Меню
Главная Публичные слушания и общественные обсуждения Публичные слушания по проекту решения Совета депутатов города Абакана «О внесении изменений в Устав города Абакана» (постановление № 23 от 10.11.2020)

10-11-2020 Аппарат Администрации Право Дата слушаний: 07-12-2020 в 11:00
Начало экспозиции: 11-11-2020 в 08:00 Окончание работы экспозиции: 30-11-2020 в 17:00 Окончание процедуры: 07-12-2020 в 17:00
  • Оповещение
  • Информационные материалы к Проекту

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

О проведении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов города Абакана «О внесении изменений в Устав города Абакана»

Организационный комитет по проведению публичных слушаний сообщает о проведении публичных слушаний по проекту Решения Совета депутатов города Абакана «О внесении изменений в Устав города Абакана».

Тема публичных слушаний: внесение изменений в Устав города Абакана.

Инициатор проведения публичных слушаний: Глава города Абакана.

Дата проведения публичных слушаний: 7 декабря 2020 года.

Время проведения публичных слушаний: 11 часов 00 минут.

Место проведения публичных слушаний: г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 10, большой зал, 3 этаж.

Предложения к проекту Решения Совета депутатов города Абакана «О внесении изменений в Устав города Абакана» принимаются организационным комитетом до 30 ноября 2020 года (включительно) по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 10, каб. 5.

Председатель организационного комитета А.Ю. Тупикин

Выдержка из Положения «О публичных слушаниях в городе Абакане», утвержденного Решением Абаканского городского Совета депутатов от 26 октября 2005 года № 193.

  1. Порядок внесения предложений

3.1. Участники публичных слушаний вправе направлять письменные предложения и замечания к проекту муниципального правового акта с указанием автора, внесшего предложение. Предложения направляются в организационный комитет не позднее 7 дней до даты проведения публичных слушаний. Предложения к проекту муниципального правового акта должны соответствовать предмету публичных слушаний.

3.2. Все поступившие письменные предложения и замечания к проекту муниципального правового акта подлежат регистрации. Предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, внесенные с нарушением срока, установленного пунктом 3.1 настоящего Положения, учету и рассмотрению не подлежат.

  1. Участники публичных слушаний

4.1. Участниками публичных слушаний с правом выступления являются жители города, представители трудовых коллективов, общественных объединений, профессиональных союзов, иных собраний граждан, государственных органов, внесшие в организационный комитет аргументированные предложения к проекту муниципального правового акта, депутаты Совета депутатов города Абакана, должностные лица Администрации города Абакана, иные лица, привлекаемые организационным комитетом.

4.2. Участвовать в публичных слушаниях без права выступления, но с правом задавать вопросы по усмотрению ведущего публичных слушаний могут все заинтересованные жители города, представители средств массовой информации.

В случае, если помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, не может вместить всех желающих принять участие в публичных слушаниях, организационный комитет вправе ограничить доступ всех желающих по мере заполнения зала.

  1. Проведение публичных слушаний. Порядок учета предложений по проекту муниципального правового акта

5.1. Перед началом проведения публичных слушаний организационный комитет организует регистрацию его участников.

5.2. Ведущий публичных слушаний открывает публичные слушания и оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, основания и причины их проведения, предложения организационного комитета по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.

5.3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол.

5.4. Продолжительность времени выступления определяется голосованием участников публичных слушаний исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, и не может быть более 10 минут на одно выступление.

5.5. Для организации обсуждения ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений к проекту муниципального правового акта.

Все приглашенные лица выступают только с разрешения председательствующего.

5.6. По окончании выступления каждого участника публичных слушаний с аргументацией своих предложений (или по истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступающего и дополнительное время для ответов на вопросы. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления.

5.7. Участники публичных слушаний вправе снять свои предложения или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Изменения позиций участников публичных слушаний фиксируются в протоколе.

5.8. После окончания выступлений участников публичных слушаний со своими предложениями и замечаниями секретарь организационного комитета оглашает предложения и замечания, поступившие в организационной комитет, от участников, не присутствующих на публичных слушаниях.

5.9. По итогам заслушивания (оглашения) и обсуждения предложений и замечаний к проекту муниципального правового акта каждое из предложений принимается или отклоняется простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний. Принятие или отклонение предложений и замечаний к проекту муниципального правового акта отражается в протоколе проведения публичных слушаний. Предложения и замечания к проекту муниципального правового акта включаются в итоговый документ публичных слушаний.

5.10. Итоговый документ - заключение по результатам публичных слушаний - не является нормативным документом и носит рекомендательный характер. Итоговый документ принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.

5.11. Утратил силу.

5.12. Протокол и итоговый документ публичных слушаний подписываются председателем и секретарем публичных слушаний.

5.13. Организационный комитет доводит до сведения участника публичных слушаний, внесшего предложение и (или) замечание к проекту муниципального правового акта, но не присутствовавшего на публичных слушаниях, результаты голосования по предложению и замечанию, внесенному таким участником, с обоснованием мотивов принятия решения. Указанная в настоящем пункте информация направляется участнику публичных слушаний, внесшему предложение и (или) замечание к проекту муниципального правового акта, но не присутствовавшему на публичных слушаниях, позднее 15 дней со дня проведения публичных слушаний.

