г. Абакан, ул. Карла Маркса, дом 2
№ п/п |
ФИО |
Должность |
Направление работы |
кабинет, телефон, часы приема |
1. |
Черебеева Ксения Адреевна |
заведующая |
Организация деятельности методического кабинета. Формирование муниципальной системы методической работы, определение основных направлений и содержания её деятельности.
|
кабинет № 10 22-40-78 вторник с10.00 до12.00, четверг с 14.00до 16.00
|
2. |
Катцына Екатерина Игоревна |
секретарь |
Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы методического кабинета. Ведение делопроизводства. |
кабинет № 8 22-40-78 |
3. |
Плужник Жанна Валерьевна |
методист |
Информационно-организационное и методическое обеспечение аттестации педагогических работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений (МБОУ, МБДОУ). Координация деятельности руководителей ГМО руководителей школьных методических объединений классных руководителей, ГМО педагогов-библиотекарей. |
Кабинет № 1 22-24-63 |
4. |
Тугарина Татьяна Николаевна |
методист |
Обеспечение методического сопровождения национально-регионального компонента содержания образования. Создание картотеки педагогических и руководящих работников. Прогнозирование и планирование курсовой подготовки педагогических кадров. Курирование городского методического объединения учителей биологии и экологии, химии, географии и экономики, основ безопасности жизнедеятельности, хакасского языка. |
кабинет № 6 22-24-63 |
5. |
Батасова Наталья Кондратьевна |
методист |
Обеспечение публичной презентации результатов деятельности муниципальной системы образования через взаимодействие со средствами массовой информации. |
кабинет № 7 22-40-78 |
6. |
Атюшкина Марина Валерьевна |
методист |
Методическое обеспечение использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. Мониторинг использования информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях. Сопровождение ведения сайтов образовательных учреждений. Курирование городского методического объединения учителей информатики.
|
кабинет № 6 22-24-63 |
7. |
Ульянич Наталья Владимировна |
методист |
Организация мониторинговой деятельности образовательных учреждений с целью изучения количественных и качественных показателей их развития. Организация работы по профессиональному самоопределению школьников. Курирование городского методического объединения учителей русского языка и литературы, истории и обществознания, иностранного языка, социальных педагогов..
|
кабинет № 6 22-24-63 |
8. |
Ильина Вера Дмитриевна |
методист |
Планирование, организация и координирование работы образовательных учреждений по включению детей с ОВЗ в образовательный процесс. Курирование городского методического объединения учителей-логопедов, учителей-дефектологов.
|
кабинет № 5 22-24-63 |
9. |
Глебок Наталья Валерьевна |
методист |
Организационно-методическое сопровождение проведения государственной итоговой аттестации (в части общественного наблюдения). Методическое сопровождение конкурсного движения (муниципального, регионального и федерального уровней). Курирование городского методического объединения учителей начальных классов, преемственность ДОО-НОО.
|
кабинет № 5 22-24-63 |
10. |
Посталюк Наталья Андреевна |
методист |
Организация работы по выявлению, изучению, обобщению и распространению опыта по работе с одаренными детьми Организация и методическое сопровождение мероприятий с одаренными детьми.
|
Кабинет № 5 22-24-63 |
11. |
Малеева Марина Петровна |
методист |
Анализ состояния воспитательной работы в учреждениях и разработка предложений по повышению ее эффективности.
|
Кабинет № 5 22-24-63 |
12. |
Верпета Наталья Геннадьевна |
методист |
Осуществление мониторинга заполнения, внесения данных в электронную систему «БАРС. Образование. Электронная Школа».
|
Кабинет № 5 22-24-63 |
13. |
Путятина Лариса Николаевна |
методист |
Планирование, организация и координирование работы образовательных учреждений по включению детей с ОВЗ в образовательный процесс.
|
Кабинет № 5 22-24-63 |
14. |
Игнатенко Ольга Николаевна |
методист |
Организация и руководство методической работой педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных учреждений, анализ её состояния и результатов, определение путей совершенствования. Содействие развитию дошкольных образовательных учреждений.
|
Кабинет № 5 22-24-63 |
15. |
Ивашкина Анна Алексеевна |
методист |
Планирование и осуществление закупок и товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства |
Кабинет № 5 22-24-63 |
16. |
Андреева Алена Андреевна |
методист |
Организационно-методическое сопровождение проведения государственной итоговой аттестации.
