Меню

Реализация принципов открытости

21.04.2022

Скачать

План мероприятий («дорожная карта») по реализации принципов открытости в ДГАЗ Администрации г. Абакана

№ п/п

Механизм (инструмент) открытости

Стадия развития механизма (инструмента) открытости в деятельности органа власти *

Срок

Ответственный исполнитель

I. Реализация принципа информационной открытости

1.         

Размещение на официальном сайте (далее - Сайт) актуального порядка обеспечения доступа к информации о деятельности ДГАЗ Администрации г. Абакана  (далее - Департамент)

1

 

 

3.         

Обеспечение функционирования  версии Сайта для людей с ограниченными возможностями по зрению.

1

 

 

5.         

Размещение и актуализация на Сайте информации о подведомственных организациях в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее - Закон № 8-ФЗ) с указанием необходимых ссылок на сайты подведомственных организаций

1

 

 

6.         

Реализация на Сайте системы полнотекстового поиска и поиска по метаданным

1

 

 

10.      

Ведение специализированного раздела на Сайте для размещения информации об исполнении  плана мероприятий («дорожной карты») по реализации принципов открытости в Департаменте

1

 

 

II. Обеспечение работы с открытыми данными

15.      

Актуализация  обязательных наборов открытых данных в соответствии с требованиями Закона № 8-ФЗ и распоряжения Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 1187-р «О Перечнях информации о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, размещаемой в сети «Интернет» в форме открытых данных»

1

 

 

17.      

Назначение уполномоченных в Департаменте по открытым данным (должностное (-ые) лицо (-а), ответственное (-ые) за работу с открытыми данными, по вопросам размещения и актуализации (обновления) наборов данных в рамках полномочий Департамента)

1

 

 

18.      

Проведение анализа информационных систем с целью выявления потенциально готовых к публикации наборов данных, а также размещение результатов в открытом доступе.

1

 

 

25.      

Организация процесса исправления фактических ошибок в данных и их уточнение посредством обратной связи

2

 

 

III. Обеспечение понятности нормативно-правового регулирования, государственных политик и программ, разрабатываемых (реализуемых) Департаментом

29.      

Размещение на Сайте информации в сфере проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством

1

 

 

34.      

Размещение на Сайте ежегодных отчетов о нормативно-правовом регулировании в уполномоченной сфере

2

 

 

IV. Формирование отчетности

57.      

Размещение и обновление на Сайте информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе планов-графиков закупок для государственных нужд

1

 

 

58.      

Размещение и обновление на Сайте сведений об использовании Департаментом, организациями, подведомственными Департаменту, выделяемых бюджетных средств

1

 

 

59.      

Размещение на Сайте отчетов и докладов о деятельности Департамента

1

 

 

60.      

Размещение и обновление на Сайте статистических данных и показателей, характеризующих состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Департамента

1

 

 

61.      

Размещение и обновление на Сайте информации об участии в муниципальных программах, в том числе годовых отчетов о реализации муниципальных программ

1

 

 

62.      

Размещение и обновление на Сайте в специализированном разделе информации по исполнению требований указов Президента Российской Федерации

1

 

 

63.      

Размещение и обновление на Сайте информации, содержащей:

·         реквизиты нормативных правовых актов об утверждении всех муниципальных программ, исполнителем которых является Департамент;

·         ФИО и контактная информация об ответственных исполнителях по каждой программе;

·         сроки начала и окончания реализации программ, при наличии - планы реализации программных мероприятий;

·         ожидаемые результаты реализации программ

2

 

 

64.      

Размещение и обновление на Сайте следующих сведений:

- статистические и аналитические данные о получении муниципальных услуг;

- ежеквартальные отчеты о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам предоставления муниципальных услуг (в т. ч. о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб);

- отчеты о результатах устранения избыточных требований и совершенствовании административных процедур при предоставлении муниципальных услуг;

- сведения о результатах мониторингов предоставления муниципальных услуг.

2

 

 

65.      

Размещение и обновление на Сайте информации, содержащей сведения о результатах проверок проведенных в Департаменте, и в организациях, подведомственных Департаменту, включая:

·         перечень проверок и информация о результатах проведенных проверок,

·         протоколы (акты) проверок, информацию об устранении нарушений по результатам проверок

2

 

 

67.      

Размещение и обновление на Сайте отчета о закупочной деятельности в соответствии с планом-графиком, включая информацию о ходе размещения муниципального заказа, среднее количество участников, процент экономии и др.

2

 

 

68.      

Размещение и обновление на Сайте информации о расходовании ассигнований областного бюджета, предусмотренных Департаментом на обеспечение исполнения  функций, включая сведения:

·         расходные обязательства и формирование доходов;

·         распределение расходов по целям, задачам и программам;

·         результативность бюджетных расходов;

·         ежемесячные отчеты о расходах Департамента для собственных нужд.

2

 

 

69.      

Размещение на Сайте отчетов и докладов о деятельности Департамента за исключением сведений (информации) ограниченного доступа, с разъяснениями изложенных позиций и предложений, в удобных для скачивания с Сайта форматах и (или) в форме открытых данных

2

 

 

70.      

В рамках отчета о результатах деятельности Департамента, подготовка в том числе следующей информации:

·         отчет о проведенных муниципальных закупках за отчетный период (в агрегированном виде, в разрезе по основным направлениям деятельности), включая оценку их результативности и эффективности;

·         отчет об осуществлении контрольно-надзорных функций Департамента, включая оценку эффективности проведенных мероприятий;

·         информацию о мероприятиях, реализованных в области развития конкуренции, инноваций, поддержки малого и среднего бизнеса;

2

 

 

71.      

