II. Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов,

обеспечение соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности

и муниципальными служащими города Абакана ограничений, запретов и требований,

установленных в целях противодействия коррупции

5.

Принятие мер по повышению эффективности контроля за соблюдением лицами, замещающими должности муниципальной службы, требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения.

Контроль  за соблюдением требований законодательства проводится постоянно.

Повышения эффективности контроля не осуществлялось.

6.

Повышение эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности, и должности муниципальной службы, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов.

Проводился мониторинг кадровой службой ДГАЗ Администрации г. Абакана ведения личных дел лиц, замещающих должности муниципальной службы, в том числе контроль за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на должность и при поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов.

В ходе проведения мониторинга и контроля, нарушений выявлено не было, сделан вывод о полном и своевременном внесении изменений в личные дела, анкеты муниципальных служащих ДГАЗ Администрации г. Абакана.

7.

Проведение мониторинга реализации руководителями органов местного самоуправления, отраслевых органов Администрации города Абакана обязанности принимать меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов и в случае необходимости осуществление мероприятий по совершенствованию механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересов.

Обязанность принимать меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов и в случае необходимости осуществление мероприятий по совершенствованию механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересов Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Департамента Администрации г. Абакана и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) не исполнялась, заседания в отчетном периоде 1 квартала 2022 года не проводились, так как:

 - несоблюдения муниципальными служащими антикор-рупционного законодательства не выявлено, заявлений о случаях возникновения конфликта интересов не поступало;

 - на рассмотрение работодателю от муниципальных служащих не поступали уведомления о факте обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

8.

Организация работы по рассмотрению уведомлений муниципальных служащих о факте обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления, отраслевых органах Администрации города Абакана и на заседаниях Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих города Абакана и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

Работа по рассмотрению уведомлений муниципальных служащих о факте обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений не проводилась, так как на рассмотрение работодателю от муниципальных служащих не поступали уведомления о факте обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

9.

Обобщение результатов проведенных прокуратурой  проверок соблюдения муниципальными служащими города Абакана требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов.

 В 1 квартале 2022 года Прокуратурой г.Абакана проверка не проводилась    

10

Организация работы по уведомлению муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) о выполнении им иной оплачиваемой работы в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Уведомлений о выполнении иной оплачиваемой работы в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» от муниципальных служащих ДГАЗ Администрации г. Абакана за отчетный период не поступило.

11.

Обеспечение действенного функционирования Комиссии.

Комиссия создана, состав Комиссии актуален, комиссия действует.

12.

Анализ случаев возникновения конфликта интересов.

Изучение правоприменительной практики по результатам вступивших в силу решений судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействий) органов местного самоуправления и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению, устранению и недопущению в деятельности органов местного самоуправления нарушений.

Случаев конфликта интересов не зафиксировано.

13.

Ознакомление лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы с документами:

- Решением Совета депутатов города Абакана от 25.12.2012 № 495 «О мерах по реализации отдельных положений законодательства в сфере противодействия коррупции»:

- Постановлением Мэра города Абакана от 13.09.2010 № 1630 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих города Абакана и урегулированию конфликта интересов»;

- Постановлением Администрации города Абакана   от   01.03.2016 № 299 «Об утверждении Порядка сообщения муниципальными служащими города Абакана о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов».

Кадровой службой ДГАЗ Администрации г. Абакана осуществлялось ознакомление лиц, замещающих должность муниципальной службы, со следующими документами:

- Решением Совета депутатов города Абакана от 25.12.2012 № 495 «О мерах по реализации отдельных положений законодательства в сфере противодействия коррупции» в последней редакции от 16.02.2021;

- Постановлением Мэра города Абакана от 13.09.2010 № 1630 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих города Абакана и урегулированию конфликта интересов» в последней редакции от 28.11.2017;

- Постановлением Администрации города Абакана от 01.03.2016 № 299 «Об утверждении Порядка сообщения муниципальными служащими города Абакана о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»;

-Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства администрации города Абакана, утвержденного в 2020 году приказом начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана;

- иными нормативными правовыми актами, памятками и методическими рекомендациями в сфере противодействия коррупции.

