Меню

Централизованная бухгалтерия

30.08.2018

Дрючина Людмила Владимировна - начальник отдела - главный бухгалтер

Часы приема: среда 14:00-16:00

Телефон: (3902)  22-43-08, кабинет №8

Мицукова Наталья Викторовна - заместитель главного бухгалтера

Часы приема: четверг 14:00-16:00

Телефон: (3902) 35-77-34, кабинет №7 

Петрухина Валентина Николаевна - заместитель начальника отдела по экономике

Часы приема: вторник 09:00-11:00

Телефон: (3902) 21-56-07, кабинет №9

Положение о централизованной бухгалтерии Городского управления образования Администрации города Абакана

Основными задачами централизованной бухгалтерии являются:

1) планирование и осуществление расходов финансовых и материальных средств;

2) ведение бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с установленными требованиями;

3) обеспечение сохранности выделяемых бюджетных средств и имущества, контроль за его расходованием и  целевым использованием;

4) иные задачи в соответствии с действующим законодательством и потребностями ГУО Администрации г. Абакана и подведомственных учреждений.

 

Функции централизованной бухгалтерии

1. Ведет бухгалтерский учет и контроль в ГУО Администрации г. Абакана и подведомственных ему муниципальных бюджетных учреждениях в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

2. Взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по Республике Хакасия, в том числе ведет работу в автоматизированной информационной системой СУФД.

3. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных средств.

4. Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.

5. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

6. Осуществляет прием и контроль первичной документации подведомственных учреждений.

7. Отражает в учете операции по расчетам с подотчетными лицами.

8. Принимает обязательства по (договорам) контрактам с юридическими и физическими лицами на выполнение работ, оказание услуг, поставку товара, в том числе заключённым путём проведения конкурсных процедур (конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений).

9. Отражает в учёте по санкционированию расходов изменения суммы контракта (договора) на основании соглашения о расторжении контракта (договора) или дополнительного соглашения к контракту (договору).

10. Контролирует исполнение контрактов, заключённых путём проведения конкурсных процедур (конкурсы, аукционы, запросы котировок, запросы предложений) с юридическими и физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, на выполнение работ, оказание услуг, поставку товара (материальных ценностей) в части оплаты для размещения отчёта в единой информационной системе.

11. Составляет и ведет реестр закупок, осуществлённых ГУО Администрации г. Абакана в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

12. Выполняет иные функции по исполнению Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

13. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование                      ресурсов.

14. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с расчетами с безналичными и наличными денежными средствами.

15. Обеспечивает своевременное и достоверное формирование и предоставление отчетности в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, ее размещение в единой информационной системе.

16. Обеспечивает информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении хозяйственных операций и их целесообразности, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.

17. Формирует полную и достоверную информацию о деятельности подведомственных учреждений и их имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности – руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества, а также внешним пользователям – инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности.

18. Обеспечивает порядок проведения инвентаризаций.

19. Обеспечивает соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

20. Своевременно отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением нефинансовых активов.

21. Производит расчет налоговой базы по налогу на прибыль.

22. Составляет налоговую отчетность и передает данные в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Хакасия.

23. Осуществляет начисление и перечисление налогов и сборов в соответствующие бюджеты.

24. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.

25. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.

26. Участвует в проведении служебных проверок (расследований), оформлении материалов по недостачам и хищениям товарно-материальных ценностей, передает в необходимых случаях эти материалы в правоохранительные органы.

27. Обеспечивает строгое соблюдение законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач и других потерь, сохранность бухгалтерских документов, оформляет и сдает их в установленном порядке в архив.

28. Составляет статистическую отчетность и предоставляет ее в установленном порядке в соответствующие организации.

29. Составляет и предоставляет полную и достоверную информацию о финансовых результатах деятельности ГУО Администрации г. Абакана и подведомственных учреждений.

30. Организует работу учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в разрезе контрагентов и договоров (контрактов) в порядке, предусмотренном инструкциями о бухгалтерской учете.

31. Производит начисление платы за дополнительные образовательные услуги; ведет учет пожертвований и прочих целевых средств.

32. Оказывает методическую и консультационную помощь подведомственным учреждениям, в рамках полномочий централизованной бухгалтерии.

33. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

34. Осуществляет обработку персональных данных путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных.

35. Обеспечивает защиту персональных данных, принимает меры по соблюдению конфиденциальности, предусмотренные действующим законодательством
и локальными актами.

36. Незамедлительно сообщает об утрате или факте несанкционированного доступа или уничтожении сведений, составляющих персональные данные, начальнику ГУО Администрации г. Абакана, а также об иных обстоятельствах, создающих угрозу сохранению конфиденциальности таких сведений.

37. Подготавливает распорядительные, инструктивно-методические и другие документы по вопросам, входящим в компетенцию централизованной бухгалтерии.


Обращения граждан

  • Госуслуги
  • МФЦ
  • Температурный график в отопительный период 2018-2019 гг.
  • Год памяти и славы
  • Телефоны экстренных служб
  • Правила городской жизни
  • Защита прав потребителей
  • Комфортная городская среда
  • Опрос
  • Телефон зарплата
  • Книга почета
  • БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
  • Фонд развития Хакасии
  • Работа в России
  • Фонд поддержки детей
  • Защита прав потребителей финансовых услуг
  • Общественная палата Республики Хакасия
  • МФРП
  • Пошаговая инструкция настройки приема цифрового эфирного телевидения
  • Навигатор дополнительного образования детей Республики Хакасия