Отчетная информация сопровождается мнениями и аналитическими выводами руководства Департамента, излагается с учетом долгосрочных перспектив деятельности Департамента

2

 

 

V. Информирование о работе с обращениями граждан и организаций

72.      

Формирование и публикация на Сайте обзоров обращений граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, включающие обобщенную информацию о результатах рассмотрения поступивших обращений и принятых по ним мерах

1

 

 

73.      

Размещение на Сайте контактной информации о должностных лицах, ответственных за работу с обращениями граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений.

1

 

 

74.      

Размещение на Сайте информации о порядке и времени приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления. 

1

 

 

75.      

Размещение на Сайте информации о порядке рассмотрения обращений граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, с указанием актов, регулирующих эту деятельность

1

 

 

76.      

Размещение на Сайте номера телефона, по которому можно получить информацию справочного характера, в т.ч. по вопросам предоставления государственных услуг

1

 

 

77.      

Ведение на Сайте раздела, в котором размещаются ответы на наиболее часто задаваемые в обращениях вопросы и жалобы.

2

 

 

78.      

Обеспечение обсуждения на совещаниях результатов работы Департамента с обращениями и запросами информации граждан и юридических лиц

2

 

 

79.      

Включение показателей соблюдения сроков направления ответов на обращения и запросы граждан в показатели оценки деятельности  структурных подразделений Департамента

2

 

 

82.      

Обеспечение функционирования на Сайте сервиса онлайн-подачи обращений с помощью электронной формы

2

 

 

83.      

Обеспечение функционирования на Сайте  онлайн-сервис отслеживания прохождения обращений и запросов в структурных подразделениях Департамента

2

 

 

84.      

Формирование и публикация на Сайте отчета о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями и запросами граждан и юридических лиц.

2

 

 

85.      

Обеспечение функционирования на Сайте сервиса онлайн оценки качества ответа на обращение

2

 

 

86.      

Создание на Сайте  онлайн-сервиса записи на личный прием к руководству Департамента

2

 

 

VI. Независимая антикоррупционная экспертиза и общественный мониторинг правоприменения

128.   

Размещение на Сайте в специализированном разделе проектов нормативных правовых актов, подлежащих независимой антикоррупционной экспертизе в соответствии с требованиями действующего законодательства

1

 

 

129.   

Размещение на Сайте программ (планов) противодействия коррупции и информация о ходе ее исполнения в Департаменте

1

 

 

130.   

Размещение и актуализация на Сайте  Кодекса этики и служебного поведения сотрудников

1

 

 

131.   

Размещение на Сайте сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством

1

 

 

132.   

Обеспечение функционирования обратной связи для сообщений о фактах коррупции с использованием выделенного телефонного номера, электронной почты

1

 

 

133.   

Размещение на Сайте экспертных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с формой, утвержденной приказом Минюста России от 21.10.2011 № 363

2

 

 

134.   

Ведение на Сайте раздела с часто задаваемыми вопросам по противодействию коррупции

2

 

 

135.   

Проведение для муниципальных служащих обучающих тренингов-курсов для освоения Кодекса этики и служебного поведения

2

 

 

136.   

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих размещаются в унифицированном виде, за все отчетные периоды, без ограничения периода размещения на Сайте, без ограничения доступа к ним третьих лиц

2

 

 

138.   

Обеспечение подготовки итоговых обобщающих отчетов по результатам антикоррупционной экспертизы с изложением позиции по всем коррупциогенным факторам, выявленным в ходе экспертизы

2

 

 

139.   

Проведение антикоррупционной экспертизы ранее принятых нормативных правовых актов, правоприменительная практика рассматривается референтными группами и на заседаниях коллегиальных, совещательных органов

2

 

 

140.   

Организация специализированного повышения квалификации муниципальных служащих, участвующих в разработке проектов нормативных правовых актов, проведении проверок и предоставлении госуслуг, по компетенциям антикоррупционного поведения

2

 

 

141.   

Размещение на Сайте  информации (протоколов) о заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и принятых на них решениях.

2

 

 

142.   

Размещение на Сайте иной информации в сфере противодействия коррупции (доклады, отчеты, статистическая информация)

2

 

 

* - стадии отражают последовательное формирование и совершенствование конкретного механизма (инструмента) открытости. Выполнение показателей развития первой стадии является обязательным для внедрения каждого механизма (инструмента) открытости, поскольку они устанавливаются на основе требований нормативных правовых актов. Показатели развития второй стадии отражают динамику формирования и использования механизмов (инструментов) открытости в деятельности Департамента. На третьей стадии показатели развития учитывают использование Департаментом для совершенствования работы механизмов (инструментов) открытости веб-технологий.

 


Обращения граждан

  • Фонд поддержки детей
  • МСП
  • Семьеграфия
  • Демография
  • Образование
  • БКАД
  • Культура Гранты
  • Госуслуги
  • Стратегия 2030
  • МФЦ
  • Температурный график в отопительный период 2021-2022 гг.
  • Охрана труда
  • Телефоны экстренных служб
  • Правила городской жизни
  • Защита прав потребителей
  • Комфортная городская среда
  • Опрос
  • Телефон зарплата
  • Книга почета
  • БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
  • Фонд развития Хакасии
  • Работа в России
  • Защита прав потребителей финансовых услуг
  • Общественная палата Республики Хакасия
  • МФРП
  • Навигатор дополнительного образования детей Республики Хакасия