Для обеспечения наиболее эффективной работы была утверждена форма контроля – журнал ознакомления муниципальных служащих ДГАЗ Администрации г. Абакана с нормативными правовыми актами по предупреждению и противодействию коррупции (приказ от 06.09.2018 №162-пр);

 Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей ДГАЗ Администрации города Абакана, лицами, замещающими муниципальные должности ДГАЗ Администрации города Абакана, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

Порядок предварительного уведомления начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана о выполнении муниципальным служащим ДГАЗ Администрации г. Абакана иной оплачиваемой работы;

Порядок применения к муниципальным служащим ДГАЗ Администрации г. Абакана взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

Порядок увольнения (Освобождения от должности) в связи с утратой доверия лиц, замещающих муниципальные должности в городе Абакане;

Порядок  уведомления начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих ДГАЗ Администрации г. Абакана к совершению коррупционных правонарушений.

14.

Организация работы по доведению до граждан, поступающих на должности муниципальной службы и руководителей подведомственных организаций, положений антикоррупционного законодательства Российской Федерации, в том числе: об ответственности за коррупционные правонарушения, о недопустимости возникновения конфликта интересов и путях его урегулирования, о соблюдении этических и нравственных норм при выполнении служебных (должностных) обязанностей, о недопущении получения и дачи взятки, о запретах, ограничениях и требованиях, установленных в целях противодействия коррупции.

Постоянно проводятся работы по доведению до муниципальных служащих, а также граждан, впервые поступающих на муниципальную службу в ДГАЗ Администрации г. Абакана,  положений антикоррупционного законодательства, в частности: об ответственности за коррупционные правонарушения, о недопустимости возникновения конфликта интересов и путях его урегулирования, о соблюдении этических и нравственных норм при выполнении служебных (должностных) обязанностей, о недопущении  получения и дачи взятки, о запретах и ограничениях, и т.д.

III. Совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных или муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

 

15.

Участие в обсуждении предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации, регулирующее   осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.

Сотрудники ДГАЗ к участию не привлекались.

16.

Обеспечение контроля за соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",. Реализация мер по недопущению нецелевого использования бюджетных ассигнований, в том числе - местного бюджета, выделяемых на проведение противоэпидемических мероприятий, в том числе на противодействие распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также на реализацию национальных проектов, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года": - организация разъяснительных мер по предупреждению фактов взяточничества, - анализ контрактов на предмет выявления фактов предоставления аффилированным коммерческим структурам неправомерных преимуществ и оказания им содействия в иной форме

      За отчетный период ДГАЗ Администрацией г. Абакана было проведено 3 (три) аукциона в электронной форме на общую сумму – 881 154 (восемьсот восемьдесят одна тысяча сто пятьдесят четыре) рубля 04 копейки.

      По результатам проведенных аукционов заключено 3 (три) муниципальных контракта на общую сумму – 846 772 (восемьсот сорок шесть тысяч семьсот семьдесят два) рубля 74 копейки.

      Экономия бюджетный средств – 34 381 (тридцать четыре тысячи триста восемьдесят один) рубль 26 копеек.

     За отчетный период ДГАЗ Администрацией г. Абакана было объявлено 2 (два) запроса котировок в электронной форме на общую сумму – 631 644 (шестьсот тридцать одна тысяча шестьсот сорок четыре) рубля 00 копеек.

       По результатам проведенных запросов котировок заключено 2 (два) муниципальный контракт на общую сумму 631 644 (шестьсот тридцать одна тысяча шестьсот сорок четыре) рубля 00 копеек.

        За отчетный период ДГАЗ Администрации г. Абакана был всего заключен 42 (сорок два) муниципальный контракт на общую сумму 3 966 856 (три миллиона девятьсот шестьдесят шесть тысяч восемьсот пятьдесят шесть) рублей 44 копейки, из них:

         - Закупки малого объема, до 600 тысяч рублей (п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ): 30 (тридцать) муниципальных контракта на общую сумму: 1 289 935 (один миллион двести восемьдесят девять тысяч девятьсот тридцать пять) рублей 42 копейки.