|
Кабинет № 5 22-24-63 |
17. |
Беккер Наталья Алексеевна |
методист |
Организационно-методическое сопровождение разработки программ дополнительного образования детей, вопросов внедрения целевой модели развития системы дополнительного образования детей. Модернизация информационной системы «Навигатор дополнительного образования»
|
Кабинет № 5 22-24-63 |
18. |
Голубничая Елена Владимировна |
методист |
Курирование организации независимой оценки качества образования
|
Кабинет № 6 22-24-63 |
Положение о методическом кабинете Городского управления образования Администрации города Абакана
Основными задачами методического кабинета являются:
1) обеспечение методического сопровождения функционирования и развития подведомственных учреждений;
2) содействие модернизации, обновлению содержания образования, осуществлению инновационной деятельности в муниципальной системе образования;
3) создание условий для повышения профессионального мастерства и развития творческого потенциала педагогических и руководящих работников подведомственных учреждений;
4) иные задачи в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
3.1.1. В части организационно-методической и консультационной работы:
1) организационно-методическое сопровождение реализации образовательных программ дошкольного, начального, основного общего и дополнительного образования в подведомственных учреждениях в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
2) оказание методической помощи подведомственным образовательным учреждениям в разработке образовательных программ и программ развития;
3) оказание методической поддержки в организации и осуществлении проектной, исследовательской, инновационной деятельности в подведомственных образовательных учреждениях; обеспечение методического сопровождения учреждений, являющихся инновационными, пилотными, базовыми и иными площадками муниципального (регионального, федерального) уровня;
4) методическое сопровождение организации профильного и углубленного обучения в подведомственных общеобразовательных учреждениях;
5) организация сетевого взаимодействия подведомственных образовательных учреждений;
6) распространение положительного опыта работы подведомственных учреждений, в том числе через привлечение их к участию в мероприятиях, направленных на распространение результатов инновационной деятельности;
7) организация и координация деятельности городских предметных методических объединений педагогических работников;
8) оказание консультативной и практической помощи руководящим и педагогическим работникам подведомственных учреждений по вопросам организации образовательного процесса;
9) координация работы по обеспечению подведомственных образовательных учреждений учебниками, оказание содействия в комплектовании фондов учебников и учебно-методической литературы;
10) обеспечение организационного и методического сопровождения подготовки подведомственных образовательных учреждений к проведению итоговой аттестации обучающихся;
11) оказание оперативной адресной методической помощи подведомственным учреждениям по проблемам обеспечения качества образования;
12) содействие созданию в муниципальной системе образования условий для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов, способов общения и условий, в максимальной степени способствующих получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья;
13) участие в пределах своей компетенции в разработке и осуществлении мер, направленных на укрепление межнационального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города Абакана;
14) обеспечение организационно-методического сопровождения работы в подведомственных учреждениях по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, в том числе по вопросам формирования здорового образа жизни, питания и т.д.;
15) участие в организации и проведении предметных олимпиад, фестивалей, конкурсов, конференций и иных мероприятий для обучающихся подведомственных образовательных учреждений;
16) организационно-методическое сопровождение работы по повышению квалификации, профессиональной переподготовке руководящих и педагогических работников подведомственных учреждений, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
17) оказание консультативной и практической помощи работникам подведомственных учреждений в период подготовки к аттестации, аккредитации и лицензированию;
18) организация и проведение среди педагогических работников подведомственных учреждений конкурсов (фестивалей, чемпионатов и т.д.) профессионального мастерства;
19) организация и проведение педагогических конференций, семинаров-практикумов и иных мероприятий с работниками подведомственных учреждений по актуальным вопросам в сфере образования;
20) разработка и реализация муниципальных проектов развития образования.
3.1.2. В части информационной работы:
1) формирование банка нормативно-правовой, методической, учебной и иной информации в сфере образования;
2) информирование работников подведомственных учреждений об актуальных направлениях развития образования, принятых нормативных правовых актах, новых учебниках, учебно-методических комплектах, методических рекомендациях и т.д.;
3) ознакомление работников подведомственных учреждений с опытом инновационной деятельности и иным опытом работы подведомственных образовательных учреждений и педагогических работников;
4) обеспечение в пределах своей компетенции открытости и доступности информации о муниципальной системе образования, в том числе посредством размещения информации на сайте ГУО Администрации г. Абакана;
5) мониторинг и методическая поддержка сайтов подведомственных учреждений.
3.1.3. В части аналитической и экспертной работы:
1) изучение и анализ состояния и результатов деятельности методических объединений подведомственных образовательных учреждений;
2) мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников подведомственных учреждений;
3) изучение и анализ состояния и результатов методической работы в подведомственных учреждениях, выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
4) проведение мониторингов, направленных на оценку качества муниципальной системы образования и образовательных достижений обучающихся;
5) участие в экспертизе программ, методических разработок и проектов, иных материалов педагогических работников и подведомственных образовательных учреждений;
6) изучение, обобщение и распространение передового педагогического и управленческого опыта;
7) ведение базы данных о педагогических работниках подведомственных учреждений.