ФИО |
Должность |
Курирует |
Телефон, часы приема |
Куприенко Наталья Геннадьевна |
Главный специалист |
Кадровые вопросы |
Кабинет № 2, телефон: 21-56-09, четверг : с 13:00 до 16:00 |
Основными задачами отдела кадрового обеспечения являются:
1) кадровое обеспечение ГУО Администрации г. Абакана, текущее и перспективное планирование потребности в кадрах;
2) обеспечение соблюдения требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
3) информационно-методическое сопровождение кадровой работы;
4) профилактика и противодействие коррупции среди работников ГУО Администрации г. Абакана и руководителей подведомственных учреждений;
5) иные задачи кадровой работы в соответствии с законодательством и потребностями ГУО Администрации г. Абакана.
Функции Отдела
1. Отдел выполняет следующие функции:
1.1. Оценка потребности в кадрах муниципальной системы образования, разработка и реализация кадровой политики ГУО Администрации г. Абакана.
1.2. Подготовка проектов муниципальных правовых актов, локальных актов ГУО Администрации г. Абакана по вопросам муниципальной службы, кадровой работы.
1.3. Проведение работы по комплектованию кадрами ГУО Администрации г. Абакана, в том числе проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, включение муниципальных служащих в кадровый резерв.
1.4. Формирование штатного расписания ГУО Администрации г. Абакана.
1.5. Участие в разработке должностных инструкций работников ГУО Администрации г. Абакана.
1.6. Ведение работы с трудовыми книжками работников ГУО Администрации г. Абакана и руководителей подведомственных учреждений, в том числе их прием, учет, хранение, заполнение, а также выдача при прекращении трудовых отношений.
1.7. Документальное оформление приема, перевода и увольнения работников ГУО Администрации г. Абакана и руководителей подведомственных учреждений в соответствии с трудовым законодательством (оформление трудовых договоров и изменений к ним, подготовка проектов приказов, заполнение личных карточек).
1.8. Ведение в установленном порядке статистического учета кадрового состава ГУО Администрации г. Абакана, в том числе формирование и направление списков муниципальных служащих для ведения Реестра муниципальных служащих.
1.9. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу.
1.10. Организация проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и руководителей подведомственных учреждений.
1.11. Организация проверки соблюдения установленных ограничений, связанных с муниципальной службой.
1.12. Проведение работы по профилактике и противодействию коррупции среди работников ГУО Администрации г. Абакана и руководителей подведомственных учреждений.
1.13. Контроль за соблюдением дисциплины труда и выполнением работниками ГУО Администрации г. Абакана Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов.
1.14. Подготовка материалов для представления работников к поощрению, награждению государственными наградами Российской Федерации, Республики Хакасия, ведомственными наградами.
1.15. Подготовка материалов для привлечения работников ГУО Администрации г. Абакана и руководителей подведомственных учреждений к дисциплинарной ответственности.
1.16. Планирование и организация мероприятий по аттестации муниципальных служащих ГУО Администрации г. Абакана, в том числе подготовка локальных актов, на основании которых проводится аттестация (в том числе приказов, графиков, аттестационных листов), контроль за ходом проведения аттестации и выполнения решений аттестационной комиссии.
1.17. Координация повышения квалификации и профессиональной подготовки муниципальных служащих; установление потребности в дополнительном профессиональном образовании, организация направления муниципальных служащих на обучение.
1.18. Составление графиков отпусков работников ГУО Администрации г. Абакана, оформление приказов о предоставлении различных видов отпусков, учет количества использованных дней отпуска.
1.19. Оформление и учет служебных командировок работников ГУО Администрации г. Абакана.
1.20. Работа с листками нетрудоспособности работников ГУО Администрации г. Абакана.
1.21. Подготовки и выдача справок о занимаемой должности и периоде работы в ГУО Администрации г. Абакана.
1.22. Участие в рассмотрении документов по установлению муниципального стажа.
1.23. Проведение военно-учетной работы в соответствии с действующим законодательством.
1.24. Консультирование работников ГУО Администрации г. Абакана по вопросам трудового законодательства, в том числе по вопросам муниципальной службы.
1.25. Взаимодействие со сторонними организациями по кадровым вопросам, в том числе с военными комиссариатами, органами занятости населения, пенсионного обеспечения и другими.
1.26. Проведение работы с подведомственными учреждениями, в том числе в части контроля за соблюдением кадрового делопроизводства, сбора кадровой отчетности, консультирования работников по вопросам трудового законодательства.
1.27. Подготовка кадровой документации для передачи в архив для дальнейшего хранения.
2. Отдел выполняет иные функции, необходимые для решения кадровых вопросов, в соответствии с трудовым законодательством.