          - Закупки у единственного поставщика (п. 1, 8, 22, 29 ч. 1 ст. 93 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ): 7 (семь) муниципальных контракта на общую сумму 1 198 504 (один миллион сто девяносто восемь тысяч пятьсот четыре) рубля 28 копеек.

          - По результатам проведения конкурентных способов определения поставщика (электронных аукционов, запросов котировок в электронной форме): 5 (пять) муниципальных контракта на общую сумму –  1 478 416 (один миллион четыреста семьдесят восемь тысяч четыреста шестнадцать) рублей 74 копейки.

            Всего экономия бюджетных составила – 34 381 (тридцать четыре тысячи триста восемьдесят один) рубль 26 копеек.

            Контроль за соблюдением требования законодательства в сфере закупок ведется в соответствие с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

             Бюджетные ассигнования, выделяемых на проведение противоэпидемических мероприятий, в том числе на противодействие распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) использованы в соответствие с назначением.

Разъяснительные мероприятия по предупреждению фактов взяточничества проводятся, контракты на предмет выявления фактов предоставления аффилированным коммерческим структурам неправомерных преимуществ и оказания им содействия в иной форме должностными лицами отраслевых органов местного самоуправления анализируются

17.

Совершенствование механизмов контроля (условий, процедур) реализации организационных и правовых мер для целей исключения коррупционных рисков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. Развитие электронных торгов как средства минимизации коррупционных рисков. Соблюдение принципа публичности, прозрачности, равных условий участников при осуществлении закупок.

IV. Совершенствование работы по обеспечению полноты и прозрачности сведений о доходах, расходах,

об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять эти сведения

18.

 

Инструктивные занятия по использованию специального программного обеспечения "Справки БК" с лицами, замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей, при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Соответствующие консультации с лицами, претендующими на замещение вышеуказанных должностей

   В соответствии с приказом ДГАЗ Администрации г. Абакана от  03.03.2020 № 30-пр сотрудникам Департамента, замещающим должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей (далее – справка), при заполнении справок за 2021 год и последующие года установлена обязанность использовать специальное программное обеспечение «Справки БК» в новой редакции.

  Проводились инструктивные занятия по использованию специального программного обеспечения «Справки БК» муниципальных служащих ДГАЗ Администрации г. Абакана и консультирование лиц, претендующих на замещение должностей муниципальной службы по заполнению справок о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера.

19.

Организация приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых, муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений. Обеспечение контроля за своевременностью представления указанных сведений.

Консультирование лиц, замещающих муниципальные должности, по порядку представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

   По состоянию на 1 апреля 2022 года муниципальными служащими ДГАЗ Администрации г. Абакана, были предоставлены в кадровую службу за 2021 год справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справки о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей (далее – справка)  в количестве 65 шт.

   Кадровой службой велась и продолжается работа по консультированию муниципальных служащих по вопросу порядка предоставления справок, заполнения в соответствии с методическими рекомендациями.

Для обеспечения контроля за своевременностью представления указанных сведений было принято Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей ДГАЗ Администрации города Абакана, лицами, замещающими муниципальные должности ДГАЗ Администрации города Абакана, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

20.

Размещение на официальном сайте сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемые лицами, замещающими муниципальные должности,   муниципальными служащими города Абакана, руководителями подведомственных учреждений.

Информация будет размещена в мае 2022

 

21.

Анализ сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими и руководителями организаций.

Кадровой службой проводится системный ретроспективный анализ  сведений, предоставляемых муниципальными служащими ДГАЗ Администрации г. Абакана, в целях выявления возможных несоответствий.

22.

Осуществление в соответствии с федеральным и республиканским законодательством проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в  органах местного самоуправления, и замещающими эти должности

За отчетный период проводился анализ предоставленных муниципальными служащими справок о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характер, а также справок о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей (далее – справка).

Работником кадровой службы проводилась работа по изучению сведений, получению пояснений от муниципальных служащих по представленным сведениям и материалам, а также ретроспективный анализ за 2021 год и предшествующие периоды. Работы ведутся.

 

V. Повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование

антикоррупционного поведения муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания

 

23.