 5.14. Организационный комитет опубликовывает итоговый документ в газете «Абакан» не позднее 15 дней со дня проведения публичных слушаний.

  1. Результаты публичных слушаний

 6.1. Итоговый документ с приложением передается организационным комитетом в Совет депутатов города Абакана или Главе города Абакана, в зависимости от того, кто назначал публичные слушания, для принятия решения.

 6.2. После рассмотрения результатов публичных слушаний Советом депутатов города Абакана или Главой города Абакана, в зависимости от того, кто назначал публичные слушания, принимается решение о выработке окончательного проекта муниципального правового акта с учетом заключения публичных слушаний или разработке нового проекта в соответствии с заключением.

ПРОЕКТ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА АБАКАНА

Р Е Ш Е Н И Е

___________________2020 г. №________

г. Абакан

О внесении изменений и дополнений в Устав города Абакана

Руководствуясь статьей 17, пунктом 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 1 части 1 статьи 23, статьей 70 Устава города Абакана, Совет депутатов города Абакана

РЕШИЛ:

  1. Внести в Устав города Абакана, утвержденный Решением Абаканского городского Совета депутатов от 28.12.2005 № 222 (в редакции от 08.11.2006 № 312, от 30.05.2007 № 383, от 16.10.2007 № 415, от 27.05.2008 № 32, от 31.08.2009 № 165, от 16.06.2010 № 238, от 11.11.2010 № 271, от 28.06.2011 № 336, от 03.07.2012 № 436, от 26.03.2013 № 508, от 04.06.2013 № 532, от 27.05.2014 № 111, от 22.04.2015 № 222, от 22.09.2015 № 256, от 22.12.2015 № 289, от 28.06.2016 № 348, от 30.05.2017 № 443, от 19.12.2017 № 501, 29.05.2018 № 542, от 25.12.2018 № 37, от 04.06.2019 № 79, от 24.12.2019 № 132, от 09.06.2020 № 160), следующие изменения:

1) статью 8 изложить в новой редакции:

«Статья 8. Муниципальные награды города Абакана

  1. Высшей муниципальной наградой города Абакана является звание «Почетный гражданин города Абакана». Звание «Почетный гражданин города Абакана» является высшей степенью признательности жителей города лицу, внесшему выдающийся вклад в развитие города и укрепление его авторитета в Республике Хакасия, Российской Федерации и мировом сообществе.
  2. Описание награды и порядок присвоения звания «Почетный гражданин города Абакана» определяются Советом депутатов города Абакана.
  3. Иные муниципальные награды учреждают следующие органы местного самоуправления: Совет депутатов города Абакана, Глава города Абакана, Администрация города Абакана.
  4. Виды и описание муниципальных наград, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, порядок их присвоения определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления их учредивших.»;

2) дополнить статьей 14.1 следующего содержания:

«Статья 14.1. Инициативные проекты

  1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей города Абакана или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в Администрацию города Абакана может быть внесен инициативный проект.
  2. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается решением Совета депутатов города Абакана.»;

3) часть 1 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан.

Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов города Абакана, Главы города Абакана, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.»;

4) часть 1 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«1. Опрос граждан проводится на всей территории города Абакана на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

В опросе граждан имеют право участвовать жители города Абакана, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители города Абакана или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;

5) дополнить статьей 59.1 следующего содержания:

«Статья 59.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

  1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 14.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о бюджете города Абакана бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Хакасия, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств города Абакана.
  2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет города Абакана в целях реализации конкретных инициативных проектов.
  3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет города Абакана. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет города Абакана.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет города Абакана, определяется нормативным правовым актом Совета депутатов города Абакана.

  1. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.»;

6) статью 64.1 дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Депутату Совета депутатов города Абакана для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого в совокупности составляет три рабочих дня в месяц.».

  1. Организационному отделу Совета депутатов города Абакана (А.Ю.Арокина) подготовить необходимые документы для государственной регистрации настоящего Решения в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия.
  2. Настоящее Решение подлежит опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Абакан».
  3. Настоящее Решение направить для подписания и обнародования Главе города Абакана А.В. Лемину.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА АБАКАНА А.Ю. ТУПИКИН

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА А.В. ЛЕМИН

 

Обращения граждан

  • Фонд поддержки детей
  • Семьеграфия
  • Демография
  • Образование
  • БКАД
  • Госуслуги
  • Стратегия 2030
  • МФЦ
  • Температурный график в отопительный период 2020-2021 гг.
  • Год памяти и славы
  • Охрана труда
  • Телефоны экстренных служб
  • Правила городской жизни
  • Защита прав потребителей
  • Комфортная городская среда
  • Опрос
  • Телефон зарплата
  • Книга почета
  • БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
  • Фонд развития Хакасии
  • Работа в России
  • Защита прав потребителей финансовых услуг
  • Общественная палата Республики Хакасия
  • МФРП
  • Пошаговая инструкция настройки приема цифрового эфирного телевидения
  • Навигатор дополнительного образования детей Республики Хакасия