Меню

Отдел ресурсного обеспечения

30.08.2018

 

ФИО

Должность

Курирует:

Телефон, часы приема

Наумов Александр Викторович начальник отдела  

Кабинет № 3,

телефон: 35-77-35
четверг: с 8:00 до 12:00

Нусбаум Татьяна Валентиновна ведущий специалист Локальные сметные расчеты для проведения ремонтных работ всех видов

Кабинет № 3,

телефон: 35-77-35

четверг: с 8:00 до 12:00

Беляева Татьяна Ивановна специалист первой категории Контроль ремонтных работ всех видов в соответствии с локальным сметным расчетом и качество выполняемых работ

Кабинет № 3,

телефон: 35-77-35

четверг: с 12:00 до 17:00

Сигнаевский Сергей Александрович

главный специалист

Вопросы информатизации образования, государственная итоговая аттестация

Кабинет № 16, телефон: 22-34-50 (доп 122),

четверг: с 8:00 до 12:00

Псиола Тамара Алексеевна специалист второй категории Делопроизводство

Кабинет № 1,

телефон: 22-34-50

Лепешкина Светлана Рустемовна специалист первой категории Заключение муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Кабинет № 10,

телефон: 35-85-22

Алексенко Евгения Валерьевна главный специалист Заключение муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Кабинет № 10,

телефон: 35-85-22

Положение об отделе ресурсного обеспечения Городского управления образования Администрации города Абакана

Основными задачами отдела ресурсного обеспечения являются:

1) материальное и техническое обеспечение ГУО Администрации г. Абакана;

2) содействие укреплению и эффективному использованию материально-технической базы муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных  ГУО Администрации г. Абакана (далее – подведомственные учреждения);

3) организация бесперебойного и безопасного функционирования объектов, относящихся к муниципальной системе образования города Абакана;

4) иные задачи в соответствии с действующим законодательством и потребностями ГУО Администрации г. Абакана.

Функции отдела

1. Отдел выполняет следующие функции:

1.1. Организация работы по поддержанию в надлежащем состоянии зданий (помещений), сооружений и иного имущества, находящегося в оперативном управлении ГУО Администрации г. Абакана.

1.2. Координация работы подведомственных учреждений по поддержанию в надлежащем техническом состоянии зданий (помещений) и сооружений, находящихся в их оперативном управлении, в том числе по обеспечению исправности сетей теплоснабжения, энергоснабжения, водопровода, канализации, иных инженерных систем и конструктивных элементов.

1.3. Координация работы подведомственных учреждений по установке и поддержанию в надлежащем состоянии систем и конструкций, обеспечивающих безопасность участников образовательного процесса (видеонаблюдение, экстренный вызов полиции, пожарооповещение и пожаротушение, ограждение и т.д.).

1.4. Координация работы подведомственных учреждений по обустройству прилегающих территорий.

1.5. Планирование и организация мероприятий по проведению капитальных и текущих ремонтов зданий (помещений) и сооружений, находящегося в оперативном управлении ГУО Администрации г. Абакана, подведомственных учреждений;сбор заявок на проведение ремонтных работ и определение потребности в необходимых материалах (оборудовании).

1.6. Участие в приемке ремонтных работ, выполненных в подведомственных учреждениях.

1.7. Координация работы по подготовке подведомственных учреждений к новому учебному году, отопительному периоду.

1.8. Организация работы приемочных комиссий для осуществления проверки готовности подведомственных учреждений к новому учебному году, отопительному периоду, участие в проверке готовности.

1.9. Подготовка доклада о готовности подведомственных учреждений к новому учебному году.

1.10. Проработка вопросов по согласованию договоров аренды (безвозмездного временного пользования) имущества, находящегося в оперативном управлении подведомственных учреждений.

1.11. Организация работы служебного автотранспорта ГУО Администрации г. Абакана.

1.12. Обеспечение работы компьютерного оборудования и иной офисной техники, функционирования локальной сети ГУО Администрации г. Абакана.

1.13. Планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в сфере образования (далее – закупка) в соответствии с требованиями законодательства, в том числе:

1) разработка плана и плана-графика закупок (подготовка изменений для внесения в план и план-график закупок), размещение в единой информационной системе плана и плана-графика закупок (изменений в них);

2) определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

3) выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) подготовка описания объекта закупки;

5) подготовка проектов контрактов для последующего их заключения;

6) направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных законодательством случаях в соответствующие органы;

7) обоснование невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

8) приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

9) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, в том числе направление требования об уплате неустойки (штрафа, пени) в случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств, иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

10) организация проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, при необходимости, с привлечением экспертов, экспертных организаций;

11) формирование приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

12) подготовка документов о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

13) размещение в единой информационной системе отчета об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения;

14) организация, при необходимости, включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупок, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом от исполнения контракта;

15) обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

16) обеспечение осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; составление и размещение в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

17) организация, в случае необходимости, консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

18) организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов;

19) организация работы единой комиссии ГУО Администрации г. Абакана по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1.14. Участие в разработке и реализации  муниципальных и иных программ и проектов, направленных на стабильное функционирование и развитие муниципальной системы образования.

1.15. Организация проведения мониторинга муниципальной системы образования по направлениям своей деятельности, подготовка информационных и аналитических материалов.

1.16. Участие в разработке муниципальных правовых актов, разработка локальных актов и других документов ГУО Администрации г. Абакана по вопросам, отнесенным к деятельности Отдела.

1.17. Обеспечение достижения установленных значений показателей оценки эффективности деятельности ГУО Администрации г. Абакана, подготовку сведений для формирования отчета о результатах деятельности ГУО Администрации г. Абакана, в части своей компетенции.

1.18. Осуществление в установленном порядке сбора, обработки и предоставления статистической отчетности в пределах своей компетенции, обеспечение ее достоверности и использования при планировании работы.

1.19. Учет предписаний, выданных надзорными органами в части обеспечения надлежащего состояния зданий (помещений), сооружений подведомственных учреждений и прилегающих к ним территорий, организация работы по устранению выявленных нарушений.

1.20. Обеспечение в пределах своей компетенции открытости и доступности информации о муниципальной системе образования, в том числе размещение информации на официальном сайте ГУО Администрации г. Абакана, контроль за функционированием официальных сайтов подведомственных учреждений.

1.21. Проведение работы в ГУО Администрации г. Абакана по охране труда и соблюдению техники безопасности, координация данной работы в подведомственных учреждениях.

1.22. Кураторство деятельности хозяйственной группы ГУО Администрации г. Абакана.

2. Отдел выполняет иные функции, необходимые для решения вопросов материально-технического обеспечения и безопасного функционирования объектов муниципальной системы образования, в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством.


Обращения граждан

  • Госуслуги
  • Стратегия 2030
  • МФЦ
  • Температурный график в отопительный период 2020-2021 гг.
  • Год памяти и славы
  • Охрана труда
  • Телефоны экстренных служб
  • Правила городской жизни
  • Защита прав потребителей
  • Комфортная городская среда
  • Опрос
  • Телефон зарплата
  • Книга почета
  • БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
  • Фонд развития Хакасии
  • Работа в России
  • Фонд поддержки детей
  • Защита прав потребителей финансовых услуг
  • Общественная палата Республики Хакасия
  • МФРП
  • Пошаговая инструкция настройки приема цифрового эфирного телевидения
  • Навигатор дополнительного образования детей Республики Хакасия
  • Демография
  • Образование
  • БКАД