Повышение квалификации муниципальных служащих города Абакана, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции.

Не проводилось.

24.

Организация внутриведомственного обучения муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами органами местного самоуправления города Абакана, по антикоррупционной тематике.

проводится по мере поступления принятия новых сотрудников. В ДГАЗ разработан журнал регистрации внутриведомственного обучения муниципальных служащих.

25.

Проведение совещаний (обучающих семинаров) с муниципальными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности, руководителями муниципальных учреждений по вопросам применения антикоррупционного законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия,  а также по вопросам, связанным с изменениями в антикоррупционном законодательстве Российской Федерации и Республики Хакасия.

Не проводилось

26.

Проведение в Международный день по борьбе с коррупцией лекций (семинаров, бесед, встреч) по вопросам повышения уровня правовой грамотности муниципальных служащих города Абакана и работников муниципальных учреждений (9 декабря).

-

27.

Реализация комплекса мероприятий, направленных на качественное повышение эффективности деятельности пресс-служб органов местного самоуправления города Абакана по информированию общественности о результатах работы соответствующих органов, должностных лиц по профилактике коррупционных и иных нарушений.

В соответствии со сроками, установленные действующим законодательством, необходимая для сведения населения информация, размещается на официальном сайте Администрации города Абакана - www.абакан.рф, на сайте ДГАЗ Администрации г. Абакана - www.дгаз.абакан.рф, www.torgi.gov.ru и www.zakupki.gov.ru в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», а также была своевременно опубликована в официальном издании муниципального образования город Абакан - в городской газете «Абакан»:

-о мерах по профилактике нарушений земельного законодательства;

- о перечне земельных участков для строительства капитальных объектов, планируемых, выставить на открытые аукционные торги;

- о перечне земельных участков, планируемых для предоставления отдельным категориям граждан на территории города Абакана;

-  о перечне земельных участков, планируемых для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей;

- о возможности предоставления земельных участков для строительства индивидуальных  жилых домов и  о приеме соответствующих заявлений;

-  об объявлении начала процедуры открытых аукционов по земле; а также результаты прошедших торгов;

- об объявлении проведения публичных слушаний, по вопросам, отнесенным к компетенции ДГАЗ Администрации г. Абакана, и о результатах слушаний;

- об объявлении начала процедуры закупок товаров, работ и услуг  и т.п.

В городских средствах массовой информации: на телевидении и в городской газете «Абакан» постоянно освещаются вопросы о деятельности органа местного самоуправления - ДГАЗ Администрации г. Абакана. В начале 2022 года был опубликован в городской газете «Абакан» отчет о деятельности  ДГАЗ  Администрации  г. Абакана и  подведомственного ему МКУ «Архоград».

28.

Подготовка предложений по совершенствованию взаимодействия органов местного самоуправления города Абакана, отраслевых органов Администрации города Абакана, в пределах своих полномочий, с субъектами общественного контроля.

-

29.

Обеспечение доступности гражданам и организациям  информации о деятельности органов местного самоуправления города Абакана, отраслевых органов Администрации города Абакана в сфере противодействия коррупции в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» путем ее размещения на официальном сайте, а также освещения в газете «Абакан» фактов коррупционных проявлений и реагирования на них, о результатах рассмотрения обращений граждан, о ходе реализации антикоррупционной политики в отраслевых органах Администрации города Абакана и подведомственных организациях.

Реализована возможность обращения жителей города в режиме on-lane: успешно функционирует официальный сайт Администрации г. Абакана www.aбакан.рф, группа «Команда Булакина» в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», «Twitter».

Каждый понедельник месяца организован прием горожан по личным вопросам начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана Беспаловой М.Н.

На ежемесячной  передаче в прямом эфире «Час Главы города» как по радио, так и по телевидению, горожане имеют возможность задать любой вопрос о работе ДГАЗ Администрации г.Абакана Главе города Абакана –          Лемину А.В.

Жители города имеют возможность обратиться с сообщениями, заявлениями, жалобами об имевших место коррупционных проявлениях со стороны муниципальных служащих к руководству ДГАЗ Администрации г. Абакана либо в Администрацию города Абакана, как лично, так и письменно, либо посредством сети «Интернет». Все обращения горожан, поступившие в ДГАЗ Администрации г. Абакана, подлежат регистрации специалистами административно-хозяйственной группы.

За 1 квартал 2022 года не было зарегистрировано обращений граждан, заявлений индивидуальных предпринимателей и юридических лиц о фактах коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих ДГАЗ Администрации г. Абакана.

30.

Привлечение средств массовой информации, издающихся в городе Абакане, к работе по повышению уровня правосознания граждан и популяризации антикоррупционных стандартов поведения.

По мере возможности.

31.

Принятие мер по повышению степени информирования граждан через СМИ об общественных (публичных) слушаниях, предусмотренных земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации при рассмотрении вопросов о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

В течение 1 квартала 2022 года Департаментом совместно с МУП «ИРТА «Абакан» проводилось информирование граждан о предоставлении земельных участков посредством выпуска сюжетов в программе «Сегодня в Абакане».

Проведено 7 публичных слушаний и 4 общественных обсуждения по темам: Градостроительство и ЖКХ.

 

32.

В установленном порядке размещение на едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-коммуникативной сети «Интернет» информации об оказании в электронном виде муниципальных услуг, регламентов муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг.

На основании распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» Постановлением Правительства Республики Хакасия от 13.05.2010 № 253 утвержден План перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг (функций) в Республике Хакасия, в котором определены этапы перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг (функций) в Республике Хакасия. Все муниципальные услуги, оказываемые ДГАЗ Администрации города Абакана в части земельных отношений и включенные в указанный план, размещены в электронном виде. Кроме этого специалистами ДГАЗ Администрации г.Абакана планомерно проводится работа по актуализации информации о предоставляемых муниципальных услугах, размещенных на сайте gosuslugi.ru, посредством чего совершенствуется возможность воспользоваться в электронном виде такими услугами.

Кроме того, разъяснение заинтересованным лицам процедуры получения муниципальных услуг в электронном виде осуществляется консультантом и специалистами при личном обращении, в том числе в телефонном режиме.

Предоставление иных услуг в электронном виде будет осуществляться по мере реализации административной реформы.

VI. Совершенствование мер по устранению коррупциогенных факторов,

препятствующих созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций.

Соблюдение законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия в сфере исполнения бюджета

33.

Проведение мероприятий, направленных на добровольное применение организациями, в том числе коммерческими, национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 26000-2012 "Руководство по социальной ответственности", идентичного международному стандарту ИСО 26000:2010 "Руководство по социальной ответственности". Участие в ежегодных всероссийских акциях, направленных на внедрение в сферу бизнеса антикоррупционных стандартов, процедур внутреннего контроля, этических норм и процедур комплаенса (соблюдение коммерческими организациями действующих на территории страны законов, стандартов и правил, направленных на предупреждение коррупции)

 Не проводились

34.

Обеспечение контроля расходования бюджетных средств главными распорядителями бюджета города Абакана, проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных муниципальным учреждениям, в том числе использования субсидий, предоставленной на иные цели.

За первый квартал 2022 года Муниципальным казенным учреждением города Абакана «Архитектура и градостроительство» по результатам осуществления закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в рамках Муниципальных программ «Градостроительная политика города Абакана» и «Формирование современной городской среды в городе Абакане» заключено муниципальных контрактов на сумму свыше 73,2 млн. рублей, в том числе:

1) с единственным Подрядчиком в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона заключено 20 муниципальных контракта на сумму около 2,929 млн. рублей.

2) по результатам размещённых электронных аукционов заключено 10 контрактов на сумму около 56,183 млн. рублей. Общая экономия по объявленным в форме электронных аукционов закупкам составила около 3,97 млн. рублей или 6,6%.

3) с единственным Подрядчиком в соответствии с ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 08.03.2022 № 46-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», абзацем 3 Перечня дополнительных случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Республики Хакасия и (или) нужд муниципальных образований Республики Хакасия у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в 2022 году, утверждённого Постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.03.2022 № 101, заключено 2 муниципальных контракта на сумму 14,089 млн. рублей.

35.

Совершенствование системы учета муниципального имущества. Анализ и организация проверок использования муниципального имущества, переданного в аренду, хозяйственное ведение или оперативное управление.

Всего на 01.04.2022 заключено 224 договора аренды земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования г.Абакан. В большинстве своем это земельные участки, предоставленные для индивидуального жилищного строительства. Работа по взиманию арендных платежей по таким договорам ведется системно, по окончанию каждого квартала всем задолжникам направляются претензии. За первый квартал 2022 года было направлено 4 претензии по договорам аренды земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования г.Абакан на общую сумму 3 819,44 тыс.рублей.

В случае оставления претензий без удовлетворения материалы передаются в суд для принудительного взыскания задолженности.

В первом квартале 2022 года обследований, осмотров и проверок земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования г.Абакан на предмет нарушения исполнения земельного законодательства не производилось.

36.

Анализ результатов продажи и приватизации объектов муниципальной собственности с целью выявления фактов занижения стоимости и иных норм действующего законодательства в сфере распоряжения собственностью.

Формирование начальной цены предмета аукциона осуществляется в строгом соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов.

Так, начальной ценой предмета аукциона по продаже земельного участка является по выбору уполномоченного органа рыночная стоимость такого земельного участка, определенная в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», или кадастровая стоимость такого земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона.

Начальная цена предмета аукциона на право заключения договора аренды земельного участка устанавливается по выбору уполномоченного органа в размере ежегодной арендной платы, определенной по результатам рыночной оценки в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», или в размере не менее полутора процентов кадастровой стоимости такого земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона.

Если аукцион признан несостоявшимся и договор купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо договор аренды такого земельного участка не заключен с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, с заявителем, признанным единственным участником аукциона, или с единственным принявшим участие в аукционе его участником, начальная цена предмета повторного аукциона может быть определена ниже ранее установленной начальной цены предмета аукциона, но не более чем на тридцать процентов начальной цены предмета предыдущего аукциона

 При проведении мероприятий по подготовке к аукционам названные требования строго соблюдаются. Случаев занижения стоимости земельных участков не установлено.  Окончательная цена предмета аукциона определяется по результатам такого аукциона.

В случае предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования г.Абакан, путем выкупа, цена выкупа таких земельных участков определяется в соответствии с пп. 3 п. 2 ст. 39.4 Земельного кодекса Российской Федерации, Решением Совета депутатов г.Абакана от 20.09.2016 № 369 «Об утверждении Положения «О порядке определения цены земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Абакана, при заключении договора купли-продажи таких земельных участков без проведения торгов», Решением Абаканского городского Совета депутатов от 26.10.2005 № 205 «Об установлении земельного налога на территории г.Абакана».

37.

Совершенствование организации работы по предоставлению муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления.

В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление муниципальных услуг, оказываемых ДГАЗ Администрации г.Абакана в части земельных отношений, осуществляется в соответствии с Административными регламентами, устанавливающими порядок и стандарт предоставления каждой  услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением регламентов, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.

В области земельных отношений  ДГАЗ Администрации города Абакана оказывает 28 муниципальных услуг.

   Административные регламенты предоставления муниципальных услуг являются нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги. Названные документы являются основополагающими в работе специалистов.

          По состоянию на 01.04.2022 года, в связи с вступившими в силу изменениями федерального законодательства были приняты, а также разработаны и утверждены ДГАЗ Администрации г. Абакана 6 нормативных документов.

Ведомственные проверки исполне­ния муниципальными служащими ДГАЗ Админи­страции г. Абакана административных регламен­тов и качества предоставления муниципальных услуг, подконтрольных заместителю начальника ДГАЗ Администрации города Абакана по земельным ресурсам, осуществляются каждодневно в рабочем режиме при подготовке документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги. Должностным лицам своевременно даются указания на верность проведения процедур.

VII. Систематизация и актуализация нормативно-правовой базы по вопросам противодействия коррупции. Устранение пробелов и противоречий в правовом регулировании в области противодействия коррупции

38.

Систематическое проведение оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации органами местного самоуправления своих функций. Корректировка перечней конкретных должностей в органах местного самоуправления, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Осуществление мониторинга участия лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, в управлении коммерческими и некоммерческими организациями

Ведется постоянно.

 

 

 

39.

Осуществление антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления, их проектов и иных документов с учетом мониторинга соответствующей правоприменительной практики в целях выявления коррупционных факторов и последующего устранения таких факторов.

Все проекты Решений Совета депутатов города Абакана,  проекты постановлений и распоряжений Администрации города Абакана по вопросам, отнесенным к компетенции ДГАЗ Администрации г. Абакана, проходят правовую экспертизу у юрисконсультов Муниципального казенного учреждения города Абакана «Городская правовая служба «Кодекс» (далее - МКУ «ГПС «Кодекс»). В случае принятия нормативных актов, затрагивающих интересы субъектов предпринимательства, документы также предоставляются на рассмотрение Комиссии  по оценке регулирующего воздействия нормативно - правовых актов г.Абакана, затрагивающих вопросы предпринимательства и инвестиционной деятельности. 

За отчетный период МКУ «ГПС «Кодекс» осуществляло также правовую антикоррупционную экспертизу всех подготовленных муниципальными служащими документов, необходимых для проведения открытых аукционов (далее - аукционы) по продаже в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства; по продаже права заключения договоров аренды земельных участков для строительства капитальных объектов; по продаже права заключения договоров на размещение некапитальных объектов временного использования (некапитальные торговые объекты, рекламные конструкции).

В отчетном периоде МКУ «ГПС «Кодекс» осуществлена правовая экспертиза всей документации,  проектов муниципальных контрактов и иных гражданско-правовых договоров, подготовленных муниципальными служащими ДГАЗ Администрации г. Абакана по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ДГАЗ Администрации           г. Абакана.

За отчетный период  в результате проведения МКУ «ГПС «Кодекс»  антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов, по организации и проведению аукционов и осуществлению закупок товаров, работ и услуг, коррупционных факторов не было выявлено.

40.

В соответствии со статьей 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» размещение проектов муниципальных нормативных правовых органов местного самоуправления города Абакана на официальном сайте в информационно-коммуникативной сети «Интернет»   для осуществления оценки регулирующего воздействия.

Проекты муниципальных нормативных правовых актов, подготовленные ДГАЗ Администрации г. Абакана, для осуществления оценки регулирующего воздействия размещаются на сайте абакан.рф.

 

41.

Приглашение прокуратуры города Абакана к участию в проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления, их проектов, иных документов.

Не осуществлялось.

42.

Рассмотрение правоприменительной практики по результатам вступивших в силу решений судов Российской Федерации о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействий) органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, организаций и их должностных лиц.

Анализ практики проводится постоянно.

VIII. Повышение эффективности сотрудничества с  органами исполнительной власти  Республики Хакасия, с органами местного самоуправления республики и субъектов Российской Федерации в области противодействия коррупции.

43.

Участие в работе и организация исполнения решений Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Хакасия в части, касающейся органов местного самоуправления  города Абакана.

Участие принимается.

44.

Изучение практики  реализации мер по противодействию коррупции в работе Юридической секции и секции  Организационной и кадровой работы органов местного самоуправления АСДГ.

Внедрение лучших практик в работу органов местного самоуправления города Абакана.

Мониторинг практик организационной и кадровой работы органов местного самоуправления АСДГ проводится на постоянной основе.

 


Обращения граждан

  • Фонд поддержки детей
  • МСП
  • Семьеграфия
  • Демография
  • Образование
  • БКАД
  • Культура Гранты
  • Госуслуги
  • Стратегия 2030
  • МФЦ
  • Температурный график в отопительный период 2021-2022 гг.
  • Охрана труда
  • Телефоны экстренных служб
  • Правила городской жизни
  • Защита прав потребителей
  • Комфортная городская среда
  • Опрос
  • Телефон зарплата
  • Книга почета
  • БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
  • Фонд развития Хакасии
  • Работа в России
  • Защита прав потребителей финансовых услуг
  • Общественная палата Республики Хакасия
  • МФРП
  • Навигатор дополнительного образования детей Республики Хакасия